1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Победное собеседование: Как ответить на 100 самых частых вопросов (Рокко Мела)

    18.04.2024: Секреты здорового похудения от Доктора Шишонина. Тариф Базовый (Александр Шишонин)

    18.04.2024: Развод. Тариф Премиум (Валентина Паевская)

    18.04.2024: [Italiana School] Широкие летние брюки (Лейсан Тухбатуллина)

    18.04.2024: [Архэ] На переднем крае иммунологии. В-клетки и клетки – киллеры (Мария Кондратова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

    16.04.2024: Школа здорового сна. Тариф: Без куратора (Наталья Зайцева)

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

Доступно

Спроси и продай (Андрей Цыганков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1495 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. O_Ksnchik78 3. appolinera 4. светлана чижова 5. Ni48nel 6. Lesik
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    Спроси и продай (Андрей Цыганков)

    [​IMG]

    В большинстве тренингов, когда заходит речь о том, чтобы узнать, что же люди действительно хотят купить, рекомендуют проводить опросы. И здесь есть два подводных камня:
    • Первый: обычно рекомендация "провести опрос" на этом и заканчивается. Ни как их проводить, ни какие вопросы задавать, ни как оформлять опросы, ни как их анализировать, ни как использовать результаты опросов в маркетинге и продажах...
    • Второй: в подавляющем большинстве люди не знают, чего хотят на самом деле. И это наглядно иллюстрирует цитата Генри Форда.
    "Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь". Однако автомобиль пришелся по вкус всем.
    Вот что ожидает вас на этом мастер-классе:
    • Вы узнаете, как определять неудовлетворенные потребности вашей аудитории и на основе их создавать востребованные продукты
    • Вы узнаете, как придумывать правильные вопросы, обнажающие реальные проблемы вашей ЦА (вы получите шаблон такого "золотого" вопроса)
    • Вы узнаете о том, какие вопросы вы никогда не должны задавать, чтобы вас не ввели в заблуждение
    • Вы узнаете 4-х шаговую структуру идеального опроса, которая работает для любой ниши
    • Вы узнаете, как правильно оформлять опрос так, чтобы участники проходили его с удовольствием
    • Вы узнаете, какие вопросы в вашем опросе должны быть закрытыми, а какие открытыми, какие обязательными, а какие нет - от этого очень сильно будет зависеть эффективность опроса
    • Вы узнаете, как благодаря опросам узнать скрытую демографию вашего рынка - а это позволит более прицельно настраивать рекламу
    • Вы узнаете, что такое языковые паттерны в ответах, как их анализировать, а главное - как их правильно использовать в привлечении клиентов и продажах
    • Вы узнаете, как проводить опросы, если у вас небольшая аудитория или даже если ее совсем нет
    • Вы узнаете, как выявить спрос на еще несуществующий продукт
    • Вы узнаете, как заранее узнать, какой формат будущего продукта будет самым востребованным
    • Вы узнаете какое количество ответов в опросе будет достаточным для получения объективных данных
    • Вы узнаете об одной критически важной штуке при анализе ответов, без понимания которой, даже правильно проведенный опрос с правильными вопросами может ввести вас в заблуждение и привести к краху продаж
    • Вы узнаете, как правильно просить людей пройти опрос, чтобы они сделали это с удовольствием
    • И многое, многое другое..
    Главный результат мастер-класса
    • Вы будете точно знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет купить ваша аудитория.
    • Вы будете знать, что они думают, что они чувствуют, каким языком они описывают свои проблемы, что позволит вам не только создавать востребованные продукты, но и растить сообщество довольных клиентов, готовых покупать снова и снова.
    Будет ли это работать для моего рынка?
    Да, метод работает для любых ниш, как онлайн, так и оффлайн.

    У меня нет подписной базы, подойдет ли это мне?
    Да, я расскажу о способах, как проводить опросы без базы.

    У меня еще нет продукта
    Вам повезло. Внедрив метод вы создадите востребованный продукт.

    У меня нет имени и бренда.
    Они у вас быстро появятся, если вы создадите качественный продукт, который удовлетворяет истинные потребности вашей ЦА

    Я и ранее проводил опросы, но они не сработали
    Дьявол кроется в деталях. Касающихся как проведения опроса, так и его анализа.
    Пакет "Онлайн+Офлайн"
    ВТОРНИК, 17 СЕНТЯБРЯ, 16.00 МСК
    - участие онлайн
    - запись
    - дополнительные материалы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2023
    Галадриэль, 9 сен 2019
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 21 дек 2015 , в разделе: Копирайтинг
    2. cosmos
      cosmos , 12 фев 2019 , в разделе: Инфобизнес
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 11 янв 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    4. Zander
      Zander , 26 апр 2017 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
  3. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин
    ДОСТУПНО!
     
    Галадриэль, 3 окт 2019
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует, то пишите в Службу Поддержки.
     
    Тамплиер, 19 фев 2022
Наверх