1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    22.10.2017: [GeniusMarketing] Как изменить уровень обслуживания клиентов в вашем бизнесе

    22.10.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    22.10.2017: Как стать ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 5 поток (Мила Левчук, май - июль 2017)

    22.10.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Способы персонализации email-рассылок (Нетология)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 29 июл 2015.

Цена:
990 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Способы персонализации email-рассылок (Нетология)

    [​IMG]
    Email-маркетинг не приносит ожидаемых результатов? Возможно, пользователь просто не обращает внимания на ваши письма, ведь ежедневно он получает десятки подобных сообщений. Заинтересовать подписчика поможет персонализация. Именно она превращает массовую рассылку в личный разговор. Но многие специалисты даже не догадываются, что персонализация — это не только подстановка имени.

    Этот курс ориентирован на email-маркетологов начального и среднего уровня, которые хотят увеличить эффективность рассылки.

    Елена Благова расскажет о существующих способах персонализации и научит готовить уникальные и актуальные для каждого конкретного пользователя предложения. Вы познакомитесь с особенностями использования динамических блоков, таблиц данных, внешнего контента и кастомизированных изображений. Кроме того, вы узнаете, как автоматически генерировать контент и отправлять одно письмо с разными материалами, используя технологию Agile.

    Продажник
     
    Zander, 29 июл 2015
Участники складчины Способы персонализации email-рассылок (Нетология) смогут написать отзыв
Наверх