" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [TailorGirl] Пошив пальто Vera (Елизавета Рыбчинская)

    25.04.2024: Здоровый ребенок (Кристина Прошакова)

    25.04.2024: Съемка венчания. Тариф Съемка + lightroom + Photoshop (Ольга Панина)

    25.04.2024: [barra.pro] Машинная вышивка 1.0 (Светлана Шахова)

    25.04.2024: Белёк Умка (Натали Климова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых (Митчел Резник)

Тема найдена по тегам:
Цена:
576 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Фивия 3. Loric_12 4. Lana0105
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых (Митчел Резник)

    [​IMG]
    О книге
    Детские сады становятся все более похожими на школы.
    Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен - должно происходить наоборот.
    Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление.
    Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные.
    Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее).

    Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали.
    И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры.
    Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность - это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения.
    Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований.
    Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2023
    24 июн 2018
    Нафаня, 24 июн 2018
    Labenar нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
    2. Дивия
      Дивия , 25 ноя 2020 , в разделе: Дети и родители
    3. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 16 сен 2021 , в разделе: Отношения и семейная психология
    4. Пандора
      Пандора , 8 окт 2020 , в разделе: Дети и родители
    Загрузка...
Наверх