1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: До 1 миллиона подписчиков в Instagram, за пол года (Хайзенберг Шарит)

    21.10.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. Пакет GOLD 2016-2017 (Олег Селифанов)

    21.10.2017: Быть матерью онлайн курс (Елена Земцова)

    21.10.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую: безоперационное омоложение (октябрь 2017, Этель Аданье)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

[Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 22 май 2014.

Цена:
15990 руб
Взнос:
174 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах....

    Управление качеством в проектах и сервисах


    [​IMG]

    О курсе
    Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.

    В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.

    Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.

    Управляйте качеством качественно!

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Вы ознакомитесь с современными методиками управления качеством: TQM, Six Sigma, метод Деминга
    • Вы узнаете современные техники и инструменты управления и контроля качества: диаграмма Ишикава, контрольные списки, интеллектуальные карты, диаграммы рассеяния и многие другие;
    • Научитесь формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®
    • Научитесь формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством
    Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

    Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
    • Управление качеством продукта (товара)
    • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
    • Совершенствование качества
    Модуль 3. Планирование и стоимость качества
    • Формирование метрик
    • План управления качеством
    • Затраты на низкое качество
    • Затраты на высокое качество
    Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
    • Инструменты и техники планирования качества:
      • бенчмаркинг
      • планирование экспериментов
    • 7 основных инструментов планирования качества:
      • диаграммы Ишикава
      • диаграмма Парето
      • диаграммы зависимостей
      • диаграммы рассеивания
      • контрольные диаграммы (7 точек)
      • чек-листы (SIPOC модель)
      • гистограммы
    Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
    • Контроль качества:
      • инициация изменений
      • порядок проведения изменения
      • отчетность
    • Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
      • интеллектуальные карты
      • диаграммы принятия решений
      • диаграммы зависимостей
      • дерево решений
      • матрицы приоритезации
      • матричные диаграммы
      • сетевые диаграммы
    Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством

    Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
    • Обеспечение качества:
      • понятие обеспечения качества
    • Аудит качества:
      • виды аудитов качества
      • задачи аудита
    Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2016
    Telegram, 22 май 2014
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. sherif
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах.... смогут написать отзыв
Наверх