1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2021: Путь к себе. Ступень 1 (alismetod)

    18.01.2021: Провокативный метод в коучинге и психотерапии (Ник Кемп)

    18.01.2021: Обновленный базовый марафон (Мелланетт)

    18.01.2021: [ITVDN] UX/UI Design Essential (Анна Яновская)

    18.01.2021: [Аудиокнига] 64 дара бытия. Путешествие к себе. Книга-медитация (Дмитрий Хара)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2021: Организация марафонов. Тариф - Запуск (Ольга Пахомова)

    18.01.2021: Организатор марафонов, 1 поток. Тариф В кругу своих (Наталья Грецкая)

    18.01.2021: [Матрица судьбы и нумерология] Комплекты по энергиям: описание+картинка+инструкция (Дмитрий Воронов)

    17.01.2021: [Авторская складчина] Авторская вилочная система заработка без потерь!

    17.01.2021: Autodesk Revit MEP+ [ReegiGroup]

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2021: Как победить хронические воспаления в организме? Ключ к системному здоровью (Дарья Ермишина)

    18.01.2021: ТВУ-1 + ТВУ-2-онлайн. Техника Возврата Управления. Сентябрь 2020 (Сергей Артемьев)

    18.01.2021: Выведение косметического цвета/ Блонд это не просто/ Цветовые бани и Седина (Светлана Кулешова)

    17.01.2021: Богатый инвестор (Дмитрий Кокорев)

    17.01.2021: Кастинг: проверенный путь от знакомства до счастливого замужества (Сергей Хохлов)

Запись

[Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Фэйт, 31 окт 2020.

Хештеги:
Цена:
19300 руб
Взнос:
501 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
Записаться
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    [Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах

    Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества.

    Данный курс частично соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель проектов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 12 декабря 2016г. N 727н.

    Предлагаемый курс позволит руководителям проектов, линейных подразделений, менеджерам по качеству и риск-менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную и операционную деятельность своей компании, ознакомиться с современными методиками управления качеством в проектной и сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами применения инструментов планирования, обеспечения и контроля качества: от определения организационной политики компании по управлению качеством (в том числе на примере прошедших аудит PMI и EXIN документов), до разбора 7 инструментов планирования и контроля качества; применения различных видов аналитических диаграмм и инструментов планирования.

    Цель курса - ознакомиться с современными концепциями и практическими методиками по управлению качеством в проектной и сервисной деятельности.

    Полученные знания и навыки позволят слушателям детально планировать мероприятия по обеспечению качества, контролю и мониторингу работ, услуг и продуктов в проектной и сервисной деятельности в соответствии с лучшими практиками и стандартами, а также помогут в подготовке к сдаче сертификационных экзаменов PMI® – CAPM, PMP®, PgMP, PfMP – в области знаний «Управление качеством».

    Слушателям засчитывается 16 контактных часов (PDU) для сдачи сертификационных экзаменов PMI.

    Наш курс направлен не только на проектные, но и на сервисные операционные виды деятельности.

    Аудитория курса:
    • руководители проектов и отделов;
    • руководители линейных подразделений;
    • менеджеры по качеству;
    • риск-менеджеры;
    • сотрудники, вовлеченные в проектную и операционную деятельность своей компании;
    • члены команд управления проектами.
    Курс встроен в дипломные программы операционного и проектного управления.

    Вы научитесь
    • строить диаграммы бизнес-процессов;
    • формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®, OPM3®;
    • формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством;
    • разрабатывать план управления качеством;
    • планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
    • планировать и проводить аудит качества;
    • определять метрики, необходимые для анализа качества в проекте.
    Вы будете знать
    • навыками анализа причин проблемы в проекте;
    • навыками использования инструментов управления качеством;
    • навыками управления качеством проекта.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

    Требуемая подготовка: курсы Основы управления ИТ услугами по ITIL 4.0, или Руководитель структурного подразделения.

     
    Фэйт, 31 окт 2020
Участники складчины [Специалист] Управление качеством в проектах и сервисах смогут написать отзыв
Наверх