1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    20.02.2017: Романтический квест - скачай и распечатай!

    20.02.2017: Как экономить на авиа билетах и отелях до 90% и хорошо на этом зарабатывать? (Алексей Виноград)

    20.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    20.02.2017: Доходный бизнес на E-mail рассылке

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
      Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

      Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
       
      Telegram, 25 авг 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 27 апр 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Darth Vader
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

        Darth Vader, 13 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017 в 01:28, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх