1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Как продвигать коммерческие сайты и Интернет-магазины

    22.07.2017: Workshop по настройке авторассылок VK от известного автора (2017) (ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ)

    22.07.2017: Как продавать и много зарабатывать на eBay

    22.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    22.07.2017: Программа для вывода коммента в топ на Youtube! Тонны трафика!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
      Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

      Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
       
      Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT... смогут написать отзыв
Наверх