1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: [Нетология] Брендинг: от стратегии до брендбука

    30.03.2017: Энергия тонкого тела и сознание (Анатолий Турбин)

    30.03.2017: [profileschool] Съёмка города в режимное время: интенсив (Сергей Дегтярёв)

    30.03.2017: [profileschool] Кто есть кто в монтажном процессе (Дмитрий Ларионов)

    30.03.2017: Трудные диалоги (Керри Паттерсон, Эл Свитцлеp , Джозеф Гренни и Рон Макмиллан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    30.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Путешествие по мирам

    30.03.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    30.03.2017: Реальный инстаграм(Бизнес молодость)БМ

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    30.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
      Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

      Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
       
      Telegram, 25 авг 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 27 апр 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Darth Vader
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

        Darth Vader, 13 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Aplication
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх