1. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

    29.04.2017: Средиземномоский Пейзаж Александра Юрова 40*50

    29.04.2017: Налоговые вычеты. Инструкция к применению (Владимир Мурзин)

    29.04.2017: Изометрическая гимнастика доктора Борщенко. Позвоночник и суставы. (Игорь Борщенко)

    29.04.2017: Проект "Портфель "Бонда" - сессия апрель 2017 (Андрей Ванин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    28.04.2017: Складчина на прогноз от каппера Прогноз-гарант (Антон Климентьев)

    28.04.2017: Бизнес в Инстаграме (lyubov_prblog)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 27 апр 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


       
      Telegram, 27 апр 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Darth Vader
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

        Darth Vader, 13 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Bulion, 1 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Aplication
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию

Наверх