1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2017: Семантическое проектирование сайта (Игорь Рудник, Сергей Кокшаров)

    21.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    21.02.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    21.02.2017: Тайна твоего предназначения (Алексей Просекин, Марина Хмеловская)

    21.02.2017: «Таргетированная реклама. Start»

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2017: Подписка на Sharkscope (3 мес.)

    21.02.2017: «Hi-Lo EXTREME» по ставкам на игре Hi-Lo !

    21.02.2017: Курс "Базовый 2.0" (Александр Пурнов)

    21.02.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    20.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Семантическое проектирование сайта (Игорь Рудник, Сергей Кокшаров)

    21.02.2017: [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 27 апр 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


       
      Telegram, 27 апр 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Darth Vader
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

        Darth Vader, 13 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017 в 01:28, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх