1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2017: Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч (Дмитрий Ткаченко)

    19.01.2017: Адаптированный аудиокурс Тони Роббинса "Живи со страстью" в авторском пересказе Сергея Озерова

    19.01.2017: Книга «Влюблять, причиняя боль» (Тамара Палий)

    19.01.2017: Видео-тренинг «Гипноз манипулятора» (Тамара Палий)

    19.01.2017: Технологии Здоровья. Физическое тело и его законы! (Константин Заболотный)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

    18.01.2017: Организация складчины,в группе ninja_bet

    18.01.2017: Скрипт биржы копирайтинга

    18.01.2017: [Joomla]Solidres HUB - расширение бронирования отелей для Joomla

    18.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator [частично повтор 2]

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    18.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 27 апр 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


       
      Telegram, 27 апр 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Darth Vader
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

        Darth Vader, 13 авг 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Telegram
        Запись

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх