1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    03.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    03.12.2016: Бодифлекс. Новичок (Мария Окладникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    03.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

    03.12.2016: Женское здоровье изнутри и снаружи. Интенсив Татьяны Фиалковой

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Darth Vader, 13 авг 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter 2. Darth Vader 3. Andrey_SEFB
    Тип: Стандартная складчина
    1. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Программа курса:
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
      ПРОДАЖНИК:
       
      Последнее редактирование: 13 авг 2014
      Darth Vader, 13 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 27 апр 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение...

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию

Наверх