1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: Сборник курсов (Елена Дунаева)

    21.07.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    20.07.2017: Универсальная стратегия LiveBet 24 (Руслан Алиев)

    20.07.2017: Film фотография

    20.07.2017: Обработка зимних фотографий (Настя Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy]Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

    18.07.2017: Как умножить свои доходы в 2-4 раза, получить сильный прорыв в эзотерике (Игорь Мерлин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    18.07.2017: Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (convertmonster)

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Gerokopter, 13 авг 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter 2. Darth Vader 3. Andrey_SEFB 4. Araks
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Gerokopter
      Gerokopter Организатор складчин

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Программа курса:
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
      ПРОДАЖНИК:
       
      Последнее редактирование модератором: 13 авг 2014
      Gerokopter, 13 авг 2014
Участники складчины [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов» смогут написать отзыв
Наверх