1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2017: Изучай Erlang во имя добра! (Фред Хеберт) (2014)

    23.04.2017: Устала уставать. Простые способы восстановления при хроническом переутомлении (Холли Филлипс)

    23.04.2017: Будь лучше - сегодня (Станислав Хрянин)

    23.04.2017: Тендеры и Госзакупки от А до Я

    23.04.2017: [WP] Neptune - Шаблон для рецептов и кулинарных блоггеров

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2017: [WP] Neptune - Шаблон для рецептов и кулинарных блоггеров

    23.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    23.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    23.04.2017: BETGARANT_PRO_2017! Без привязки!

    23.04.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Как стать девушкой-плюс. Стандарт (Мила Левчук)

    23.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    22.04.2017: Последний живой курс. Мила Левчук (Как стать девушкой плюс. Версия 2.0) + Доп. Лекции

    22.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    22.04.2017: Обработка фото – нежные тона

Запись

[Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Darth Vader, 13 авг 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
196 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter 2. Darth Vader 3. Andrey_SEFB
    Тип: Стандартная складчина
    1. Darth Vader

      Darth Vader Резервист

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT - специалистов»

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Программа курса:
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
      ПРОДАЖНИК:
       
      Последнее редактирование: 13 авг 2014
      Darth Vader, 13 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Telegram, 27 апр 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Bulion, 1 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Aplication
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию

Наверх