1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" (Дмитрий Смирнов)

    22.04.2018: Черно-белые фотографии как искусство

    22.04.2018: Заговори на Английском за 2 месяца (Алекс Рубанов)

    22.04.2018: Дикий Десерт

    21.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

Запись

[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 12 сен 2014.

Цена:
9990 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/40

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

    Работа с жалобами и трудными клиентами

    Успешно окончив курс, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

    Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

    На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:
    • мини-лекции,
    • групповая работа,
    • индивидуальные упражнения,
    • видеозапись и видеоанализ,
    • метафорические игры,
    • анализ ситуаций участников
    Курс предназначен для:
    • менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
    • для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
    Продажник:
     
    Zander, 12 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. roshka
    3. Aplication
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами смогут написать отзыв
Наверх