1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: Подготовка к международным экзаменам на английском (Dechev Martin)

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Смех и слезы: эмоциональный трекинг в кино и ТВ-сериалах (Нила Ландау)

    27.03.2017: 100 автомобилей, изменивших мир (Лурье, Назаров)

    27.03.2017: Таро Уэйта. Символика под микроскопом (Эвелин Бюргер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: Одежда для кукол

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

    27.03.2017: (Повтор) Метод чтения Ильи Франка - французский

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Запись

[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 12 сен 2014.

Цена:
9990 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/40

Основной список:

1. Zander
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

      Работа с жалобами и трудными клиентами

      Успешно окончив курс, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

      Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

      На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:
      • мини-лекции,
      • групповая работа,
      • индивидуальные упражнения,
      • видеозапись и видеоанализ,
      • метафорические игры,
      • анализ ситуаций участников
      Курс предназначен для:
      • менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
      • для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
      Продажник:
       
      Zander, 12 сен 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 1. Работа с Excel...

        Telegram, 11 май 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        [Специалист] Работа с отчетами в программе ЗУП 3.0

        Telegram, 6 апр 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Эффективная работа с Microsoft SharePoint 2013/2010....

        Telegram, 17 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 1. Работа с Excel...

        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] Microsoft Word 2013/2010. Уровень 1. Работа с Word

        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Telegram
        Запись

        [Специалист] Работа в программном комплексе «Гранд -...

        Telegram, 4 авг 2015, в разделе: Строительство и ремонт
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Работа с формами в 1С 8.3. Интерфейс «Такси»

        Telegram, 18 июл 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы

Наверх