1. Новые складчины: Показать еще

    29.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    29.06.2017: Натальный анализ: Дома. Куспиды домов. Часть 1 (Елена Ушкова)

    29.06.2017: Выкройка + МК Рысенок в стиле натюр (Анастасия Аржаева)

    29.06.2017: Как продавать богатым и войти в круг успешных людей (Алексей Лукин)

    29.06.2017: Обучение от A-lab (2015)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    29.06.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    29.06.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    29.06.2017: Быстрый трафик (Андрей Цыганков)

    29.06.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Торговый индикатор qMACD

    26.06.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

Запись

[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 12 сен 2014.

Цена:
9990 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/40

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

      Работа с жалобами и трудными клиентами

      Успешно окончив курс, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

      Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

      На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:
      • мини-лекции,
      • групповая работа,
      • индивидуальные упражнения,
      • видеозапись и видеоанализ,
      • метафорические игры,
      • анализ ситуаций участников
      Курс предназначен для:
      • менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
      • для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
      Продажник:
       
      Zander, 12 сен 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 май 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 6 апр 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 авг 2015, в разделе: Строительство и ремонт
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 18 июл 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы
Участники складчины [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами смогут написать отзыв
Наверх