1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июнь-июль 2018

    22.05.2018: Упражнения КЕГЕЛЯ SUPER-G 2018 (Юлия Ландышева)

    22.05.2018: Онлайн-курс «Стильный инстаграм» 5 поток (Анастасия Пушкарь)

    22.05.2018: Мобилизация плечевого сустава (Шубина Татьяна)

    22.05.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

[Специалист] Профессиональная рекламная фотография

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 15 ноя 2013.

Цена:
7990 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Профессиональная рекламная фотография

    [​IMG]Профессиональная рекламная фотография
    Вы освоите приемы и методику работы над созданием рекламных и каталожных фотографий различного направления и степени сложности. Вы познакомитесь и с технической, и с творческой сторонами коммерческого фотопроизводства, сможете пополнить Ваше авторское портфолио. Занятия проводятся в форме лекций и мастер-классов с возможностью попробовать свои силы на практике.

    В ходе обучения Вы рассмотрите широкий спектр технических вопросов, связанных с различными видами съемки: от предметной макросъемки до натурных рекламных сюжетов. Вы узнаете тонкости работы с фототехникой и ее настройками, с объективами и дополнительными оптическими системами, со студийными источниками света, отражателями, масками, с естественным светом и др.

    Курс предназначен для фотографов, желающих расширить свои возможности, и для менеджеров рекламных компаний, имеющих отношение к производству фотографий для рекламы.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Понимать и планировать съемочные процессы и контролировать их результат в условиях студийной и натурной съемки
    • Знать особенности и отличия рекламной фотографии с учетом конкретных жанров – предметно-каталожной, креативной, трюковой, фэшн-, фуд- и других направлений фотографии
    • Эффективно работать по созданию качественного результата в виде готовых фотографий с возможностью использования их в своем портфолио
    • Грамотно и точно использовать фотографическую, осветительную и другую технику
    • Разрабатывать творчески выразительные, психологически верные и эффективные с точки зрения маркетинга решения для рекламных фотоснимков
    • Получите навыки комплексных решений для создания серийной фотопродукции
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
    Программа курса Профессиональная рекламная фотография
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Обзор креативных и технических возможностей фотографии
    • Место фотографии в рекламе. Различные формы постановочной и репортажной рекламной фотографии. Основные направления и их особенности.
    • Эффективное использование стоковых, бесплатных и заказных фотографий.
    • Техническое обеспечение рекламной фотографии: оснащение фотографа и студии. Вопросы организации съемок различного уровня сложности и масштаба. Распределение обязанностей среди специалистов.
    2
    Модуль 2. Принципы фотовизуализации в рекламе
    • Связь рекламного изображения и текста.
    • Фирменный стиль и его реализация в фотографиях. Фотографии как элемент комплексного рекламного проекта.
    • Особенности съемки и подготовка фотографий для дальнейшего использования в различных сферах – веб, офсетная и цифровая полиграфия, широкоформатная печать.
    2
    Модуль 3. Приемы рекламной съемки (практикум)
    • Предметная и каталожная съемка. (3 ак.ч.) Как сделать фактически точное фото предмета. Как сделать аппетитное фото еды. Как передать ощущение эксклюзивности. Как создать художественный образ. Как сделать сложную композицию предметов. Как объединить много снимков в серию стильных фото.
    • Имиджевая креативная съемка. (2 ак.ч) Как использовать спецэффекты и свет. Как создавать иллюзии. Как создавать нечто новое. Как объединять возможности съемки и постобработки.
    • Интерьерная и натурная съемка (2 ак.ч.) Как увеличивать и уменьшать пространство на снимке. Как подчеркивать выгоды и маскировать недостатки. Как снимать то что невозможно снять. Как сделать из технической высокохудожественную фотографию.
    • Портретная съемка и сюжеты с участием людей. (3 ак.ч.) Как подбирать моделей. Как с ними работать и эффективно использовать их потенциал. Как организовать работу со стилистами, визажистами и другими коллегами. Как выстраивать мизансцену и свет. Как получить нужные эмоции в кадре.
    10
    Модуль 4. Итоги и перспективы
    • Разбор выполненных работ. Технический и творческий анализ, оценка перспектив использования.
    • Хранение, систематизация, защита фотоизображений. Вопросы авторского права.
    2
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 15 ноя 2013
Участники складчины [Специалист] Профессиональная рекламная фотография смогут написать отзыв
Наверх