1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

    20.10.2017: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    20.10.2017: Техника чтения до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    20.10.2017: Тренинг для твоих постов от Игоря Цаплина

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

[Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 4 сен 2014.

Цена:
9990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый...

    Программа курса

    Тема
    Модуль 1. История и ключевые особенности языка Objective-C

    • C-подмножество Objective-C
    • Объектная модель Objective-C
      • Динамические особенности Objective-C
      • Сообщения в Objective-C
    • Роль и место Cocoa и других фреймворков в программировании на Objective-C
    • Наша первая программа “Hello, world”
      • Создание проекта консольного приложения в Xcode
      • Компиляция и выполнение кода
    • Наша вторая программа “Hello, world” с GUI интерфейсом
      • Создание проекта Cocoa приложения в Xcode
      • Визуальное проектирование в Interface Builder
      • Компиляция и выполнение кода
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 2. Концепции объектно-ориентированного программирования и их реализация в Objective-C
    • Что такое ООП и его роль в разработке программ
      • Класс
      • Объекты
      • Методы и свойства
      • Конструкторы и деструкторы
      • Наследование
      • Полиморфизм
    • Классы в Objective-C
      • Размещение описания класса в .h и .m файлах и директива #import
      • Соглашения о наименованиях
    • Объявление класса
      • Директива

        Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      • Переменные экземпляра
      • Свойства
      • Методы экземпляра и методы класса
      • Синтаксис объявления методов
      • Роль методов init и dealloc
    • Реализация класса
      • Директива implementation
      • Синтаксис реализации методов
      • Ключевые слова self и super
      • Синтезирование Getter/Setter методов
    • Создание и использование объектов
      • Выделение памяти и инициализация
      • Отправка сообщений
      • Оператор “точка”
      • Уничтожение объектов
      • Понятие об “утечках памяти” и моделях управления памятью в Objective-C
    • Практикум: Разработка объектно-ориентированной версии программы “Hello, world”
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 3. Наследование и полиморфизм в Objective-C
    • Подклассы и суперклассы
      • Роль класса NSObject
      • Еще раз о self и super
      • Наследование переменных экземпляра и свойств
      • Наследование методов
      • Переопределение методов
    • Понятие и роль категорий в Objective-C
    • Особенности реализации полиморфизма в Objective-C
      • Понятие о динамическом связывании сообщений с методами
      • Понятие о перенаправлении (делегировании) сообщений
    • Протоколы
    • Исключения и их обработка в Objective-C
    • Практикум: Разработка программ “Калькулятор валют” и “Калькулятор выражений”
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 4. Поддержка разработки на Objective-C в среде Cocoa
    • Еще раз о роли и месте Cocoa
    • Строки
    • Основные контейнеры и коллекции
      • Массивы
      • Словари
      • Множества
    • Другие возможности
      • Работа с файлами
      • Работа с URL
      • Архивирование объектов
      • Управление памятью
      • И др.
    • Практикум: Разработка программы “Справочник по языку Objective-C ”
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 5. Поддержка в Cocoa разработки графического интерфейса пользователя (GUI)
    • Принципы и особенности разработки графического интерфейса и подход Apple
    • Модель MVC (Model – View – Controller)
    • Обзор элементов GUI и их типичных применений
    • Практикум: Разработка GUI для ранее написанных программ
    • Индивидуальные задания и групповые упражнения

    Модуль 6. Выполнение итоговой работы
    • Практикум: разработка и реализация проекта на Objective-C
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2016
    Telegram, 4 сен 2014
Участники складчины [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый... смогут написать отзыв
Наверх