1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Мастер взыскания дебиторской задолженности (Вадим Куклин) июнь 2017

    19.10.2017: Детские страхи и формирование личности. как не вырастить «жертву» (Валентина Паевская)

    19.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    19.10.2017: Золотое Трио Молодости (Елена Пятибрат)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Запись

[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 23 мар 2014.

Цена:
13490 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

    Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
    Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
    Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

    Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

    Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
    • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
    • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
    • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
    • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
    • Базовые понятия программы.
    • Основные настройки программы.
    • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
    • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
    • Базовые операции над объектами.
    • Цвет, текстуры, материалы.
    • Рендеринг сцены. Базовый свет.
    • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
    • Практические упражнения.
    4
    Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
    • Настройки инструменты рисования.
    • Режимы рисования и редактирования объектов.
    • Скульптурное моделирование объектов.
    • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
    • Экспорт объектов в другие программы.
    • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
    • Способы маскирования объектов.
    • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
    • Альфа-скининг и варианты его использования
    • Практические упражнения
    6
    Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
    • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
    • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
    • Способы текстурирования объектов.
    • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
    • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
    • Практические упражнения.
    6
    Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
    • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
    • Создание объектов на основе Z-сфер.
    • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
    • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
    • Ретопология объектов.
    • Практические упражнения
    4
    Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
    • SubTools как основное средство создание составного объекта.
    • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
    • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
    • Слои и их варианты использования.
    • Практические упражнения.
     
    Telegram, 23 мар 2014
Участники складчины [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic... смогут написать отзыв
Наверх