1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2017: [Декупаж] Закрытая - DfT

    25.02.2017: [LanguageBoost] Английский язык за 21 час

    25.02.2017: 500 000 тысяч рублей за 4 недели на вебинарах (Ян Владимиров, Максим Крючков)

    25.02.2017: Как уже через 22 дня перестать платить за ошибки своих предков (Ольга Аверс)

    25.02.2017: Активация богатства (Свeтлaнa Бaлaбуюк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2017: [Декупаж] Закрытая - DfT

    25.02.2017: Программа Landi-Bet для анализа футбольных матчей.

    25.02.2017: [Повтор]Мастер-Группа Рисуем 1

    25.02.2017: Landi-Bet Football

    25.02.2017: Коррекция психосоматических расстройств у детей и...

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

    25.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    25.02.2017: Обучение экстрасенсорике. 2 курс(Похабов)

    25.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    25.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

Запись

[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 23 мар 2014.

Цена:
13490 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

      Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
      Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

      Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
      • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
      • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
      • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
      • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
      • Базовые понятия программы.
      • Основные настройки программы.
      • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
      • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
      • Базовые операции над объектами.
      • Цвет, текстуры, материалы.
      • Рендеринг сцены. Базовый свет.
      • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
      • Практические упражнения.
      4
      Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
      • Настройки инструменты рисования.
      • Режимы рисования и редактирования объектов.
      • Скульптурное моделирование объектов.
      • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
      • Экспорт объектов в другие программы.
      • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
      • Способы маскирования объектов.
      • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
      • Альфа-скининг и варианты его использования
      • Практические упражнения
      6
      Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
      • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
      • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
      • Способы текстурирования объектов.
      • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
      • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
      • Практические упражнения.
      6
      Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
      • Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
      • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
      • Ретопология объектов.
      • Практические упражнения
      4
      Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
      • SubTools как основное средство создание составного объекта.
      • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
      • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
      • Слои и их варианты использования.
      • Практические упражнения.
       
      Telegram, 23 мар 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] AutoCAD Уровень 2. 3D - моделирование и...

        Telegram, 28 май 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Bulion
        Запись

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Bulion, 24 фев 2017 в 15:40, в разделе: Курсы по программированию
      3. Bulion
        Запись

        [Специалист] Эксперт Microsoft Excel 2016

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        [Специалист] Курс 10990A: Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Куплено

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Bulion, 5 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Запись

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Bulion, 7 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх