1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Тайны гениев (Михаил Казиник)

    23.06.2017: Как начать добывать мгновенный, дешевый, супер-целевой трафик и зарабатывать на нем

    23.06.2017: Холестерин – в норме! Сделайте все правильно (Ефремов)

    23.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    23.06.2017: Погружение в музыку, или Тайны гениев-2 (Михаил Казиник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

    23.06.2017: [WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 23 мар 2014.

Цена:
13490 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

      Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
      Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

      Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
      • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
      • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
      • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
      • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
      • Базовые понятия программы.
      • Основные настройки программы.
      • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
      • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
      • Базовые операции над объектами.
      • Цвет, текстуры, материалы.
      • Рендеринг сцены. Базовый свет.
      • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
      • Практические упражнения.
      4
      Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
      • Настройки инструменты рисования.
      • Режимы рисования и редактирования объектов.
      • Скульптурное моделирование объектов.
      • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
      • Экспорт объектов в другие программы.
      • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
      • Способы маскирования объектов.
      • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
      • Альфа-скининг и варианты его использования
      • Практические упражнения
      6
      Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
      • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
      • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
      • Способы текстурирования объектов.
      • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
      • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
      • Практические упражнения.
      6
      Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
      • Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
      • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
      • Ретопология объектов.
      • Практические упражнения
      4
      Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
      • SubTools как основное средство создание составного объекта.
      • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
      • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
      • Слои и их варианты использования.
      • Практические упражнения.
       
      Telegram, 23 мар 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 май 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 15 июн 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 10 июн 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bercer
        Запись
        Bercer, 29 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
        Запись
        Bulion, 1 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Aplication
        Запись
        Aplication, 1 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 24 фев 2017, в разделе: Курсы по программированию
Участники складчины [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic... смогут написать отзыв
Наверх