1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Эгрегор Богатства 2.0

    21.10.2017: Красивые ягодицы (Наталья Кузьмич)

    21.10.2017: Норадреналин. Твоё решение - закон (Михаил Рысак)

    21.10.2017: Перепрошивка убеждений и Фокус группа (Колесниченко Константин)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

[Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 19 мар 2016.

Цена:
16150 руб
Взнос:
177 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. zerotool
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

    Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)
    Marketing & Promotion in Social Nets
    Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

    Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

    Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
    • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
    • привлекать целевую аудиторию
    • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
    • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
    • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
    • Пять видов монетизации интернет-проектов
    • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
    • Как вести SMM для B2B
    Модуль 2. KPI
    • Три основных показателя эффективности в SMM
    • Главные KPI для руководителя
    • Как измерять эффективность SMM маркетинга
    • Что такое UTM метки и как их использовать
    • Как учитывать звонки из соц. сетей
    • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
    Модуль 3. Контентная стратегия
    • Виды стратегий контента
    • Cпособы автоматизации контента
    • Практика: Составление первого плана контента
    Модуль 4. Создание и управление сообществом
    • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
    • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
    • Использование SMM-смайлов
    • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
    Модуль 5. Оформление сообщества
    • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
    • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
    Модуль 6. SEO в социальных сетях
    • Поисковое продвижение для социальных сетей
    • Использование мотивированного трафика
    • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
    Модуль 7. Таргетированная реклама
    • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
    • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
    • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
    • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
    Модуль 8. Партнерский маркетинг
    • Медиапланирование в социальных сетях
    • Работа с лидерами мнений
    • Как проводить вирусные конкурсы
    • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
    • Практика: Определение победителей для конкурсов
    Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
    • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
    • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
    • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
    • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
    • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
    Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
    • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
    • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
    • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
    • Секреты трудоустройства для SMMщиков
     
    Telegram, 19 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Gerokopter
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Gerokopter
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа... смогут написать отзыв
Наверх