1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Добыча живых и активных рефералов на любой проект от 500 до 3000 человек каждый день

    08.12.2016: Автоматический заработок в Google Adsense (Александр Ботин)

    07.12.2016: Ключ-2 (Хасай Алиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[Специалист] Комплексная программа «Flash - аниматор»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 30 май 2013.

Цена:
23990 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] Комплексная программа «Flash - аниматор»

      Комплексная программа «Flash - аниматор»
      [​IMG]
      Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации
      Представляете, как бы смотрелся сайт, если бы на нем был только текст? Баннеры и анимация добавляют любому, даже очень строгому, сайту элемент интерактивности и притягательности. Вы хотите, чтобы Ваш сайт выглядел живым? Чтобы на него заходили каждый день тысячи посетителей? Научитесь создавать анимацию в программе Adobe Flash CS6/CS5! Успешно окончив курс, Вы сможете создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в веб-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Adobe Flash CS6/CS5. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на веб-страницу, затратив минимум усилий. Если Вы хотите научиться делать действительно интересные презентации, оживить свой сайт, запишитесь на курс по изучению Adobe Flash CS6/CS5!
      Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров, рассмотрение реальных задач слушателей.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Создавать анимированные ролики для Web и независимых приложений
      • Создавать анимированные баннеры
      • Импортировать графические объекты из других приложений
      • Работать с видео- и аудиофайлами
      • Создавать простейшую 3D-анимацию
      • Внедрять flash-ролики в HTML-страницы
      • Разрабатывать ролики для мобильных устройств
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации

      Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash
      • Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
      • Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
      • Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
      • Управление файлами
      • Основные настройки редактора Adobe Flash
      • Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
      • Понятие «Временной шкалы» Timeline
      • Работа со слоями
      • Практические упражнения
      Модуль 2. Рисование в Adobe Flash
      • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
      • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
      • Инструменты рисования и их параметры
      • Инструменты выделения
      • Группировка и рисование на слоях
      • Заливка и обводка контура
      • Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
      • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
      • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
      • Практические упражнения
      Модуль 3. Управление объектами
      • Инструменты трансформации и палитра «Transform»
      • Изменение порядка следования объектов
      • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
      • Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
      • Управление формой контура
      • Трассировка растровых изображений
      • Практические упражнения
      Модуль 4. Понятие символов
      • Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
      • Работа с библиотекой символов «Library»
      • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
      • Типы символов. Параметры эталона
      • Создание «листов спрайтов CSS» и их дальнейшее использование
      • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
      • Режимы редактирования эталона
      • Замена эталона
      • Практические упражнения
      Модуль 5. Типы анимации в Adobe Flash
      • Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
      • Покадровая анимация и ее особенности
      • Работа с временной шкалой.
      • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
      • Практические упражнения
      Модуль 6. Классическая анимация движения и анимация формы
      • Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
      • Просмотр и управление множеством кадров
      • Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
      • Работа с масками. Создание анимированных масок
      • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
      • Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
      • Практические упражнения
      Модуль 7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
      • Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
      • Копирование и вставка движения
      • Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
      • Практические упражнения
      Модуль 8. Простейшая 3D анимация
      • Инструменты 3D-трансформации
      • Параметры точки обзора
      • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
      • Редактор движения (Motion Editor)
      • Практические упражнения
      Модуль 9. Обратная кинематика
      • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
      • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
      • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
      • Практические упражнения
      Модуль 10. Импорт из других приложений
      • Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
      • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
      • Импортирования аудио-файлов
      • Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
      • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
      • Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
      • Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
      • Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
      • Практические упражнения
      Модуль 11. Особенности работы с текстом
      • Редактирование стиля текста
      • Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
      • Режимы сглаживания
      • Подстановка отсутствующих шрифтов
      • Практические упражнения
      Модуль 12. Первое знакомство с Action Script 2.0
      • Краткое описание языка Action Script 2.0, его отличия от Action Script 3.0
      • Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
      • Скрипты, назначаемые на кнопки. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
      • Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
      • Сохранение итоговой анимации в формате HTML 5
      • Практические упражнения
      Модуль 13. Создания независимых приложений
      • Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
      • Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
      • Практические упражнения
      Модуль 14. Публикация и экспорт flash-роликов
      • Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
      • Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
      • Настройки публикации SWF-файлов
      • Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
      • Практические упражнения
      Модуль 15. Внедрение flash-роликов в HTML
      • Настройки публикации «HTML»
      • Настройки качества отображения ролика
      • Настройка размера и позиционирование ролика
      • Создание flash-роликов с прозрачным фоном
      • Создание «резиновых» flash-роликов
      • Оптимизация ролика
      • Практические упражнения

      Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров
      Курс разработан для одновременного изучения основ традиционной 2d-анимации и редактора Adobe Flash CS6/CS5 как приложения для создания анимации.
      40% обучения проходит в режиме практической работы (выполнение лабораторных работ).
      В ходе обучения на курсе Вы не только станете технически грамотным специалистом, но и поймете, в чем заключается суть профессии «аниматор». Кроме того, в курсе разбирается актуальная тема Flash-баннера. Этот востребованный формат позволяет специалисту в области Flash не только получать дойстойную оплату труда, но развиваться в творчестве.
      Курс предназначен для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, веб-дизайнеров, motion-дизайнеров.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Создавать выразительные движения, грамотный акцент
      • Создавать персонажную анимацию методом перекладки во Flash
      • Создавать Flash-баннеры и Gif-заглушки
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров

      Модуль 1. Основы 2d-анимации: основные понятия и термины
      • Кто такой аниматор?
      • Компоновка. Кадр (миф о 24 кадрах). Экспозиционный лист. Таймлайн в переводе на Flash
      • Тайминг. Раскадровка. Леаут в переводе на Flash
      Модуль 2. Основы 2d-анимации: технология выразительности
      • Лабораторная работа 1. «Маятник» инструментами Flash
      • Лабораторная работа 2. «Мяч» инструментами Flash
      • Лабораторная работа 3. «Хвост» инструментами Flash
      • Замедление, ускорение, акцент
      • Мультигеничность графики
      • Выразительное движение. Жест. Силуэт
      • Библиотека аниматора
      Модуль 3. Персонажная анимация
      • Походка. Библиотека походок
      • Хрестоматийные компоновки
      • Лабораторная работа 4. «Походка» в технике перекладка инструментами Flash
      • Лабораторная работа 5. «Жест» в технике перекладка инструментами Flash
      • Экспорт, импорт анимации
      Модуль 4. Артикуляция
      • Основные эмоции
      • Постановка речи
      • Основные характеры героев
      Модуль 5. Мимика
      • Лабораторная работа 6. «Мимическая сцена» в технике перекладка инструментами Flash
      • Методология правильной артикуляции
      • Лабораторная работа 7. «Сцена с речью» в технике перекладка инструментами Flash
      Модуль 6. Flash-баннеры и Gif-заглушки
      • Лабораторная работа 8.Flash-баннер
        • Бриф, технические требования, дизайн, раскадровка
        • Подготовка растровых изображений
        • Создание файла проекта согласно техническим требованиям
        • Импорт изображений (работа в Adobe Photoshop), ввод текста, создание аниматика
        • Работа с символами. Movie Clip или Graphic?
        • Анимация текста и графики
        • Создание кнопки, интеграция кода
        • Оптимизация веса баннера
        • Ресайзы и Reach Media баннеры
        • Ответы на вопросы
      • GIF-заглушка
        • Создание заглушки из готового Flash-баннера посредством Adobe Photoshop

       
      Telegram, 30 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Программист на Delphi 7/XE5 (комплексная...

        Telegram, 11 мар 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        [Специалист] Разработчик С++ (Комплексная программа Qt)...

        Telegram, 11 сен 2015, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Комплексная программа «Специалист по Adobe...

        Telegram, 27 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Adobe Photoshop Lightroom. Комплексная обработка...

        Telegram, 10 янв 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] Комплексная программа «Специалист по Adobe...

        Telegram, 16 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись

        [Специалист] Комплексная программа «Магистр Microsoft Excel»...

        Telegram, 1 ноя 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Комплексная программа «Эксперт Microsoft...

        Telegram, 1 ноя 2014, в разделе: Курсы по администрированию

Наверх