1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    08.12.2016: Большой комплект тренингов по скоростным продажам недвижимости. Турбозапуск. (Максим Маршал)

    08.12.2016: Университет Делай. Деньги (3 поток) (Леонид Малолетов, Михаил Син)(2016)

    08.12.2016: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    08.12.2016: (Повтор) Оффлайн Парсер 2ГИС

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 10 сен 2013.

Цена:
14990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и...

      Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
      Обновленная версия курса включает последние тренды и практики!
      Преподаватель: Борисов Игорь Олегович (или Васин Яков Михайлович, Тыщенко Олег Борисович, Захваткин Илья Сергеевич)
      Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
      В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
      Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
      • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
      • Собирать и удержать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
      • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • понимать принципы продвижения сайтов;
      • проводить анализ сайтов;
      • понимать принципы работы поисковых машин;
      • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
      • определять список приоритетных запросов;
      • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
      • использовать различные виды рекламы проекта;
      • создавать привлекательные для пользователя сайты;
      • проводить рекламные кампании в Интернете;
      • анализировать результативность проводимых действий;
      Программа курса Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
      ТемаАк. часов


      Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
      • Определение целей для продвижения сайта
      • Определение задач целевой аудитории сайта
      • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
      • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
      • и другие.
      • Основные этапы продвижения сайта
      • Отдача от различных способов продвижения
      4
      Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин

      • Принципы работы поисковых машин
      • Индексация сайтов
      • Поиск и оценка релевантности
      • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
      • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
      • Поведенческие факторы и машинное обучение
      • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
      • Статус и заголовки ответа сервера
      • Переадресация и ошибки сервера
      • Файл .htaccess
      • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
      4
      Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента

      • Терминология SEO
      • Виды запросов пользователей
      • Прогнозирование количества запросов
      • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
      • Лабораторная работа: составление семантического ядра
      • Правила и особенности написания SEO-текстов
      • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
      • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
      • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
      • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
      4
      Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы

      • Принципы ссылочного ранжирования
      • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
      • Способы наращивания ссылочной массы
      • Обмен ссылками и публикация контента
      • Регистрация в каталогах
      • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов
      • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
      • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
      4
      Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта

      • Управление индексацией сайта
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
      • Карта сайта XML Sitemap
      • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
      • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
      • Тулбары поисковых машин
      • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
      • On-line инструменты для SEO анализа
      • Самостоятельные приложения
      • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
      3
      Модуль 6. Эффективное управление сайтом

      • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
      • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
      • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
      • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
      1
      Модуль 7. Способы мониторинга сайта

      • Способы мониторинга сайта
      • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
      • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
      • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
      • Примеры построения аналитических отчетов
      • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
      3
      Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов

      • Контекстная рекламав поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
      • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
      • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
      • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
      1
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
      бесплатно

      Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
       
      Telegram, 10 сен 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Интернет - технологии. Базовый курс для...

        Telegram, 22 ноя 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. FirstD
        Запись

        [Специалист]Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) 2016

        FirstD, 8 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
      4. Telegram
        Запись

        [СПЕЦИАЛИСТ] — Эффективная работа в сети Интернет

        Telegram, 26 сен 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] Google AdWords. Эффективная реклама в Интернете...

        Telegram, 7 авг 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение...

        Telegram, 16 июн 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя –...

        Telegram, 22 апр 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх