1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: ЛТР длительные отношения с девушкой (УмНик)

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Опционы На Старт (Александр Пурнов)

    20.08.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    20.08.2017: Гимнастика "SUPER Лицо": минус 10 лет без уколов и пластики (Анастасия Бурдюг)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 5-е изд (2016)

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

[Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 30 июн 2013.

Цена:
12990 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и...


      Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
      Обновленная версия курса включает особенности 2012 года: тренды и практики!
      Преподаватель: Борисов Игорь Олегович (или Васин Яков Михайлович, Тыщенко Олег Борисович, Захваткин Илья Сергеевич)
      Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
      В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет —SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
      Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
      • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
      • Собирать и удержать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
      • Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • понимать принципы продвижения сайтов;
      • проводить анализ сайтов;
      • понимать принципы работы поисковых машин;
      • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
      • определять список приоритетных запросов;
      • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
      • использовать различные виды рекламы проекта;
      • создавать привлекательные для пользователя сайты;
      • проводить рекламные кампании в Интернете;
      • анализировать результативность проводимых действий;
      Программа курса Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов
      ТемаАк. часов

      Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
      • Определение целей для продвижения сайта
      • Определение задач целевой аудитории сайта
      • Обзор методов и технологий продвижения сайтов
      • Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
      • и другие.
      • Основные этапы продвижения сайта
      • Отдача от различных способов продвижения
      4
      Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
      • Принципы работы поисковых машин
      • Индексация сайтов
      • Поиск и оценка релевантности
      • Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
      • Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
      • Поведенческие факторы и машинное обучение
      • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
      • Статус и заголовки ответа сервера
      • Переадресация и ошибки сервера
      • Файл .htaccess
      • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
      4
      Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
      • Терминология SEO
      • Виды запросов пользователей
      • Прогнозирование количества запросов
      • Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
      • Лабораторная работа: составление семантического ядра
      • Правила и особенности написания SEO-текстов
      • Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
      • Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
      • Способы эффективной перелинковки страниц сайта
      • Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
      • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
      4
      Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
      • Принципы ссылочного ранжирования
      • Лабораторная работа: формирование анкор-листа
      • Способы наращивания ссылочной массы
      • Обмен ссылками и публикация контента
      • Регистрация в каталогах
      • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
      • Блоговое и статейное продвижение сайтов
      • Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
      • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
      4
      Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
      • Управление индексацией сайта
      • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
      • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
      • Карта сайта XML Sitemap
      • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
      • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
      • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
      • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
      • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
      • Тулбары поисковых машин
      • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
      • On-line инструменты для SEO анализа
      • Самостоятельные приложения
      • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
      3
      Модуль 6. Эффективное управление сайтом
      • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
      • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
      • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
      • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
      1
      Модуль 7. Способы мониторинга сайта
      • Способы мониторинга сайта
      • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
      • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
      • Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
      • Примеры построения аналитических отчетов
      • Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
      3
      Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
      • Контекстная рекламав поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
      • Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
      • E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
      • Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
      1
      Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
      бесплатно
      Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия 72
      Борисов Игорь Олегович
      05.08.2013 —12.08.2013
       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 30 июн 2013
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      2. Telegram
      3. Aplication
      4. FirstD
      5. Telegram
      6. Aplication
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Интернет-маркетинг, продвижение и... смогут написать отзыв
Наверх