1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: Торговая система "Стань Маркетмейкером", торгуй по его алгоритму (Максим Коробков)

    17.10.2017: Стратегия по теннису "Быстрый Старт"

    17.10.2017: Мощный поток клиентов из Instagram

    17.10.2017: Создаем оригинальные видеоролики для постов, продвижения товаров/услуг, трафика

    17.10.2017: Вирусный текст: как получить 1000 лайков (Майя Богданова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол от Макса Перес "Чемпион соккера"

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    16.10.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    16.10.2017: Чудеса, семья , страхи , работа с родом . Тета хилинг

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.10.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    16.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    16.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    16.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    16.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

[Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя –...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 22 апр 2014.

Цена:
7990 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя –...

    Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля
    [​IMG] Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
    • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
    • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
    • Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
    • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Telegram, 22 апр 2014
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Zander
    3. Zander
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя –... смогут написать отзыв
Наверх