1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Успешный Я

    19.10.2017: [AST production] Цель. Тайм-менеджмент

    19.10.2017: [AST production] Установки жертвы

    19.10.2017: [AST production] Just Do It!

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

[Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 29 май 2016.

Цена:
8990 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/40

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин)

    [​IMG]

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
    • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
    • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
    • Вычислять, какие интернет-услуги Вам нужны и как правильно их покупать
    • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет-стратегии и как его эффективно формировать
     
    Shrek, 29 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Zander
    3. Zander
    4. Shrek
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин) смогут написать отзыв
Наверх