1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Большой атлас Вселенной (Ирина Позднякова)

    14.12.2017: Глянцевые Волосы Мгновенно (Екатерина Станкевич)

    14.12.2017: Наука и техника. Полная энциклопедия (Юлия Школьник)

    14.12.2017: Марафон "Деньги в нашей жизни" (Дина Гумерова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    14.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    14.12.2017: Искусство быть женой и музой (Ольга Валяева)

    14.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    14.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

Запись

[Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 29 май 2016.

Цена:
8990 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/40

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин)

    [​IMG]

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
    • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
    • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
    • Вычислять, какие интернет-услуги Вам нужны и как правильно их покупать
    • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет-стратегии и как его эффективно формировать
     
    Нафаня, 29 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин) смогут написать отзыв
Наверх