1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Сделайте быстрый старт в МЛМ бизнесе за 6 дней (Александр Бекк)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: 8 марта + фундамент 2018 (jonn22)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Мастер-класс Фотозона

    24.02.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.02.2018: Английский для детей. Рассылка

    24.02.2018: [Повтор] Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения, 1й месяц).

    24.02.2018: Спецпредложение 2. Конспекты по английскому языку: суперцена на старте продаж. Ивантер

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    24.02.2018: Астрология - ошибки и сложности в картах (Алексей Голоушкин)

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

Запись

[Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 29 май 2016.

Цена:
8990 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/40

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин)

    [​IMG]

    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет-стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Как проводить аудит сайта и рекламных кампаний на предмет их соответствия маркетинговой стратегии? Ответы на эти, а также многие другие вопросы Вы узнаете на курсе Центра «Специалист» — «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля».

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    Вы узнаете, какими критериями должен руководствоваться современный руководитель, для того чтобы вложения в интернет-маркетинг приносили максимальную прибыль. Вы не только изучите все современные тенденции и способы продвижения в интернете, инструменты SEO (Search Engine Optimization), развивающееся направление — маркетинг в социальных сетях SMM (Social Media Marketing) и многое другое, но и узнаете, как эффективно использовать эти инструменты на практике. Вы сможете компетентно сказать — эффективна ли стратегия продвижения Вашей компании в сети интернет, предлагаемая Вам интернет-маркетологом, сможете лично планировать и контролировать бюджет на интернет-маркетинг, решать, какие именно интернет-услуги Вам нужны, гарантируя тем самым, что средства компании не будут потрачены впустую. Знания, полученные на курсе, позволят Вам при оптимальных затратах получить максимальный эффект маркетинговой интернет-кампании.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
    • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
    • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
    • Вычислять, какие интернет-услуги Вам нужны и как правильно их покупать
    • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет-стратегии и как его эффективно формировать
     
    Нафаня, 29 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. seriy-kardinal
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист] Интернет - маркетинг для руководителя – методы эффективного контроля (Яков Васин) смогут написать отзыв
Наверх