1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Добыча живых и активных рефералов на любой проект от 500 до 3000 человек каждый день

    08.12.2016: Автоматический заработок в Google Adsense (Александр Ботин)

    07.12.2016: Ключ-2 (Хасай Алиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[СПЕЦИАЛИСТ] Дизайн рекламы. Уровень 1.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 1 май 2013.

Цена:
14990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Любовь Никитина
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [СПЕЦИАЛИСТ] Дизайн рекламы. Уровень 1.

      Дизайн рекламы
      Красновский Дмитрий Валерьевич

      Талантливый преподаватель, практикующий дизайнер, фотограф, художник, журналист. Занятия проводит в живой и увлекательной манере. Не оставляет без подробного ответа ни одного вопроса, находит индивидуальный подход к каждому слушателю. Благодарные слушатели оставляют восторженные отзывы и советуют друзьям и знакомым учиться у Красновского!
      Автор многих курсов Центра «Специалист» по художественной фотографии, дизайну. Преподаватель мастер-классов по рисунку, живописи и фотографии с выездом в Италию.
      Автор и ведущий бесплатных семинаров Центра «Специалист» по дизайну, фотографии, рисунку, работе в программах компьютерной графики и верстки.
      Среди выпускников Дмитрия Валерьевича в «Специалисте» – сотрудники компании «Адоб Системс» и многих других.
      Имеет более 20 лет профессионального стажа в области прикладного дизайна, более 10 лет — в сфере прикладной и художественной фотографии. Член Союза журналистов.
      Автор нескольких учебников по вопросам дизайна, фотографии, анимации и работы в графических программах. Старший преподаватель Университета Печати (бывший Полиграфический институт), кафедра цифровых технологий в дизайне. Помимо основных профессиональных занятий в разное время работал мультипликатором, видеоинженером, ассистентом режиссера, копирайтером, выпускающим и литературным редактором, сценаристом.
      Победитель фотоконкурса «Профирост» (мероприятие для профориентации молодежи), конкурса на лучший видеосюжет о себе и о своей работе. В 2012 году выступал с мастер-классами на Дне фотографа в Сокольниках, на выставке фото-кино-видеотехнологий в Крокус-Экспо «Цифровое будущее -2012».
      Вы специалист в области графики, дизайна, рекламы или хотите стать профессионалом в этой сфере? Тогда Вы знаете, что реклама должна быть «вкусной», интересной, полезной, должна вызвать «кредит доверия» у потенциального клиента. Как этого добиться? Все секреты успешной рекламы Вы узнаете, пройдя обучение на курсе "Дизайн рекламы"!​
      В ходе обучения Вы научитесь решать практические задачи создания эффективного дизайна рекламной продукции, освоите практические приемы работы с дизайном рекламы и интерактивные методики по повышению креативности мышления.
      Окончив этот курс, Вы сможете создавать такую рекламную продукцию, которая будет привлекать внимание потребителя, не вызывая у него при этом раздражения. Если Вы хотите работать в рекламном бизнесе, стать профессионалом в этой области, то этот курс для Вас!
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Определять стратегию и тактику рекламы.
      • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
      • Привлекать внимание к созданной рекламе.
      • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
      • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
      • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
      • Разрабатывать корпоративную символику.
      • Оформлять наружную рекламу.
      Продолжительность курса - 40 ак. ч.
      Программа курса Дизайн рекламы

      Модуль 1. Введение.
      • Цели и задачи рекламной деятельности.
      • Базовые профессиональные понятия.
      • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
      • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
      Модуль 2. Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.
      • Связь визуального образа и рекламной задачи.
      • Творческая работа по стилизации.
      • Направления рекламы.
      • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
      • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
      • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
      • Цвет как фактор рекламного воздействия.
      • Специфика серийного дизайна.
      • Творческая работа по рекламной композиции.
      Модуль 3. Элементы рекламного дизайна.
      • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
      • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
      • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
      • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
      • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
      • Творческая работа по комплексному дизайну.
      Модуль 4. Психология и реклама.
      • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
      • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
      • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
      • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
      • Работа с семантической составляющей.
      • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
      • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.
      Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
      • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
      • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
      • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
      • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
      • Идеи для создания визуального образа.
      • Классические исследования в области креативной рекламы.
      • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.
      Модуль 6. Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.
      • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
      • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
      • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
      • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
      • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
      • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
      • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
      Модуль 7. Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.
      • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
      • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
      • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
      • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
      • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
      • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
      • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
      • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.
      Модуль 8. Теория и практика фотографии в рекламе.
      • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
      • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
      • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
      • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
      • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
      • Творческая работа по рекламной фотосъемке.
      Модуль 9. Дизайн рекламы и текст.
      • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
      • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
      • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
      • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
      • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.
      Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.
      • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
      • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
      • Обзор современных тенденций в айдентике.
      • Ошибки в дизайне логотипов.
      • Ошибки рекламного дизайна.
      • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
      • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.
       
      Telegram, 1 май 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Telegram, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

        Telegram, 24 ноя 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Microsoft PowerPoint 2013/2010. Уровень 2. Дизайн...

        Telegram, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Telegram
        Запись

        New! [Специалист] Графический дизайн и реклама....

        Telegram, 20 июл 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист] Скетчинг для дизайна, проектной работы и...

        Telegram, 20 июл 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Bulion
        Запись

        [Специалист] Веб - дизайн. Разработка и оформление сайтов

        Bulion, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Adobe After Effects CS6/CS5. Видеодизайн и...

        Telegram, 2 май 2015, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх