1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Книга Колдуна (Север)

    25.04.2018: За гранью сознания (Дарья Абахтимова)

    25.04.2018: Секреты здоровых суставов и позвоночника от Доктора Шишонина (Александр Шишонин)

    25.04.2018: Вeсна в жизни жeнщины (Алена Полынь)

    25.04.2018: Видео курс по фотосъемке новорожденных Newborn (Алена Гороховская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

    25.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    25.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

    25.04.2018: Третий ежегодный Форум Бизнес на Amazon

    25.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    25.04.2018: [БМ] Самонаблюдение: Дневник Петра Осипова. От великого хаоса к квантовому росту (Петр Осипов)

    25.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    25.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

Запись

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 7 авг 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации



    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2014.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2014.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.

    Продажник:


    Цена 5990 рублей

    Продолжение:
     
    Telegram, 7 авг 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Лизок
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации смогут написать отзыв
Наверх