1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар) 2017 г. - 2018 г.

    21.01.2018: Активация внутренней силы (Александр Палиенко)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Блог (Аяз Шабутдинов)

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Профессиональный курс "Типажи" (Марина Щеняева)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: По ту сторону рынка (Альберт Бурага)

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Реальная программа для накрутки уникальных посетителей

    21.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 7 авг 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации




    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2014.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2014.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.


    Продажник:




    Цена 5990 рублей

    Продолжение:
    https://skladchina.biz/threads/Спец...3-2012-Уровень-3-Сложное-моделирование.45945/
     
    Telegram, 7 авг 2014
Участники складчины [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации смогут написать отзыв
Наверх