1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Мастер чисел (практическая нумерология)

    23.10.2017: Маркетинг для фотографа (Настя Околот)

    23.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    23.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    23.10.2017: Воспитание в стиле коучинг (Дмитрий Карпачев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    23.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.10.2017: БроБот 2017.10.17

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

Запись

[Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 7 авг 2014.

Цена:
5990 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации




    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2014.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2014.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.


    Продажник:




    Цена 5990 рублей

    Продолжение:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Telegram, 7 авг 2014
Участники складчины [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации смогут написать отзыв
Наверх