1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    03.12.2016: Белая Тема Заработка

    03.12.2016: От 50 000 до 550 000 рублей в месяц в посредническом бизнесе с нуля

    03.12.2016: СБОР на БЕТОН - 100%ный прогноз от ProGnoz.ninja !!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    01.12.2016: "Букет роз" кожа.

    01.12.2016: Интенсив по Ruby on Rails

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 30 окт 2014.

Цена:
8090 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

      Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

      [​IMG]

      Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

      Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

      Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

      Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
      • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
      • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
      • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
      • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
      • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
      • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
      • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

      Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
      • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
      • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
      • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

      Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
      • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
      • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
      • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
      • Выравнивание сложных участков командой Relax.
      • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
      • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
      • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

      Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
      • Принцип работы композитных материалов.
      • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
      • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
      • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
      • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
      • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
      • Метод рисования Vertex Paint.
      • Метод рисования Viewport Canvas.
      • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

       
      Telegram, 30 окт 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Специалист] Autodesk Maya 2015/2014 (Уровень 1 и 2)

        Telegram, 17 янв 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2....

        Telegram, 23 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 4....

        Telegram, 18 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное...

        Telegram, 12 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание...

        Telegram, 7 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись

        [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014 Уровень 2. Основы визуализации

        Telegram, 7 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

        Telegram, 1 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх