1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Дизайн и Photoshop для Соц. сетей (Наталья Гринько)

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

    23.06.2018: Купольный Дом Вегетарий (Алексей Балакин)

    23.06.2018: [Академия Корсета] Золoтой актив швeи

    23.06.2018: Эффективное чтение (Николай Ягодкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Курс "Стиль для себя" (Маргарита Мурадова)

    23.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

Куплено

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Лизок, 30 авг 2015.

Цена:
7950 руб
Взнос:
433 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
6/20

Список участников складчины:

1. Лизок
2. petunin62 3. JohnZ 4. teselkin 5. Sandymandy 6. Flower-sun
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

    Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

    Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

    Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью

    Программа курса:
    Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
    • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
    • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
    • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
    • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
    • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
    • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
    • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

    Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
    • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
    • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
    • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
    • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

    Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
    • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
    • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
    • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
    • Выравнивание сложных участков командой Relax.
    • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
    • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
    • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

    Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
    • Принцип работы композитных материалов.
    • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
    • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
    • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
    • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
    • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
    • Метод рисования Vertex Paint.
    • Метод рисования Viewport Canvas.
    • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Продажник:
     
    Лизок, 30 авг 2015
Участники складчины [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование смогут написать отзыв
Наверх