1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2017: Практическая магия. Работа с ситуациями (Модуль 2) (Алёна Самошина)

    27.07.2017: VILKIPRO. 100-200 т. р / месяц (Юрий Бойцов)

    27.07.2017: Рост волос - гипноз от истощения волос (Елена Вальяк)

    27.07.2017: Счастливая беременность. Поверь в свои силы! (Екатерина Самойлик)

    27.07.2017: Считаем калории (Вера Соловьева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.07.2017: Покупка прогнозов с betonsuccess.ru от Oleg_stat.T.L

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    27.07.2017: Таблица умножения за 15 уроков интенсив (Ольга Лысенко)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

Куплено

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Лизок, 30 авг 2015.

Цена:
7950 руб
Взнос:
433 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
4/20

Основной список:

1. Лизок
2. petunin62 3. JohnZ 4. teselkin
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование

      Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.

      Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.

      Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью

      Программа курса:
      Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
      • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
      • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
      • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
      • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
      • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
      • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
      • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.

      Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW.
      • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
      • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
      • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
      • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.

      Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы).
      • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
      • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
      • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
      • Выравнивание сложных участков командой Relax.
      • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
      • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
      • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.

      Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования.
      • Принцип работы композитных материалов.
      • Краткий обзор основных типов композитных материалов.
      • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
      • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
      • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
      • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
      • Метод рисования Vertex Paint.
      • Метод рисования Viewport Canvas.
      • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
      Продолжительность курса - 16 ак. ч.

      Продажник:
       
      Лизок, 30 авг 2015
Участники складчины [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование смогут написать отзыв
Наверх