1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Как узнать свое предназначение (Павел Дементьев)

    15.12.2017: Релокация и Соляр (Павел Дементьев)

    15.12.2017: Сам себе Нострадамус 2018 (Павел Андреев)

    15.12.2017: Секреты 12 Дворцов часть 1 (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Формула ваших финансов (Павел Дементьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

    15.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

Запись

[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Лизок, 1 авг 2014.

Цена:
6350 руб
Взнос:
460 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/15

Основной список:

1. Лизок 2. conv12
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D...

    Autodesk 3ds Max 2014. Level 1. – Basics of 3d modeling
    «Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России





    Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds max 2014 раскрываются в первой части учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

    В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов


    Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
    • История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
    • Системные требования.
    • Обновление системы с помощью сервис паков.
    • Устройство интерфейса.
    • Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
    • Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
    • Создание сцены из простых объектов.
    • Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
    • Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.

    Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
    • Создание простых объектов и их трансформация.
    • Способы выделения объектов.
    • Имена объектов.
    • Параметры объектов.
    • Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
    • Управление опорной точкой объекта.
    Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
    • Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
    • Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
    • Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
    • Модификаторы объекта – стек модификаторов.
    • Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
    • Простые модификаторы деформации объектов.
    • Настройка модификаторов в стеке.
    Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов
    • Основы создания и редактирования сплайнов.
    • Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
    • Модификация сплайнов на различных уровнях.
    • Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
    Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
    • Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
    • Extrude – выдавливание
    • Lathe – поворот вокруг оси
    • Bevel – выдавливание с фаской.
    • Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
    • Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
    • Практические примеры применения данных модификаторов.
    Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep
    • Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
    • Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
    • Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
    • Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
    • Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
    • Практические примеры применения модификатора Sweep.


    Продажник:




    Цена 6350 рублей

    Продолжение:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


     
    Лизок, 1 авг 2014
  2. conv12
    conv12 Складчик
    Уже куплено? Когда можно оплатить и забрать?
     
    conv12, 24 апр 2016
Участники складчины [Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D... смогут написать отзыв
Наверх