1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Скоростной Заработок на YouTube (Денис Кулатов)

    08.12.2016: НАЖМИ КНОПКУ "ЗАПУСК" И ПОЛУЧАЙ ОТ 1000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

    08.12.2016: IVI Money Получайте от 32$ за просмотр 1-2-х минутного анонса

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 5 апр 2013.

Цена:
9900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание...

      Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
      С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.
      • Основные свойства материалов.
      • Краткий обзор различных типов материалов.
      • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      • Изучение работы материала типа Standard.
      • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      • Карты материалов. Назначение различных карт.
      • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
      4
      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
      • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
      • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
      • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
      • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
      • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
      4
      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
      • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
      • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
      • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
      4
      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
      • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      • Изучение понятия «композитный материал»
      • Blend – смешивание двух материалов.
      • Composite – наложение материалов друг на друга.
      • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      • Специальные материалы для стилизации и композинга.
      • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
      4
      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
      • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      • Создание системы физически-точного солнечного света.
      • Настройка глобального света (MR final gather).
      • Настойка контроля экспозиции.
      • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
      4
      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
      • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
       
      Telegram, 5 апр 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Тактическая периметровая защита предприятия - (Специалист)

        Bulion, 31 окт 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Bulion
        Запись

        Первый курс для ИТ - директора - (Специалист)

        Bulion, 31 окт 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Zander
        Куплено

        Язык программирования C# 6.0 (Специалист)

        Zander, 12 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Zander
        Запись

        Основы Linux 2016 (Специалист)

        Zander, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      5. Telegram
        Запись

        (Специалист) Разработка компьютерных игр на движке Unity3D...

        Telegram, 26 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Zander
        Запись

        Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 2. (Специалист)

        Zander, 30 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Zander
        Запись

        Microsoft Project Professional 2016/2013. Управление проектами (Специалист)

        Zander, 14 июн 2016, в разделе: Другие тематики

Наверх