1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2017: Семинар: «Тенденции-2017» (Александр Палиенко)

    20.02.2017: Профессиональный бизнес на физ.товарах

    20.02.2017: МК " Райские детки" (Людмила Набиуллина)

    20.02.2017: МК Петюнчик (Людмила Набиуллина)

    20.02.2017: Как составить семантическое ядро сайта 2.0 (Дмитрий Сидаш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    20.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: Скрипт онлайн лотереи

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2017: [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    20.02.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    20.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

Запись

(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 5 апр 2013.

Цена:
9900 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      (специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание...

      Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
      С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.
      • Основные свойства материалов.
      • Краткий обзор различных типов материалов.
      • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      • Изучение работы материала типа Standard.
      • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      • Карты материалов. Назначение различных карт.
      • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
      4
      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
      • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
      • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
      • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
      • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
      • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
      4
      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
      • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
      • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
      • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
      4
      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
      • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      • Изучение понятия «композитный материал»
      • Blend – смешивание двух материалов.
      • Composite – наложение материалов друг на друга.
      • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      • Специальные материалы для стилизации и композинга.
      • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
      4
      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
      • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      • Создание системы физически-точного солнечного света.
      • Настройка глобального света (MR final gather).
      • Настойка контроля экспозиции.
      • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
      4
      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
      • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
       
      Telegram, 5 апр 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
        Запись

        (Специалист) Специалист по Adobe InDesign CC/CS6 (Елена Разумова)

        Bulion, 24 янв 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Bulion
        Запись

        Тактическая периметровая защита предприятия - (Специалист)

        Bulion, 31 окт 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Bulion
        Запись

        Первый курс для ИТ - директора - (Специалист)

        Bulion, 31 окт 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Zander
        Куплено

        Язык программирования C# 6.0 (Специалист)

        Zander, 12 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Zander
        Запись

        Основы Linux 2016 (Специалист)

        Zander, 19 авг 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Telegram
        Запись

        (Специалист) Разработка компьютерных игр на движке Unity3D...

        Telegram, 26 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх