1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Cъемка, авторская обработка и продвижение (Ирина Недялкова)

    17.12.2017: Зрительное восприятие: от физиологии к образу (Алексей Шадрин)

    17.12.2017: Прибыльный Индикатор Высокой Точности "FOREX PARADISE"

    17.12.2017: Мужские брюки (Сергей Караулов)

    17.12.2017: Брюки для всех (Галина Балановская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Умелый трейдинг на ФОРТС, РТС и Форекс с практикой (делится секретом ученик Ерина)

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

[Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 9 дек 2015.

Цена:
13490 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Yeraly 2. kolka

Резервный список:

1. krasmag24
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

    Asterisk - телефония в мире Unified Communications
    IP-PBX Астериск совершила революцию в области телефонии. Разработанная энтузиастами в рамках открытого проекта, она вобрала в себя все лучшее, что когда-либо ждали от телефонной станции. Успешно окончив данный курс, Вы откроете для себя целый мир будущего телефонии. На теоретических занятиях Вы научитесь разбираться в протоколах современной телефонии SIP, IAX, SDP, RTP, узнаете о технологиях передачи голосовых данных в сетях Ethernet, ATM, ISDN, PRI и кодеках. На практических работах Вы последовательно телефонизируете свое предприятие и свяжете его с внешним миром через VoIP-провайдеров.

    Asterisk позволит Вам предложить высочайший уровень сервиса телефонии Вашим сотрудникам и клиентам. Вы научитесь управлять переадресацией вызовов, организовывать конференц-связь, осуществлять запись разговоров. Ваши клиенты получат возможность связаться с нужным им сотрудником через голосовое меню и заказать обратный звонок через WEB-интерфейс. Ваши сотрудники не пропустят звонок клиента благодаря функциям FollowMe и голосовой почте. Вы узнаете, как сделать шаг к унифицированным коммуникациям и даже заложите основы своего собственного сall-центра.

    Продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко интегрируется с внешними системами и легко расширяется, Уже появилось множество проектов, предлагающих удобный графический интерфейс для управления телефонной станцией, что также будет рассмотрено на занятиях курса.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии
    • Инсталлировать офисную АТС Asterisk
    • Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы с FXS-интерфейсом
    • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB-интерфейс
    • Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия
    • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам
    • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток
    • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать офисную АТС Asterisk
    • Использовать возможности голосовой почты и интегрировать ее с электронной почтой
    • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню
    • Распределять входящие вызовы между операторами
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Теоретические основы телефонии
    • Теоретические основы классической телефонии (АТС, сигнализация, DTMF)
    • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
    • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
    • Направления развития телефонии будущего
    • Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети
      • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
      • Упражнение 2: Использование SIP протокола для организации передачи голосового трафика в компьютерной сети

    Модуль 2. Развертывание офисной IP телефонии
    • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
    • Разработка номерного плана предприятия
    • Лабораторные работы: Использование Asteriskв качестве SIPproxy
      • Упражнение 1: Установка Asterisk
      • Упражнение 2: Настройка SIP каналов, использование макросов
      • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
      • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
      • Упражнение 5: Настройка базового диал-плана

    Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы офиса
    • Подключение Asterisk к VoIP провайдерам
    • Управление кодеками и транскодинг
    • Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIPпровайдерам
      • Упражнение 1: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
      • Упражнение 2: Диагностика проблем подключения

    Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной IP телефонии
    • Обзор сервисов расширяющих возможности IP телефонии
    • Унифицированные коммуникации (UC)
    • Функции Call центра
    • Лабораторные работы: Внедрение сервисов IPтелефонии
      • Упражнение 1: Детализация времени разговоров (Call Detail Records CDR)
      • Упражнение 2: Приоритеты и перенаправление вызовов
      • Упражнение 3: Переключение, парковка и перехват вызовов
      • Упражнение 4: Русификация Asterisk
      • Упражнение 5: Внедрение голосовой почты, интеграция с электронной почтой
      • Упражнение 6: Организация конференцсвязи.
      • Упражнение 7: Реализация услуг CallBack и Web CallBack
      • Упражнение 8: Реализация услуги FollowMe средствами Asterisk и с использованием AstDB
      • Упражнение 9: Разработка голосового меню и запись разговоров
      • Упражнение 10: Управление номерным планом на основе времени суток
      • Упражнение 11: Автоматизация распределения входящих вызовов между операторами

    Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
    • Обзор решений, их достоинств и недостатков
    • Лабораторные работы:
      • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса Asterisk
      • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс
      • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации


     
    Telegram, 9 дек 2015
Участники складчины [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications смогут написать отзыв
Наверх