1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Введение в психиатрию. Критическая психопатология (Юрий Савенко)

    17.08.2017: Персонифицированная психотерапия. Руководство (Валентин Абабков)

    17.08.2017: О чем думают итальянцы? 1345 фактов от спагетти до Феллини (Эндрю Уиттакер)

    17.08.2017: О чем думают французы? 1236 фактов от багета до братьев Люмьер (Эндрю Уиттакер)

    17.08.2017: Второй подбородок. Экспресс-избавление (Алена Россошинская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Форекс и Бинарные опционы. Стратегия Постоянного Получения Профита (Vladzimir Alexeefff)

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Запись

[Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 9 дек 2015.

Цена:
13490 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. Yeraly 2. kolka

Резервный список:

1. krasmag24
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications

      Asterisk - телефония в мире Unified Communications
      IP-PBX Астериск совершила революцию в области телефонии. Разработанная энтузиастами в рамках открытого проекта, она вобрала в себя все лучшее, что когда-либо ждали от телефонной станции. Успешно окончив данный курс, Вы откроете для себя целый мир будущего телефонии. На теоретических занятиях Вы научитесь разбираться в протоколах современной телефонии SIP, IAX, SDP, RTP, узнаете о технологиях передачи голосовых данных в сетях Ethernet, ATM, ISDN, PRI и кодеках. На практических работах Вы последовательно телефонизируете свое предприятие и свяжете его с внешним миром через VoIP-провайдеров.

      Asterisk позволит Вам предложить высочайший уровень сервиса телефонии Вашим сотрудникам и клиентам. Вы научитесь управлять переадресацией вызовов, организовывать конференц-связь, осуществлять запись разговоров. Ваши клиенты получат возможность связаться с нужным им сотрудником через голосовое меню и заказать обратный звонок через WEB-интерфейс. Ваши сотрудники не пропустят звонок клиента благодаря функциям FollowMe и голосовой почте. Вы узнаете, как сделать шаг к унифицированным коммуникациям и даже заложите основы своего собственного сall-центра.

      Продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко интегрируется с внешними системами и легко расширяется, Уже появилось множество проектов, предлагающих удобный графический интерфейс для управления телефонной станцией, что также будет рассмотрено на занятиях курса.

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии
      • Инсталлировать офисную АТС Asterisk
      • Подключать к Asterisk программные и аппаратные телефоны, а также голосовые шлюзы с FXS-интерфейсом
      • Управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB-интерфейс
      • Объединять офисные ATC в единую телефонную сеть предприятия
      • Подключать телефонную сеть предприятия к VoIP-провайдерам
      • Настраивать поведение АТС в зависимости от времени суток
      • Настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать офисную АТС Asterisk
      • Использовать возможности голосовой почты и интегрировать ее с электронной почтой
      • Автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню
      • Распределять входящие вызовы между операторами
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса

      Модуль 1. Теоретические основы телефонии
      • Теоретические основы классической телефонии (АТС, сигнализация, DTMF)
      • История развития технологий цифровой передачи голоса (ISDN, ATM)
      • Теоретические основы передачи голосового сигнала в компьютерных сетях (кодеки G.*, протоколы сигнализации SIP, IAX)
      • Направления развития телефонии будущего
      • Лабораторные работы: Передача голосового трафика в компьютерной сети
        • Упражнение 1: Установка soft телефона на рабочую станцию
        • Упражнение 2: Использование SIP протокола для организации передачи голосового трафика в компьютерной сети

      Модуль 2. Развертывание офисной IP телефонии
      • Использование Asterisk в качестве SIP proxy
      • Разработка номерного плана предприятия
      • Лабораторные работы: Использование Asteriskв качестве SIPproxy
        • Упражнение 1: Установка Asterisk
        • Упражнение 2: Настройка SIP каналов, использование макросов
        • Упражнение 3: Подключение к SIP каналам soft телефонов
        • Упражнение 4: Подключение к SIP каналам телефонных аппаратов
        • Упражнение 5: Настройка базового диал-плана

      Модуль 3. Распространение IP телефонии за пределы офиса
      • Подключение Asterisk к VoIP провайдерам
      • Управление кодеками и транскодинг
      • Лабораторные работы: Подключение телефонной сети предприятия к VoIPпровайдерам
        • Упражнение 1: Использование протокола SIP для подключения к VoIP провайдерам
        • Упражнение 2: Диагностика проблем подключения

      Модуль 4. Развитие сервисов корпоративной IP телефонии
      • Обзор сервисов расширяющих возможности IP телефонии
      • Унифицированные коммуникации (UC)
      • Функции Call центра
      • Лабораторные работы: Внедрение сервисов IPтелефонии
        • Упражнение 1: Детализация времени разговоров (Call Detail Records CDR)
        • Упражнение 2: Приоритеты и перенаправление вызовов
        • Упражнение 3: Переключение, парковка и перехват вызовов
        • Упражнение 4: Русификация Asterisk
        • Упражнение 5: Внедрение голосовой почты, интеграция с электронной почтой
        • Упражнение 6: Организация конференцсвязи.
        • Упражнение 7: Реализация услуг CallBack и Web CallBack
        • Упражнение 8: Реализация услуги FollowMe средствами Asterisk и с использованием AstDB
        • Упражнение 9: Разработка голосового меню и запись разговоров
        • Упражнение 10: Управление номерным планом на основе времени суток
        • Упражнение 11: Автоматизация распределения входящих вызовов между операторами

      Модуль 5. Использование WEB интерфейсов для управления Asterisk
      • Обзор решений, их достоинств и недостатков
      • Лабораторные работы:
        • Упражнение 1: Установка WEB интерфейса Asterisk
        • Упражнение 2: Настройка сервисов телефонии через WEB интерфейс
        • Упражнение 3: Совместное управление Asterisk через WEB интерфейс и файлы конфигурации


       
      Telegram, 9 дек 2015
Участники складчины [Специалист] Asterisk - телефония в мире Unified Communications смогут написать отзыв
Наверх