1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Авто программа для заработка от 30$ в день

    22.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    22.09.2017: УТП 2.0. Абсолютная победа над конкурентами

    22.09.2017: Партизанский Ebay - заработок от 1000$ ежемесячно на всемирно известном сервисе (Игорь Романов)

    22.09.2017: Послушание без криков и угроз (Людмила Шарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

[Специалист] 6293А. Устранение неполадок и поддержка...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 15 ноя 2015.

Цена:
17490 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] 6293А. Устранение неполадок и поддержка...

    [​IMG]
    6293А: Windows 7 Troubleshooting and Support in the Enterprise Environment
    Цель курса — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2.

    В редакциях Microsoft Windows 7, ориентированных на предприятия, реализованы уникальные технологии для нужд корпоративных клиентов. Заказчики получают дополнительные инструменты, призванные обеспечить пользователю плодотворную работу на предприятии и за его пределами, улучшить безопасность, повысить контроль, и сделать администрирование ПК более простым и гибким.

    Курс предназначен для опытных IT-специалистов технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений на компьютерах пользователей. Помимо этого возможно выполнение задач, связанных с развертыванием или восстановлением системы из заранее подготовленного образа.
     
    Telegram, 15 ноя 2015
Участники складчины [Специалист] 6293А. Устранение неполадок и поддержка... смогут написать отзыв
Наверх