1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: [Шитье] SEWCROSS. Пошив Пальто по выкройке GRASSER №517/518

    21.11.2017: Большой Свадебный Воркшоп (Дан Хечо)

    21.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    21.11.2017: Школа Таро 1 ступень. Прямые карты (Алёна Самошина)

    21.11.2017: Пошаговый запуск Новогоднего фотопроекта

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    21.11.2017: Подписная страниц
а за 1 вечер с конверсией от 40%

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    21.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    21.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

Запись

[Специалист] 6293А. Устранение неполадок и поддержка...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 15 ноя 2015.

Цена:
17490 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] 6293А. Устранение неполадок и поддержка...

    [​IMG]
    6293А: Windows 7 Troubleshooting and Support in the Enterprise Environment
    Цель курса — обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2.

    В редакциях Microsoft Windows 7, ориентированных на предприятия, реализованы уникальные технологии для нужд корпоративных клиентов. Заказчики получают дополнительные инструменты, призванные обеспечить пользователю плодотворную работу на предприятии и за его пределами, улучшить безопасность, повысить контроль, и сделать администрирование ПК более простым и гибким.

    Курс предназначен для опытных IT-специалистов технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений на компьютерах пользователей. Помимо этого возможно выполнение задач, связанных с развертыванием или восстановлением системы из заранее подготовленного образа.
     
    Telegram, 15 ноя 2015
Участники складчины [Специалист] 6293А. Устранение неполадок и поддержка... смогут написать отзыв
Наверх