1. Новые складчины: Показать еще

    20.07.2017: SalesHub. Мастер группа 6: Бизнес на Amazon - Перезагрузка 2017 (Игорь Кустов)

    20.07.2017: Создаем веселый детский квест (Ксения Несютина)

    20.07.2017: Консультирование по темам клиентских проблем. Программа №1 (Болбат, Минакова, Прокопенко)

    20.07.2017: Успешный бизнес и жизненный успех в эпоху мирового кризиса (Евгений Гильбо)

    20.07.2017: [HTML-academy] Базовый PHP (Кирилл Сенкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy] Интенсивный онлайн‑курс «Продвинутый JavaScript»

    20.07.2017: [html academy]Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    18.07.2017: Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (convertmonster)

Запись

[Специалист] 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 21 янв 2016.

Цена:
22990 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service...

      55009: Установка и настройка System Center 2012 Service Manager
      Installing and Configuring System Center 2012 Service Manager
      Этот пятидневный курс предлагает приобрести знания и навыки по планированию, установке и настройке компонента пакета программ System Center 2012 - Service Manager 2012.

      Цели курса:

      Успешно окончив курс, Вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 Service Manager в распределенной инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для корректной его настройки и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
      • использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
      • улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
      • управлять инцидентами и проблемами;
      • применять портал самообслуживания;
      • управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012
      Модуль 1. Введение в Microsoft System Center 2012 Service Manager
      • История и эволюция пакета System Center.
      • Состав продукта System Center 2012
      • Лицензирование продукта System Center 2012.
      • System Center 2012 Service Manager
      • Практикум А. Первоначальные настройки лабораторной среды
      • Практикум В. Краткий обзор пакета программ System Center 2012
      2
      Модуль 2. Обзор рекомендаций ITIL и MOF
      • Краткий обзор рекомендаций ITIL и MOF
      • Определение роли Service Desk
      • Применение рекомендаций ITIL и MOF в продукте Service Manager 2012
      • Практикум. Введение в Service Management
      2
      Модуль 3. Планирование и развертывание продукта Service Manager 2012
      • Архитектура и компоненты Service Manager 2012
      • Дизайн построения продукта Service Manager 2012
      • Сценарии развертывания продукта
      • Подготовка к установке Service Manager 2012
      4
      Модуль 4. Установка и настройка Service Manager 2012
      • Установка Management Server
      • Установка DataWarehouse Management Server
      • Навигация по консоли Service Manager
      • Регистрация хранилища DataWarehouse
      • Работа с Management Packs
      • Практикум A. Регистрация Service Manager с хранилищем DataWarehouse
      • Практикум B. Знакомство с консолью Service Manager
      • Практикум C. Использование оболочки PowerShell для управления Management Packs
      3
      Модуль 5. Управление безопасностью в Service Manager
      • Управление доступом на основе ролей
      • Безопасность в Service Manager 2012
      • Настройка ролей пользователей в Service Manager
      • Практикум. Настройки безопасности в Service Manager 2012
      3
      Модуль 6. Расширение функциональности компонента Service Manager через коннекторы
      • Определение настроек Management Database
      • Функциональные роли коннекторов
      • Установка и настройка коннекторов
      • Импорт данных через CSV файлы
      • Практикум A. Развертывание коннекторов
      • Практикум B. Использование скриптов PowerShell
      2
      Модуль 7. Управление Инцидентами
      • Введение в управление инцидентами
      • Настройки управлением инцидентами
      • Настройки управлением проблемами
      • Кастомизация списков управления инцидентами
      • Кастомизация представлений управлением инцидентами
      • Организация запроса на создание инцидента
      • Организация шаблонов запросов на создание инцидента
      • Использование шаблонов запросов на создание инцидентов
      • Создание логов при управлении инцидентами
      • Практикум. Организация запроса на создание инцидента
      3
      Модуль 8. Управление изменениями и активностью
      • Введение в управление изменениями и активностью
      • Применение процессов управлением изменениями
      • Обзор активности в Service Manager 2012
      • Кастомизация списков управлений изменениями
      • Кастомизация представлений управлением изменениями
      • Создание запросов на изменения и активность
      • Создание шаблонов запросов на изменения
      • Создание процессов управления изменениями и активностью
      • Практикум. Работа с запросами на изменения
      3
      Модуль 9. Управление релизами
      • Введение в процесс управления релизами
      • Кастомизация списков управлением релизов
      • Кастомизация представлений управлением релизами
      • Создание записей релизов
      • Создание шаблонов записей релизов
      • Создание процессов управления релизами
      • Практикум. Работа с записями релизов
      2
      Модуль 10. Управление уровнем сервиса
      • Обзор управлением уровнем сервиса
      • Создание нового календарного объекта
      • Создание нового метрического объекта
      • Создание нового объекта-контейнера уровня сервиса
      • Настройка оповещений
      • Практикум. Создание объекта-контейнера уровня сервиса в Service Manager 2012
      2
      Модуль 11. Использование портала самообслуживания
      • Введение в портал самообслуживания
      • Введение в каталог сервисов
      • Создание предложений сервисов и организация запросов на предложения
      • Кастомизация портала самообслуживания
      • Практикум. Работа с порталом самообслуживания
      4
      Модуль 12. Управление хранилищем Data Warehouse и формированием отчетов
      • Обзор хранилища Data Warehouse
      • Навигация по рабочему пространству Data Warehouse
      • Определение джобов Data Warehouse
      • Построение различных отчетов Data Warehouse
      • Настройки параметров хранения данных
      • Использование командлетов Windows PowerShell
      • Практикум А. Работа с рабочим пространством Data Warehouse
      • Практикум В. Проверка регистрации Data Warehouse
      • Практикум С. Работа с отчетами в Service Manager
      3
      Модуль 13. Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
      • Обзор функциональности Orchestrator 2012
      • Навигация по интерфейсу Orchestrator 2012
      • Создание ранбуков
      • Работа с Integration Packs
      • Интеграция Orchestrator 2012 c Service Manager 2012
      • Практикум. Автоматизация пользовательской активности через ранбуки и портал самообслуживания
      3
      Модуль 14. System Center 2012 Service Pack 1
      • Обзор System Center 2012 Service Pack 1
      • Развертывание Service Pack 1
      • Обзор возможностей Service Pack 1 и Service Manager
      2
      Модуль 15. Возможности интеграции в System Center 2012
      • Практикум А. Первоначальная инициализация лабораторной среды
      • Практикум В. Создание требуемых ранбуков в Orchestrator 2012
      • Практикум С. Работа с ранбуками в Orchestrator 2012
       
      Telegram, 21 янв 2016
Участники складчины [Специалист] 55009: Установка и настройка System Center 2012 Service... смогут написать отзыв
Наверх