1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017

    20.11.2017: Шоколад (Андрей Дубовик)

    20.11.2017: Система рейки для крепкого здоровья, защиты и богатства (Игорь Мерлин)

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер)

    20.11.2017: Индикатор Bi2Max_ Торговля на профессиональном уровне.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: [Шитье] Учимся шить - 3

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: [Шитье] Трикотажный топ на Оверлоке (Ирина Ворошилова)

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

[Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 19 окт 2015.

Цена:
5550 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max...

    Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов

    Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.


    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Создавать простые пользовательские материалы.
    • Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
    • Использовать съёмочные камеры.
    • Освещать объекты и сцены.
    • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Модуль 1. Применение материалов к объектам
    • Основные параметры стандартного материала.
    • Назначение материалов на объекты.
    • Поиск материалов в библиотеках.
    • Понятие проекционной карты материала.
    • Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
    • Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
    Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
    • Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
    • Применение камер на конкретных примерах.
    • Различные источники света в 3ds Max 2015.
    • Создание и настройка источников света.
    • Изучение параметров источников света.
    Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

    • Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
    • Практическая работа по освещению коттеджа.
    • Настройка заднего фона.
    • Вписывание объектов в задний фон.
    • Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
    • Визуализация и сохранение полученного изображения.
    Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды

    • Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
    • Практическая работа по освещению интерьера.
    • Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
    • Туман и объемный свет.
    • Эффект огня.
     
    Telegram, 19 окт 2015
Участники складчины [Специалист] 3ds Max 2015 Основы визуализации проектов (3ds Max... смогут написать отзыв
Наверх