1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Вагина. Новая история женской сексуальности (Наоми Вульф)

    24.06.2017: Здоровье до 120 лет без лекарств и врачей (Фредерик Сальдманн)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 2

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Программа Type.Map — углубленное описание вашего типа...

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

Запись

[Специалист] 3ds Max 2014/ 2013/ 2012 (комплексная программа)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2013.

Цена:
32390 руб
Взнос:
353 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Специалист] 3ds Max 2014/ 2013/ 2012 (комплексная программа)

      Autodesk 3ds Max 2012 (часто его называют просто 3d max) — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков и дизайнеров.

      Хотите овладеть этим удивительным инструментом? — Центр «Специалист» предлагает Вам комплексную программу обучения «Специалист по 3ds Max 2012»!

      На первом курсе программы закладываются основы Вашей успешной работы и дальнейшего обучения 3ds Max 2012. Если Вы новичок в 3D–графике или уже имеете базовые, но не систематизированные знания — это курс для Вас!

      Затем Вы перейдете к изучению визуализации — установке света, созданию пользовательских материалов и получению фотореалистичного финального изображения. Вам станут доступны новые возможности визуализации: Autodesk materials, физически точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, система визуализации Mental Ray и др.

      В третьей части программы Вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов, что позволит Вам создавать практически любые объекты высокой сложности.

      Уникальной особенностью изучения 3ds Max 2012 в Центре «Специалист» является расширенный обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения моделирования сложных объектов. Реалистичные эффекты огня, дыма, взрывов, воды, волн и водопадов, неотличимые от профессиональных фотографий ландшафты, растительность, атмосферные явления и многие-многие другие «изюминки» — весь этот арсенал компьютерного волшебства станет доступным для Вас!

      Комплексная программа обучения «Специалист по 3ds Max 2012» предназначена для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении, а также для тех, кто хочет работать в указанных областях.

      В комплексную программу обучения входят три курса:

      • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D-моделирования»
      • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение»
      • «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
      Уровень требуемой и рекомендуемой подготовки к обучению по комплексной программе соответствует уровню, требуемому и рекомендуемому для первого курса.

      «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 1. Основы 3D-моделирования»
      Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим “Nitrous”

      История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
      Системные требования.
      Обновление системы с помощью сервис паков.
      Устройство интерфейса.
      Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
      Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
      Создание сцены из простых объектов.
      Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
      Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.


      Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

      Создание простых объектов и их трансформация.
      Способы выделения объектов.
      Имена объектов.
      Параметры объектов.
      Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
      Управление опорной точкой объекта.


      Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов.

      Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
      Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
      Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
      Модификаторы объекта – стек модификаторов.
      Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
      Простые модификаторы деформации объектов.
      Настройка модификаторов в стеке.


      Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.

      Основы создания и редактирования сплайнов.
      Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
      Модификация сплайнов на различных уровнях.
      Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.


      Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

      Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
      Extrude – выдавливание
      Lathe – поворот вокруг оси
      Bevel – выдавливание с фаской.
      Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
      Практические примеры применения данных модификаторов.


      Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.

      Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
      Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
      Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
      Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
      Sweep - создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
      Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
      Практические примеры применения модификатора Sweep.


      Модуль 7. Применение материалов к объектам.

      Назначение материалов на объекты.
      Поиск материалов в библиотеках.
      Понятие проекционной карты материала.
      Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
      Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.


      Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы.

      Съемочные камеры в 3ds Max 2013.
      Применение камер на конкретных примерах.
      Различные источники света в 3ds Max 2013.
      Создание и настройка источников света.
      Изучение параметров источников света.


      Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

      Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
      Практическая работа по освещению коттеджа.
      Настройка заднего фона.
      Вписывание объектов в задний фон.
      Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
      Визуализация и сохранение полученного изображения.


      Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды.

      Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
      Практическая работа по освещению интерьера.
      Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
      Туман и объемный свет.
      Эффект огня.
      Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).
      «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 2. Создание материалов и освещение»

      Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

      Основные свойства материалов.
      Краткий обзор различных типов материалов.
      Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
      Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
      Изучение работы материала типа Standard.
      Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
      Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
      Карты материалов. Назначение различных карт.
      Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.


      Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.

      Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
      Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
      Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
      Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.


      Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.

      Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
      Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
      Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
      Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
      Изучение основных типов процедурных карт.
      Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
      Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
      Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
      Применение NVIDIA iray на практическом примере.


      Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.

      Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
      Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
      Изучение понятия «композитный материал»
      Blend – смешивание двух материалов.
      Composite – наложение материалов друг на друга.
      Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
      Специальные материалы для стилизации и композинга.
      Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
      Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.


      Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.

      Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
      Создание системы физически-точного солнечного света.
      Настройка глобального света (MR final gather).
      Настойка контроля экспозиции.
      Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
      Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
      Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.


      Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.

      Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
      Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
      Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
      Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
      Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
      Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


      «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное моделирование»
      Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.

      MESH – моделирование: базовая техника.
      POLY – передовая POLY-MESH технология.
      MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
      Нанесение разных материалов на один объект.
      Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
      Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
      Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.


      Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector.

      Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
      Команда BRIDGE.
      Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
      Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
      Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
      Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
      Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
      Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.


      Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам.

      Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
      Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
      Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
      Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
      Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
      Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.


      Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.

      Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
      POLY моделирование и Boolean.
      Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
      Практическая работа по сложному моделированию объектов.



      Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

      Основные принципы Surface – моделирования.
      Упражнения по освоению базовой техники.
      Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
      Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
      Правила и способы создания сложной сетки объекта.
      Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.


      Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.

      Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
      Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
      Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
      Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
      Вырезание отверстий в поверхностях.
      Изучение NURBS на примерах.
      Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
       
      Telegram, 25 ноя 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 июл 2015, в разделе: Курсы по музыке
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 30 окт 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Лизок
        Запись
        Лизок, 1 авг 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 мар 2014, в разделе: Курсы по дизайну
Участники складчины [Специалист] 3ds Max 2014/ 2013/ 2012 (комплексная программа) смогут написать отзыв
Наверх