1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Гайморит, прощай! Свободное дыхание (Виктор Луганский)

    18.12.2017: Как защититься от порчи и сглаза (Иван Полонейчик)

    18.12.2017: Стратегия на Футбол (Айрат Даллас) 2018

    18.12.2017: Как просить и получать подарки от судьбы (Лиза Питеркина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Создание успешной стратегии в e-commerce

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 14 окт 2013.

Цена:
800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание успешной стратегии в e-commerce

    Летний видеокурс General Assembly о создании успешной стратегии в e-commerce.

    Спикеры:
    • Виталий Панарин, маркетинг-директором Otto Group Russia – одного из лидеров российского рынка ритейла с чистой выручкой в полмиллиарда евро (половина приходится на онлайн-продажи);
    • Мэттью и Кэти Айлс – основатели нью-йоркского агентства Nine Lines, которое специализируется на работе с модными американскими онлайн-магазинами и брендами одежды. Они рассмотрят все аспекты раскрутки e-commerce сервиса – от создания сайта, его наполнения и ценообразования до работы с рассылками и рекламой в поисковых системах и соцсетях.

    Часть выступления пройдет в форме кейс-стадии
    супруги Айлс разберут удачные и провальные решения от известных проектов в сфере электронной коммерции.

    А после видеолекции своим опытом с вами честно поделится Виталий Панарин. Свою карьеру он начинал с работы в «стартапе для стартапов» – StartupPoint, а затем занялся маркетингом InSales, разрабатывающих ПО для интернет-магазинов (ныне часть Allegro Mail.ru eCommerce Group). За год ему удалось увеличить число клиентов компании в 4 раза!

    Полтора года назад Виталий перешел на пост директора по маркетингу российского подразделения корпорации Otto, в которое входят сайты Bonprix, Quelle, непосредственно Otto, MyToys и другие, а с нынешнего августа отвечает за продвижение продуктов eSolutions – внутреннего инкубатора Otto Group Russia, создающего решения для онлайн-торговли.

    Виталий может рассказать:
    • сколько заказов у российского Otto в сутки и какую долю каждый из 20+ сегментов дает в годовом обороте компании,
    • как на 95% сократить потерю траффика для ритейл-проекта,
    • какие торговые ниши прочно монополизированы, а где можно навязать борьбу другим игрокам,
    • как проходит иностранная экспансия на российский рынок и какие тренды на нем можно наблюдать,
    • а также об особенностях продажи SaaS для интернет-магазинов в России – на примере InSales
     
    Telegram, 14 окт 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины Создание успешной стратегии в e-commerce смогут написать отзыв
Наверх