1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Марафон желаний. Март 2018 (Елена Блиновская)

    21.05.2018: Идеальная попа 2.0 (Екатерина Усманова)

    21.05.2018: Коммерческий леттеринг (Светлана Курако)

    21.05.2018: [Вязание] Платок Collaboration Shawl (Tanya Mulokas (knitterra))

    21.05.2018: Мастер-класс по обработке фото и продвижению инстаграм 2018 (Сергей Кабанков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

Запись

Создание успешной стратегии в e-commerce

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 14 окт 2013.

Цена:
800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание успешной стратегии в e-commerce

    Летний видеокурс General Assembly о создании успешной стратегии в e-commerce.

    Спикеры:
    • Виталий Панарин, маркетинг-директором Otto Group Russia – одного из лидеров российского рынка ритейла с чистой выручкой в полмиллиарда евро (половина приходится на онлайн-продажи);
    • Мэттью и Кэти Айлс – основатели нью-йоркского агентства Nine Lines, которое специализируется на работе с модными американскими онлайн-магазинами и брендами одежды. Они рассмотрят все аспекты раскрутки e-commerce сервиса – от создания сайта, его наполнения и ценообразования до работы с рассылками и рекламой в поисковых системах и соцсетях.

    Часть выступления пройдет в форме кейс-стадии
    супруги Айлс разберут удачные и провальные решения от известных проектов в сфере электронной коммерции.

    А после видеолекции своим опытом с вами честно поделится Виталий Панарин. Свою карьеру он начинал с работы в «стартапе для стартапов» – StartupPoint, а затем занялся маркетингом InSales, разрабатывающих ПО для интернет-магазинов (ныне часть Allegro Mail.ru eCommerce Group). За год ему удалось увеличить число клиентов компании в 4 раза!

    Полтора года назад Виталий перешел на пост директора по маркетингу российского подразделения корпорации Otto, в которое входят сайты Bonprix, Quelle, непосредственно Otto, MyToys и другие, а с нынешнего августа отвечает за продвижение продуктов eSolutions – внутреннего инкубатора Otto Group Russia, создающего решения для онлайн-торговли.

    Виталий может рассказать:
    • сколько заказов у российского Otto в сутки и какую долю каждый из 20+ сегментов дает в годовом обороте компании,
    • как на 95% сократить потерю траффика для ритейл-проекта,
    • какие торговые ниши прочно монополизированы, а где можно навязать борьбу другим игрокам,
    • как проходит иностранная экспансия на российский рынок и какие тренды на нем можно наблюдать,
    • а также об особенностях продажи SaaS для интернет-магазинов в России – на примере InSales
     
    Telegram, 14 окт 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины Создание успешной стратегии в e-commerce смогут написать отзыв
Наверх