1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    20.02.2017: Романтический квест - скачай и распечатай!

    20.02.2017: Как экономить на авиа билетах и отелях до 90% и хорошо на этом зарабатывать? (Алексей Виноград)

    20.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    20.02.2017: Доходный бизнес на E-mail рассылке

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
473 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

      [​IMG]
      Книга: "Практика создания товарных знаков"
      Автор: Иван Васильев
      Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

      Действующий специалист, изучивший ситуацию со всех сторон, предлагает собственную систему разработки товарного знака, включающего все этапы - от генерации идей до выбора доменного имени и типографии.

      Заказчикам, дизайнерам, менеджерам, рекламистам и маркетологам.

      [​IMG]
      Описание:
      О чем эта книга
      О том, как впрячь в телегу «коня и трепетную лань». А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса.

      Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы — от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач.

      Для кого эта книга
      Для предпринимателей — потенциальных заказчиков работ по созданию товарных знаков и фирменного стиля. Для дизайнеров и менеджеров проектов в рекламных агентствах, рекламистов и маркетологов средних и крупных фирм.

      Фишка книги
      В книге дана рабочая система, опыт действующего специалиста. Это поэтапное руководство к действию, с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов.

      За счет согласованности выполнения задач компания получает максимальный результат на вложенные деньги с минимальными затратами времени. Ключевые моменты каждого этапа описаны четко, без углубления в узкопрофессиональные «дебри».

      От автора
      В начале моей работы дизайнером у меня не было учебников и книжек, в которых было бы написано: «делай вот так, и получишь приемлемый результат; все остальное зависит от твоего опыта и навыков. Мы предлагаем базу, которую ты сможешь применять к реальным проектам». Такая книжка мне бы очень помогла тогда, в конце 90-х. И вот теперь я предпринял попытку создать нечто подобное.

      Работы описаны довольно просто, такое описание подойдет как предпринимателям, чтобы вооружиться знанием, так и дизайнерам, чтобы понимать, зачем иногда может потребоваться их труд.

      Все описанные работы сведены к системе, но в то же время могут быть реализованы по отдельности, в зависимости от обстоятельств. Эта книга — инструмент в ваших руках. Применяйте по необходимости
      Оглавление в PDF:
      http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/practice_creating_trademarks/Praktika_oglavlenie.pdf

      Страница книги на сайте издательства:
      http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/the_practice_of_creating_trademarks/

      Продажник:

      Цена без доставки - 473 рубля.
       
      Telegram, 11 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Luxury7
        Запись

        [MUZBIZNES] Создание Future Bass C Alex Rene/Rhannes

        Luxury7, 18 фев 2017 в 10:03, в разделе: Курсы по музыке
      2. Arthurkaa
        Запись

        [Tramplin] Создание звуков в SYLENTH1 С BOP

        Arthurkaa, 17 фев 2017 в 16:28, в разделе: Курсы по музыке
      3. Aplication
        Запись

        Дистанционный курс Stratofortress. Создание анимационного фильма (Дмитрий Федотов)

        Aplication, 16 фев 2017 в 13:27, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Zander
        Куплено

        Создание и упаковка инфопродуктов (Юрий Курилов)

        Zander, 13 фев 2017, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      5. Luxury7
        Куплено

        [Tramplin] Создание FUTURE BASS трека с Сашей OAK

        Luxury7, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по музыке
      6. Zander
        Запись

        Stratofortress. Создание анимационного фильма (Дмитрий Федотов)

        Zander, 6 фев 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Aloe

Наверх