1. Новые складчины: Показать еще

    01.05.2017: Тренинг «Денежный интернет прорыв 2.0» Лицензия!

    01.05.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    01.05.2017: Необычный проект 6 х 300 руб. х 30 дней = 54000 рублей (Сергей Шеремет)

    01.05.2017: Женский курс весна 2016 (Арсен Маркарян)

    01.05.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  2. Нужен организатор: Показать еще

    01.05.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    30.04.2017: Писать легко

    30.04.2017: Алла Фолсом - Как найти мужчину своей мечты и...

    30.04.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Антистарость Технология управления возрастом. (Андрей Ушков)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
473 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

      [​IMG]
      Книга: "Практика создания товарных знаков"
      Автор: Иван Васильев
      Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

      Действующий специалист, изучивший ситуацию со всех сторон, предлагает собственную систему разработки товарного знака, включающего все этапы - от генерации идей до выбора доменного имени и типографии.

      Заказчикам, дизайнерам, менеджерам, рекламистам и маркетологам.

      [​IMG]
      Описание:
      О чем эта книга
      О том, как впрячь в телегу «коня и трепетную лань». А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса.

      Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы — от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач.

      Для кого эта книга
      Для предпринимателей — потенциальных заказчиков работ по созданию товарных знаков и фирменного стиля. Для дизайнеров и менеджеров проектов в рекламных агентствах, рекламистов и маркетологов средних и крупных фирм.

      Фишка книги
      В книге дана рабочая система, опыт действующего специалиста. Это поэтапное руководство к действию, с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов.

      За счет согласованности выполнения задач компания получает максимальный результат на вложенные деньги с минимальными затратами времени. Ключевые моменты каждого этапа описаны четко, без углубления в узкопрофессиональные «дебри».

      От автора
      В начале моей работы дизайнером у меня не было учебников и книжек, в которых было бы написано: «делай вот так, и получишь приемлемый результат; все остальное зависит от твоего опыта и навыков. Мы предлагаем базу, которую ты сможешь применять к реальным проектам». Такая книжка мне бы очень помогла тогда, в конце 90-х. И вот теперь я предпринял попытку создать нечто подобное.

      Работы описаны довольно просто, такое описание подойдет как предпринимателям, чтобы вооружиться знанием, так и дизайнерам, чтобы понимать, зачем иногда может потребоваться их труд.

      Все описанные работы сведены к системе, но в то же время могут быть реализованы по отдельности, в зависимости от обстоятельств. Эта книга — инструмент в ваших руках. Применяйте по необходимости
      Оглавление в PDF:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Страница книги на сайте издательства:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Продажник:

      Цена без доставки - 473 рубля.
       
      Telegram, 11 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Создание отдела продаж. Алгоритм и правила (Вячеслав Недеров)

        Bulion, 29 апр 2017 в 22:14, в разделе: Электронные книги
      2. Zander
        Запись

        Создание сайта, решающего бизнес- задачи компании (Владимир Давыдов)

        Zander, 27 апр 2017 в 21:04, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      3. Bulion
        Запись

        Создание и разрушение эмоциональных связей (Джон Боулби)

        Bulion, 26 апр 2017 в 10:05, в разделе: Электронные книги
      4. Илья871
        Запись

        Создание интернет-магазин на OpenCart за один вечер с нуля

        Илья871, 19 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Luxury7
        Запись

        [MUZBIZNES] Создание трека в стиле SPINNIN' DEEP (Alex Rene/Rhannes)

        Luxury7, 15 апр 2017, в разделе: Курсы по музыке
      6. Aplication
        Запись

        [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

        Aplication, 11 апр 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Bulion

Наверх