1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: 7 навыков лучших любовников мира (Алекс Мэй)

    16.01.2017: Советник "Lazy Trader 2.1"

    16.01.2017: Закажи себе мечту, или Метод управления реальностью. Часть 1 (Дмитрий Новиков)

    16.01.2017: Новогодняя обработка (Татьяна Мусская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2017: Супер скидка - Zennoposter 5 Standart -30%

    16.01.2017: ePochta Studio - универсальный продукт для массовых e-mail...

    16.01.2017: Мастер-класс по изготовлению пупсов ясли-сад [Вязание]

    16.01.2017: Обучающий курс: «Корреляция рынков - ключ к...

    16.01.2017: Заработок на вилках в live режиме

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    16.01.2017: Система "Money Booster" + (Павел Михеев)

    15.01.2017: Социальная община Натальи Козловой (5000 рублей в день) Наталья Козлова

Запись

Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
473 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

      [​IMG]
      Книга: "Практика создания товарных знаков"
      Автор: Иван Васильев
      Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

      Действующий специалист, изучивший ситуацию со всех сторон, предлагает собственную систему разработки товарного знака, включающего все этапы - от генерации идей до выбора доменного имени и типографии.

      Заказчикам, дизайнерам, менеджерам, рекламистам и маркетологам.

      [​IMG]
      Описание:
      О чем эта книга
      О том, как впрячь в телегу «коня и трепетную лань». А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса.

      Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы — от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач.

      Для кого эта книга
      Для предпринимателей — потенциальных заказчиков работ по созданию товарных знаков и фирменного стиля. Для дизайнеров и менеджеров проектов в рекламных агентствах, рекламистов и маркетологов средних и крупных фирм.

      Фишка книги
      В книге дана рабочая система, опыт действующего специалиста. Это поэтапное руководство к действию, с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов.

      За счет согласованности выполнения задач компания получает максимальный результат на вложенные деньги с минимальными затратами времени. Ключевые моменты каждого этапа описаны четко, без углубления в узкопрофессиональные «дебри».

      От автора
      В начале моей работы дизайнером у меня не было учебников и книжек, в которых было бы написано: «делай вот так, и получишь приемлемый результат; все остальное зависит от твоего опыта и навыков. Мы предлагаем базу, которую ты сможешь применять к реальным проектам». Такая книжка мне бы очень помогла тогда, в конце 90-х. И вот теперь я предпринял попытку создать нечто подобное.

      Работы описаны довольно просто, такое описание подойдет как предпринимателям, чтобы вооружиться знанием, так и дизайнерам, чтобы понимать, зачем иногда может потребоваться их труд.

      Все описанные работы сведены к системе, но в то же время могут быть реализованы по отдельности, в зависимости от обстоятельств. Эта книга — инструмент в ваших руках. Применяйте по необходимости
      Оглавление в PDF:
      http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/practice_creating_trademarks/Praktika_oglavlenie.pdf

      Страница книги на сайте издательства:
      http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/the_practice_of_creating_trademarks/

      Продажник:

      Цена без доставки - 473 рубля.
       
      Telegram, 11 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Создание ПРИБЫЛЬНЫХ торговых роботов в TSLab. Учим зарабатывать ЛЕГКО (daytradingschool)

        Zander, 15 янв 2017 в 16:57, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      2. Aplication
      3. Aplication
      4. Bulion
        Запись

        Создание полноценного блога за 1 день, даже если ты новичок (Константин Белан)

        Bulion, 6 янв 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Bulion
        Запись

        Запись Онлайн-курса «Создание шрифта на основе рукописного»

        Bulion, 6 янв 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Luxury7
        Куплено

        Mr. Frenkie - Создание Neurofunk трека (Tramplin)

        Luxury7, 28 дек 2016, в разделе: Курсы по музыке
      7. Luxury7
        Куплено

        [MUZBIZNES] Создание Melodic Progressive House (Alex Rene/Rhannes)

        Luxury7, 25 дек 2016, в разделе: Курсы по музыке

Наверх