1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    03.12.2016: Дизайн для социальных сетей (Наталья Гринько)

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    03.12.2016: Белая Тема Заработка

    03.12.2016: От 50 000 до 550 000 рублей в месяц в посредническом бизнесе с нуля

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    02.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    02.12.2016: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    01.12.2016: "Букет роз" кожа.

    01.12.2016: Интенсив по Ruby on Rails

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
473 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

      [​IMG]
      Книга: "Практика создания товарных знаков"
      Автор: Иван Васильев
      Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

      Действующий специалист, изучивший ситуацию со всех сторон, предлагает собственную систему разработки товарного знака, включающего все этапы - от генерации идей до выбора доменного имени и типографии.

      Заказчикам, дизайнерам, менеджерам, рекламистам и маркетологам.

      [​IMG]
      Описание:
      О чем эта книга
      О том, как впрячь в телегу «коня и трепетную лань». А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса.

      Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы — от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач.

      Для кого эта книга
      Для предпринимателей — потенциальных заказчиков работ по созданию товарных знаков и фирменного стиля. Для дизайнеров и менеджеров проектов в рекламных агентствах, рекламистов и маркетологов средних и крупных фирм.

      Фишка книги
      В книге дана рабочая система, опыт действующего специалиста. Это поэтапное руководство к действию, с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов.

      За счет согласованности выполнения задач компания получает максимальный результат на вложенные деньги с минимальными затратами времени. Ключевые моменты каждого этапа описаны четко, без углубления в узкопрофессиональные «дебри».

      От автора
      В начале моей работы дизайнером у меня не было учебников и книжек, в которых было бы написано: «делай вот так, и получишь приемлемый результат; все остальное зависит от твоего опыта и навыков. Мы предлагаем базу, которую ты сможешь применять к реальным проектам». Такая книжка мне бы очень помогла тогда, в конце 90-х. И вот теперь я предпринял попытку создать нечто подобное.

      Работы описаны довольно просто, такое описание подойдет как предпринимателям, чтобы вооружиться знанием, так и дизайнерам, чтобы понимать, зачем иногда может потребоваться их труд.

      Все описанные работы сведены к системе, но в то же время могут быть реализованы по отдельности, в зависимости от обстоятельств. Эта книга — инструмент в ваших руках. Применяйте по необходимости
      Оглавление в PDF:
      http://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/files/bookparts/practice_creating_trademarks/Praktika_oglavlenie.pdf

      Страница книги на сайте издательства:
      http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/the_practice_of_creating_trademarks/

      Продажник:

      Цена без доставки - 473 рубля.
       
      Telegram, 11 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

        Aplication, 3 дек 2016 в 00:11, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
        Запись

        Создание блога своими руками на WordPress

        Bulion, 30 ноя 2016 в 10:39, в разделе: Схемы заработка
      3. Zander
        Запись

        Django. Создание веб сайтов на Python (geekbrains)

        Zander, 27 ноя 2016 в 11:13, в разделе: Курсы по программированию
      4. Aplication
        Запись

        Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

        Aplication, 27 ноя 2016 в 00:03, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. alex2506
        Куплено

        Создание лица: Лимфатический массаж (Светлана Нефедова)

        alex2506, 18 ноя 2016, в разделе: Здоровье
      6. Bulion
        Запись

        Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

        Bulion, 16 ноя 2016, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      7. Bulion
        Куплено

        Нетология - Создание эффективного профиля в Linkedin (Анастасия Дробышева)

        Bulion, 3 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх