1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #11. Горный поток (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #6. Сосновый джаз (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #2. Село за рекой (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #8. Прибрежные скалы (Сергей Курбатов)

    22.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #7. Бирюзовая Катунь (Сергей Курбатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
473 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

    [​IMG]
    Книга: "Практика создания товарных знаков"
    Автор: Иван Васильев
    Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

    Действующий специалист, изучивший ситуацию со всех сторон, предлагает собственную систему разработки товарного знака, включающего все этапы - от генерации идей до выбора доменного имени и типографии.

    Заказчикам, дизайнерам, менеджерам, рекламистам и маркетологам.

    [​IMG]
    Описание:
    О чем эта книга
    О том, как впрячь в телегу «коня и трепетную лань». А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса.

    Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы — от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей — потенциальных заказчиков работ по созданию товарных знаков и фирменного стиля. Для дизайнеров и менеджеров проектов в рекламных агентствах, рекламистов и маркетологов средних и крупных фирм.

    Фишка книги
    В книге дана рабочая система, опыт действующего специалиста. Это поэтапное руководство к действию, с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов.

    За счет согласованности выполнения задач компания получает максимальный результат на вложенные деньги с минимальными затратами времени. Ключевые моменты каждого этапа описаны четко, без углубления в узкопрофессиональные «дебри».

    От автора
    В начале моей работы дизайнером у меня не было учебников и книжек, в которых было бы написано: «делай вот так, и получишь приемлемый результат; все остальное зависит от твоего опыта и навыков. Мы предлагаем базу, которую ты сможешь применять к реальным проектам». Такая книжка мне бы очень помогла тогда, в конце 90-х. И вот теперь я предпринял попытку создать нечто подобное.

    Работы описаны довольно просто, такое описание подойдет как предпринимателям, чтобы вооружиться знанием, так и дизайнерам, чтобы понимать, зачем иногда может потребоваться их труд.

    Все описанные работы сведены к системе, но в то же время могут быть реализованы по отдельности, в зависимости от обстоятельств. Эта книга — инструмент в ваших руках. Применяйте по необходимости
    Оглавление в PDF:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Страница книги на сайте издательства:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Продажник:

    Цена без доставки - 473 рубля.
     
    Telegram, 11 авг 2013
Участники складчины Создание товарного знака "от и до". Рабочая... смогут написать отзыв
Наверх