1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: Видео-курс: Быстрый заработок на партнерках! (Валерий Дегтярь)

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    22.08.2017: Суперпара. Калькулятор отношений мужчины и женщины

    22.08.2017: 8-недельный онлайн-курс «ReactJS» (Екатерина Поршнева)

    22.08.2017: Уникальный курс по заработку на спортивных прогнозах!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    21.08.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Запись

Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 авг 2013.

Цена:
473 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Создание товарного знака "от и до". Рабочая...

      [​IMG]
      Книга: "Практика создания товарных знаков"
      Автор: Иван Васильев
      Издательство: "Манн, Иванов и Фербер"

      Действующий специалист, изучивший ситуацию со всех сторон, предлагает собственную систему разработки товарного знака, включающего все этапы - от генерации идей до выбора доменного имени и типографии.

      Заказчикам, дизайнерам, менеджерам, рекламистам и маркетологам.

      [​IMG]
      Описание:
      О чем эта книга
      О том, как впрячь в телегу «коня и трепетную лань». А точнее, как провести и вовремя с хорошим результатом завершить проект по созданию товарного знака или разработке фирменного стиля. Да-да, включая генерацию идеи, придумывание образа, составление техзаданий и прочие производственные моменты, вплоть до регистрации доменного имени и работы с типографиями. В книге вы прочитаете о том, как привести к согласию творческую, техническую и управленческую составляющие процесса.

      Это то самое практические пособие, которого так не хватало всем, кто занимается разработкой товарных знаков и фирменного стиля.

      Почему мы решили издать эту книгу
      Потому что она хороша комплексным, проектным подходом к теме. Все этапы — от идеи до регистрации рассматриваются в четкой привязке к производству и технологии. Сразу становится понятно, какие ресурсы и мощности необходимы для решения конкретных дизайнерских и производственных задач.

      Для кого эта книга
      Для предпринимателей — потенциальных заказчиков работ по созданию товарных знаков и фирменного стиля. Для дизайнеров и менеджеров проектов в рекламных агентствах, рекламистов и маркетологов средних и крупных фирм.

      Фишка книги
      В книге дана рабочая система, опыт действующего специалиста. Это поэтапное руководство к действию, с примерами графиков, расчетом времени и ресурсов.

      За счет согласованности выполнения задач компания получает максимальный результат на вложенные деньги с минимальными затратами времени. Ключевые моменты каждого этапа описаны четко, без углубления в узкопрофессиональные «дебри».

      От автора
      В начале моей работы дизайнером у меня не было учебников и книжек, в которых было бы написано: «делай вот так, и получишь приемлемый результат; все остальное зависит от твоего опыта и навыков. Мы предлагаем базу, которую ты сможешь применять к реальным проектам». Такая книжка мне бы очень помогла тогда, в конце 90-х. И вот теперь я предпринял попытку создать нечто подобное.

      Работы описаны довольно просто, такое описание подойдет как предпринимателям, чтобы вооружиться знанием, так и дизайнерам, чтобы понимать, зачем иногда может потребоваться их труд.

      Все описанные работы сведены к системе, но в то же время могут быть реализованы по отдельности, в зависимости от обстоятельств. Эта книга — инструмент в ваших руках. Применяйте по необходимости
      Оглавление в PDF:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Страница книги на сайте издательства:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Продажник:

      Цена без доставки - 473 рубля.
       
      Telegram, 11 авг 2013
Участники складчины Создание товарного знака "от и до". Рабочая... смогут написать отзыв
Наверх