1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Без сахара (Тейтельбаум Д)

    22.01.2018: [Skillbox+TAGLINE] Дизайн мобильных приложений (Павел Горшков, Леонид Борисов, Женя Бондарев)

    22.01.2018: Инсталогия: Что такое Инстаграм? от А до Я

    22.01.2018: [masterclass.com] Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    22.01.2018: Шоколад (Андрей Дубовик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    22.01.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.01.2018: Дизайн Человека (Human Design) – C самого начала - 8 лекций

    22.01.2018: Как Научиться Плавать Баттерфляем (Денис Тараканов)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: МК "Как защититься от мужских измен" (Т.Бахтиозина)

    22.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Куплено

Создание потребительской ценности (Lynda.com)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 23 ноя 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
4/15

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Белый Орел 3. igor234 4. Vika_nika
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание потребительской ценности (Lynda.com)

    Переводено на русский язык

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Лизок, 23 ноя 2015
Участники складчины Создание потребительской ценности (Lynda.com) смогут написать отзыв
Наверх