1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Женская онлайн детокс программа: Мини реФреш (Лиза Фреш) 2017г

    20.11.2017: Понятная Астрология. Секреты натальной карты (Евгения Саликова)

    20.11.2017: Молниеносный заработок от 7700 рублей в день (Александр Петров)

    20.11.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #5. Аил у реки (Сергей Курбатов)

    20.11.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя для жизни (Владимир Захаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Концентрат 14.0 (Аяз Шабутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Вебинар: Секреты успеха свадебного фотографа (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Вебинар: Уверенность в завтрашнем дне на фрилансе (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Мастер 4й оси от cnc-profi

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: ЗенАрт Дневник откровений "Рисующий город"

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    20.11.2017: Умнобедный-3 (Андрей Парабеллум) (VIP пакет)

Куплено

Создание потребительской ценности (Lynda.com)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 23 ноя 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
4/15

Основной список:

1. Лизок
2. Белый Орел 3. igor234 4. Vika_nika
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание потребительской ценности (Lynda.com)

    Переводено на русский язык

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Лизок, 23 ноя 2015
Участники складчины Создание потребительской ценности (Lynda.com) смогут написать отзыв
Наверх