1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Аналог дивана «честерфилд» своими руками

    21.04.2018: Мини инфопродукт №3 Волосы и кожа головы (Юрий Фролов)

    21.04.2018: Тренинг-практикум Замена Убеждений и Загрузка Чувств в Тета-состоянии (Альберт Романов)

    21.04.2018: Онлайн-курс по семейной художественной фотографии (Елена Миронова)

    21.04.2018: [Fl-studiopro.ru] Topdj Pack. Звучание и инструменты самых популярных артистов EDM (Paul Wallen)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

Куплено

Создание потребительской ценности (Lynda.com)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 23 ноя 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
4/15

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Белый Орел 3. igor234 4. Vika_nika
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание потребительской ценности (Lynda.com)

    Переводено на русский язык

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Лизок, 23 ноя 2015
Участники складчины Создание потребительской ценности (Lynda.com) смогут написать отзыв
Наверх