1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: 100 000 руб на 3D турах за 21 день (Василий Зорин)

    24.09.2017: Новый курс Н. Закхайм и проекта ЛиК "Инвестор-Профессионал"

    24.09.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: Крой по системе 10 мерок (Ирина Паукште)

    24.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Куплено

Создание потребительской ценности (Lynda.com)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 23 ноя 2015.

Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/15

Основной список:

1. Лизок
2. Белый Орел 3. igor234
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Создание потребительской ценности (Lynda.com)

    Переводено на русский язык

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
    Лизок, 23 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Fukos
    4. Bulion
    5. Bulion
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Создание потребительской ценности (Lynda.com) смогут написать отзыв
Наверх