1. Новые складчины: Показать еще

    26.09.2017: Прибыльный удалённый интернет-магазин за 50 дней (Сергей Балакирев и Мария Белякова)

    26.09.2017: Не ментальная арифметика. Система обучения ребёнка быстрому умножению и делению за 21 день

    26.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    26.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    26.09.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги (Алексей Фадеев)

    26.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Создание креативной рекламы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 8 дек 2015.

Цена:
2200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание креативной рекламы

    [​IMG]
    Автор: Пит Барри
    Язык: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1898 (указана без доставки)

    КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей.
    Книга посвящена первому и самому важному шагу в создании креативной рекламы: концепции. Как бы хороша ни была презентация, она не сможет улучшить плохую идею.
    Книга построена таким образом, чтобы максимально полно раскрыть само понятие рекламы. Это краткий справочник, охватывающий все аспекты рекламного бизнеса: от написания текста и творческого процесса до особенностей работы в рекламных агентствах.
    В своей книге Пит Барри простым и понятным языком, описывает основные правила создания не просто рекламы, а исключительной и запоминающейся концепции. На протяжении всей книги читателю будет предложено множество интересных упражнений и задач, которые помогут в обучении и работе.
    В этой книге собраны одни из лучших примеров рекламных кампаний за последние пятьдесят лет, большинство из них удостоены международных наград. Специально для этой книги автор отобрал более 450 самых ярких рекламных идей.







     
    Telegram, 8 дек 2015
Участники складчины Создание креативной рекламы смогут написать отзыв
Наверх