1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Мастер-класс "Вышивка рельефных узоров на бархате" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    25.02.2018: Обработка фотографий (Евгений Фрейер)

    25.02.2018: Шаманизм(Анна Шамис)

    25.02.2018: Использование постоянного света в предметной съемке (Виктор Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Шаманизм(Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    25.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

Запись

Создание креативной рекламы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 8 дек 2015.

Цена:
2200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание креативной рекламы

    [​IMG]
    Автор: Пит Барри
    Язык: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1898 (указана без доставки)

    КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей.
    Книга посвящена первому и самому важному шагу в создании креативной рекламы: концепции. Как бы хороша ни была презентация, она не сможет улучшить плохую идею.
    Книга построена таким образом, чтобы максимально полно раскрыть само понятие рекламы. Это краткий справочник, охватывающий все аспекты рекламного бизнеса: от написания текста и творческого процесса до особенностей работы в рекламных агентствах.
    В своей книге Пит Барри простым и понятным языком, описывает основные правила создания не просто рекламы, а исключительной и запоминающейся концепции. На протяжении всей книги читателю будет предложено множество интересных упражнений и задач, которые помогут в обучении и работе.
    В этой книге собраны одни из лучших примеров рекламных кампаний за последние пятьдесят лет, большинство из них удостоены международных наград. Специально для этой книги автор отобрал более 450 самых ярких рекламных идей.







     
    Telegram, 8 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aloe
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Создание креативной рекламы смогут написать отзыв
Наверх