1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: 100 % прибыль за 2 дня на футболе

    24.11.2017: Женская онлайн детокс программа: Мини реФреш (Лиза Фреш) 2017г

    24.11.2017: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    24.11.2017: Мастер-классы по Фото Лены Смирновой в Санкт-Петербурге

    24.11.2017: Индикатор Scalper

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Инстареанимация (Лилия Нилова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Создание креативной рекламы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 8 дек 2015.

Цена:
2200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание креативной рекламы

    [​IMG]
    Автор: Пит Барри
    Язык: Русский
    Издательство: Дитон
    Цена: 1898 (указана без доставки)

    КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей.
    Книга посвящена первому и самому важному шагу в создании креативной рекламы: концепции. Как бы хороша ни была презентация, она не сможет улучшить плохую идею.
    Книга построена таким образом, чтобы максимально полно раскрыть само понятие рекламы. Это краткий справочник, охватывающий все аспекты рекламного бизнеса: от написания текста и творческого процесса до особенностей работы в рекламных агентствах.
    В своей книге Пит Барри простым и понятным языком, описывает основные правила создания не просто рекламы, а исключительной и запоминающейся концепции. На протяжении всей книги читателю будет предложено множество интересных упражнений и задач, которые помогут в обучении и работе.
    В этой книге собраны одни из лучших примеров рекламных кампаний за последние пятьдесят лет, большинство из них удостоены международных наград. Специально для этой книги автор отобрал более 450 самых ярких рекламных идей.







     
    Telegram, 8 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aloe
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Создание креативной рекламы смогут написать отзыв
Наверх