1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Интенсив «Эффективное SEO в 2018» VIP (Антон Маркин)

    21.06.2018: Курс "Путь к себе" июль 2018 (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    21.06.2018: Школа Английского языка (Продвинутый) (Марина Русакова)

    21.06.2018: Как попасть в ТОП поисковых систем (Дмитрий Мочалов, Богдан Бабяк)

    21.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    21.06.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Самомотивация 2.0. 2018 (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

Запись

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 20 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла...

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
    [​IMG]
    В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».
     
    Telegram, 20 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
      Куплено 1000 идей 2.0
      Aplication, 7 ноя 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
    6. Zander
    7. Нафаня
      Нафаня, 10 фев 2016, в разделе: Книги
    Загрузка...
Участники складчины Создание брендов. Развитие и применение идей Эла... смогут написать отзыв
Наверх