1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    14.12.2017: Автоматизация продаж дорогого коучинга (Сергей Загородников)

    14.12.2017: Исполнение заветных желаний

    14.12.2017: Большая Новогодняя Распродажа курсов 2017г. Алексея Маматова

    14.12.2017: [Инвесторантье] Основы крипто экономики России 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Заработок на авито от 5к в неделю

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 20 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла...

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
    [​IMG]
    В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».
     
    Telegram, 20 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
      Куплено 1000 идей 2.0
      Aplication, 7 ноя 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Создание брендов. Развитие и применение идей Эла... смогут написать отзыв
Наверх