1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Новая фигура к лету? Легко! Унесенные ветром (Милалика)

    18.02.2018: Криптоман-Инвестор | заработок на криптовалютах (Станислав Воропаев)

    18.02.2018: Криптоман-Инвестор | заработок на криптовалютах (Станислав Воропаев)

    18.02.2018: Новогодний калейдоскоп-4 тренинга (Юлия Ланске Александр Рапопорт)

    18.02.2018: Дистанционный курс "Моя кукла" (Наталья Кондратюк)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Криптоман-Инвестор | заработок на криптовалютах (Станислав Воропаев)

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

Запись

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 20 май 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла...

    Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
    [​IMG]
    В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».
     
    Telegram, 20 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Aplication
      Куплено 1000 идей 2.0
      Aplication, 7 ноя 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
    6. Zander
    7. Нафаня
      Нафаня, 10 фев 2016, в разделе: Книги
    Загрузка...
Участники складчины Создание брендов. Развитие и применение идей Эла... смогут написать отзыв
Наверх