1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 19 июл 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/100

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

    Создание бренда:
    от идеи до капитализации

    Самвел Аветисян


    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

     
    Shrek, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aloe
    6. Shrek
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян) смогут написать отзыв
Наверх