1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Сценарий-2 праздника Нового года для детей 1-7 лет

    12.12.2017: Конспекты комплексных развивающих занятий для детей от 3 до 4 лет.Полгода

    12.12.2017: [Skillbox+TAGLINE]Дизайн мобильных приложений (Павел Горшков, Леонид Борисов, Женя Бондарев)

    12.12.2017: Уроки нескромности - 5 (Наталия Холоденко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Запись

Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 19 июл 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

    Создание бренда:
    от идеи до капитализации

    Самвел Аветисян

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

     
    Нафаня, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aloe
    6. Нафаня
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян) смогут написать отзыв
Наверх