1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Rob Strok Lightroom Preset Pack - Creator Presets (2018)

    25.02.2018: Все онлайн-курсы от знаменитой школы рисования

    25.02.2018: Рабочее место для видео монтажа и цветокоррекции (Александр Сахаров)

    25.02.2018: Живем с малышом (Елена Данилова)

    25.02.2018: Реклама в VK для гиперпрофессионалов (Эдуард Мухин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Яндекс Специалист (Алексей Виноград)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Марафон пошив пальто на утеплителе(vikisews1)

Запись

Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 19 июл 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

    Создание бренда:
    от идеи до капитализации

    Самвел Аветисян

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

     
    Нафаня, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aloe
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян) смогут написать отзыв
Наверх