1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Идеальная попа 3.0, Май 2018 (Екатерина Усманова)

    22.04.2018: [SkillFactory] Мастер Google таблиц (Ренат Шагабутдинов)

    22.04.2018: Видеокурс "Генератор Контента" с Бонусом

    22.04.2018: Висцеральный самомассаж живота. Шаг №4. (Лилия Гарипова)

    22.04.2018: Сексуальная женщина глазами мужчины. 4 ступень (Ярослав Самойлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    22.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    22.04.2018: Тренинг "Анжелика" ВИП комплект (Елена Фоменкова)

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

Запись

Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 19 июл 2015.

Цена:
15000 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян)

    Создание бренда:
    от идеи до капитализации

    Самвел Аветисян

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

     
    Нафаня, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Лизок
    3. Aloe
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Создание бренда: от идеи до капитализации (Самвел Аветисян) смогут написать отзыв
Наверх