1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2024: [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0. Без обратной связи

    24.04.2024: Личный инвестиционный план 2024 (Сергей Спирин)

    24.04.2024: Домашние тренировки для девушек «full body с резиной lvl1» + гайд (Максим Донченко)

    24.04.2024: Тело — это вся Вселенная (Олег Торсунов)

    24.04.2024: Как создать комнату психологической разгрузки наладить отношения с детьми и родителями (Хасай Алиев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

Доступно

Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. stets18
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Создание бренда: от идеи до капитализации, 2015 (Самвел Аветисян)

    [​IMG]
    Кто ведет? Самвел Аветисян:
    • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
    • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
    • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
    • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
    • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
    Программа практикума:
    1. Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
    2. Методы измерения эффективности маркетинга
    3. Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
    4. Идеи, потенциально интересные инвесторам
    5. Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2022
    19 июл 2015
    Нафаня, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
      Весенний луч , 10 дек 2018 , в разделе: Прочее
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 23 июл 2019 , в разделе: Прочее
    3. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 24 июн 2022 , в разделе: Заработок на хобби и рукоделии
    4. Rokki
      Rokki , 3 фев 2023 , в разделе: Курсы по музыке
    5. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 11 авг 2021 , в разделе: Курсы по программированию
    6. Николай1122
      Николай1122 , 4 апр 2023 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    7. Кубик
      Кубик , 11 май 2022 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 21 дек 2019
Наверх