1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: [Специалист] Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика (Наталья Староверова)

    22.07.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт (Андрей Меркулов)

    22.07.2017: Воспитание в стиле коучинг. Вопросы, которые меняют жизнь родителей и ребенка (Дмитрий Карпачев)

    22.07.2017: Самые востребованные художественные обработки фотографий (Марина Уланова)

    22.07.2017: 20к подписчиков за день instagram

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.07.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Создание 3D игр на С++ с Blitz3D SDK

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 21 ноя 2013.

Цена:
1920 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Создание 3D игр на С++ с Blitz3D SDK

      Для кого предназначен курс
      Данный курс предназначен как для начинающих, так и для программистов, желающих освоить эффективное программирование с применением мощных возможностей трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации. Курс базируется на уникальном пакете программирования - Blitz3D SDK, использующем мощные технологии создания 3D программ и позволяющем создавать практически любые приложения: от современных презентаций, до игр и обучающих программ.

      Для успешного прохождения курса необходимы базовые навыки программирования на любом языке (не обязательно С++), любовь к компьютерным играм и, безусловно, большое стремление разрабатывать компьютерные игры самому.

      Если Вы вообще никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса - отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на языке С++!

      Какие темы рассматриваются в уроках
      [​IMG]Комната из куба. Создание текстурированных стен. Пола и потолка. Особенности объекта камеры. Освещение. Перемещение по комнате и повороты. Столкновение со стенами.
      [​IMG]Загрузка игрового уровня из файла. Создание дверей. Взаимодействия с дверью. Открывание / закрывание двери. Переключатели открывающие двери.
      [​IMG]Редактор моделей MilkShape 3D. Основы создания персонажей. Внедрение скелета в модель. Текстурирование и анимация персонажа. Загрузка персонажа в игру.
      [​IMG]Создание, загрузка спрайтов. Их вращение и масштабирование. Режимы отображения спрайтов. Имитация стрельбы в комнате. Создание снегопада. Анимационные текстуры. Мультитекстурирование.
      [​IMG]Выход из тесного лабиринта - первый ландшафт. Наложение нескольких текстур на ландшафт. Динамическое изменение рельефа. Создание эффекта воды. Добавление других объектов на открытую местность.
      [​IMG]Редактор Cartography Shop. Лестницы и арки, использование конвертера. Загрузка уровня в игру. Свободное вращение камеры. Создание кубических отражений. Расстановка пользовательских объектов в лабиринте.
      [​IMG]Аудио-возможности в Вашей игре. Каналы и регулировка громкости. Объемный звук. Проигрывание СD. Видеовставки в игре.
      [​IMG]Создание 3D-шутера. Добавление интерактивных персонажей. Искусственный интеллект. Стрельба, оружие и боеприпасы. Объекты уровня и их расстановка.
      [​IMG]Описание и подключение физической библиотеки. Физические примитивы. Материалы физических тел. Эффекты частиц. Шарниры, силы и ускорения. Взаимодействия сложных тел.

       
      Telegram, 21 ноя 2013
Участники складчины Создание 3D игр на С++ с Blitz3D SDK смогут написать отзыв
Наверх