1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)

    23.09.2017: Сознательность и Осознанность (Дмитрий Богданов)

    23.09.2017: Реклама за копейки. 30 проверенных способов (Роман Гагарин)

    23.09.2017: Рекламная кампания полного цикла (Алексей Номейн)

    23.09.2017: Радость и счастье (Дмитрий Богданов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: [Детский Клуб "Умничка"] Общение педагога детского клуба с родителями на перемене.

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Создание 3D игр на С++ с Blitz3D SDK

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 21 ноя 2013.

Цена:
1920 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Создание 3D игр на С++ с Blitz3D SDK

    Для кого предназначен курс
    Данный курс предназначен как для начинающих, так и для программистов, желающих освоить эффективное программирование с применением мощных возможностей трехмерной графики, звуковых эффектов и анимации. Курс базируется на уникальном пакете программирования - Blitz3D SDK, использующем мощные технологии создания 3D программ и позволяющем создавать практически любые приложения: от современных презентаций, до игр и обучающих программ.

    Для успешного прохождения курса необходимы базовые навыки программирования на любом языке (не обязательно С++), любовь к компьютерным играм и, безусловно, большое стремление разрабатывать компьютерные игры самому.

    Если Вы вообще никогда ранее не писали программ, то прохождение этого курса - отличный способ начать увлекательное путешествие в мир программирования и создания игр на языке С++!

    Какие темы рассматриваются в уроках
    [​IMG]Комната из куба. Создание текстурированных стен. Пола и потолка. Особенности объекта камеры. Освещение. Перемещение по комнате и повороты. Столкновение со стенами.
    [​IMG]Загрузка игрового уровня из файла. Создание дверей. Взаимодействия с дверью. Открывание / закрывание двери. Переключатели открывающие двери.
    [​IMG]Редактор моделей MilkShape 3D. Основы создания персонажей. Внедрение скелета в модель. Текстурирование и анимация персонажа. Загрузка персонажа в игру.
    [​IMG]Создание, загрузка спрайтов. Их вращение и масштабирование. Режимы отображения спрайтов. Имитация стрельбы в комнате. Создание снегопада. Анимационные текстуры. Мультитекстурирование.
    [​IMG]Выход из тесного лабиринта - первый ландшафт. Наложение нескольких текстур на ландшафт. Динамическое изменение рельефа. Создание эффекта воды. Добавление других объектов на открытую местность.
    [​IMG]Редактор Cartography Shop. Лестницы и арки, использование конвертера. Загрузка уровня в игру. Свободное вращение камеры. Создание кубических отражений. Расстановка пользовательских объектов в лабиринте.
    [​IMG]Аудио-возможности в Вашей игре. Каналы и регулировка громкости. Объемный звук. Проигрывание СD. Видеовставки в игре.
    [​IMG]Создание 3D-шутера. Добавление интерактивных персонажей. Искусственный интеллект. Стрельба, оружие и боеприпасы. Объекты уровня и их расстановка.
    [​IMG]Описание и подключение физической библиотеки. Физические примитивы. Материалы физических тел. Эффекты частиц. Шарниры, силы и ускорения. Взаимодействия сложных тел.

     
    Telegram, 21 ноя 2013
Участники складчины Создание 3D игр на С++ с Blitz3D SDK смогут написать отзыв
Наверх