1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2019: Как правильно планировать свой год (Игорь Манн)

    23.09.2019: 77 Ежедневных манипуляций (Арт Гаспаров)

    23.09.2019: Боли нашей целевой аудитории=наши продажи (Лена Смирнова)

    23.09.2019: 1000% в сутки на бинарных опционах (Андрей Калюжин)

    23.09.2019: Кожаный брифкейс «The diesel punk executive» [DieselpunkRo]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2019: 77 Ежедневных манипуляций (Арт Гаспаров)

    23.09.2019: Кожаный брифкейс «The diesel punk executive» [DieselpunkRo]

    23.09.2019: [Вязание] Шапка крючком "Winter berry hat" (Светлана Кочкина)

    23.09.2019: МК "Улилита" (Ktoma)

    23.09.2019: Шаль Ягодная россыпь (Анна Даниловна)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2019: [Оригинальные поделки] Гелениум (Ирина Терновская)

    23.09.2019: [Оригинальные поделки] Прикроватный светильник «Роза» (Ляйсан Шангареева)

    23.09.2019: Осознанная женственность. Июль 2019 (Светлана Олейник)

    22.09.2019: Действуй! Удвойся (Ицхак Пинтосевич)

    22.09.2019: [Декупаж] Фолиант (Елена Кравченко)

Запись

Современная реклама

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Солярис, 5 янв 2014.

Цена:
2376 руб
Взнос:
2376 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. Миньон
Записаться
  1. Солярис
    Солярис Активный складчик

    Современная реклама

    Современная реклама
    У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс
    [​IMG]
    От производителя
    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
    Книга предназначена рекламистам и маркетологам.
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    Дата выхода: декабрь 2010
    ISBN: 978-5-699-30795-1
    Тираж: 2 500 экземпляров
    Объём: 880 страниц
    Масса: 2220 г
    Обложка: твёрдая
    Иллюстрированное издание +
    Цветные иллюстрации +
    Переводное издание: Contemporary Advertising
    Язык оригинала: английский
    Место в рейтинге продаж: 2547

    Стоимость 2185 рублей
     
    Солярис, 5 янв 2014
  2. post222
    post222 Складчик
    Язык оригинала: английский. И как с этим оригиналом бороться?
     
    post222, 6 авг 2014
  3. Солярис
    Солярис Активный складчик
    Либо с помощью человека-переводчика, либо учить, учить, учить...
     
    Солярис, 7 авг 2014
Участники складчины Современная реклама смогут написать отзыв
Наверх