1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Как создать бизнес на недвижимости в США, перепродавая участки Земли (Альберт Азимов)

    24.04.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    24.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    24.04.2018: Что мы ещё не знаем о деньгах (Сергей Попов)

    24.04.2018: Нумерология 2.0 - 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу [часть 3 из 5]

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: Практикум по сексу (Маркарян)

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Современная реклама

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Солярис, 5 янв 2014.

Цена:
2376 руб
Взнос:
2376 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. Миньон
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Солярис
    Солярис Активный складчик

    Современная реклама

    Современная реклама
    У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс
    [​IMG]
    От производителя
    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
    Книга предназначена рекламистам и маркетологам.
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    Дата выхода: декабрь 2010
    ISBN: 978-5-699-30795-1
    Тираж: 2 500 экземпляров
    Объём: 880 страниц
    Масса: 2220 г
    Обложка: твёрдая
    Иллюстрированное издание +
    Цветные иллюстрации +
    Переводное издание: Contemporary Advertising
    Язык оригинала: английский
    Место в рейтинге продаж: 2547

    Стоимость 2185 рублей
     
    Солярис, 5 янв 2014
  2. post222
    post222 Складчик
    Язык оригинала: английский. И как с этим оригиналом бороться?
     
    post222, 6 авг 2014
  3. Солярис
    Солярис Активный складчик
    Либо с помощью человека-переводчика, либо учить, учить, учить...
     
    Солярис, 7 авг 2014
Участники складчины Современная реклама смогут написать отзыв
Наверх