1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: «Освоим гитару за 7 дней» [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Учимся петь легко (Обучение вокалу) [Курс Раиля Арсланова]

    22.10.2017: Ревитоника: Диета молодости (Анастасия Плещева)

    22.10.2017: Реальный ВКонтакте от Бизнес Молодости (Михаил Дашкиев)

    22.10.2017: Вперед к себе обратно (Елена Шубина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Современная реклама

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Солярис, 5 янв 2014.

Цена:
2376 руб
Взнос:
2376 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Миньон
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Солярис
    Солярис Активный складчик

    Современная реклама

    Современная реклама
    У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс
    [​IMG]
    От производителя
    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
    Книга предназначена рекламистам и маркетологам.
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    Дата выхода: декабрь 2010
    ISBN: 978-5-699-30795-1
    Тираж: 2 500 экземпляров
    Объём: 880 страниц
    Масса: 2220 г
    Обложка: твёрдая
    Иллюстрированное издание +
    Цветные иллюстрации +
    Переводное издание: Contemporary Advertising
    Язык оригинала: английский
    Место в рейтинге продаж: 2547

    Стоимость 2185 рублей
     
    Солярис, 5 янв 2014
  2. post222
    post222 Складчик
    Язык оригинала: английский. И как с этим оригиналом бороться?
     
    post222, 6 авг 2014
  3. Солярис
    Солярис Активный складчик
    Либо с помощью человека-переводчика, либо учить, учить, учить...
     
    Солярис, 7 авг 2014
Участники складчины Современная реклама смогут написать отзыв
Наверх