1. Новые складчины: Показать еще

    16.08.2017: Самомассаж лица “Ренессанс” (Ольга Фем)

    16.08.2017: Инстаграмотность (Лилия Нилова)

    16.08.2017: Исполнение желаний с помощью рисунков.Бумажная магия (Ольга Румянцева)

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    16.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.08.2017: After Effects Motion Design [SuperSila]

    16.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    16.08.2017: 3-я ступень ШК (new)

    16.08.2017: Дунаева Диагностика

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.08.2017: Технология изготовления мозаики в домашних условиях

    15.08.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная] (Гульнара Вахитова )

    15.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    13.08.2017: [Нетология] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными (Ренат Шагабутдинов)

    12.08.2017: Возрастная эндокринология (Юлия Тишова)

Запись

Современная реклама

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Солярис, 5 янв 2014.

Цена:
2376 руб
Взнос:
2376 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Миньон
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Солярис
      Солярис Активный складчик

      Современная реклама

      Современная реклама
      У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс
      [​IMG]
      От производителя
      Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
      Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
      Книга предназначена рекламистам и маркетологам.
      Издательство: Эксмо
      Серия: Академия рекламы
      Дата выхода: декабрь 2010
      ISBN: 978-5-699-30795-1
      Тираж: 2 500 экземпляров
      Объём: 880 страниц
      Масса: 2220 г
      Обложка: твёрдая
      Иллюстрированное издание +
      Цветные иллюстрации +
      Переводное издание: Contemporary Advertising
      Язык оригинала: английский
      Место в рейтинге продаж: 2547

      Стоимость 2185 рублей
       
      Солярис, 5 янв 2014
    2. post222
      post222 Складчик
      Язык оригинала: английский. И как с этим оригиналом бороться?
       
      post222, 6 авг 2014
    3. Солярис
      Солярис Активный складчик
      Либо с помощью человека-переводчика, либо учить, учить, учить...
       
      Солярис, 7 авг 2014
Участники складчины Современная реклама смогут написать отзыв
Наверх