1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] МК по люневильской вышивке. Базовые техники (Ирена Гаша)

    20.02.2018: Стратегия и метод быстрого счета. Считать в уме легко и просто (Юрий Ширкин)

    20.02.2018: Курс по уровню Elementary английского языка (Мария Батхан/Maria Batkhan)

    20.02.2018: Мужской пиджак (Гyльнара Вaxитова) 2018

    20.02.2018: КАК СТАТЬ ДЕВУШКОЙ-ПЛЮС 2.0 (2017г). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    20.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

Запись

Современная реклама

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Солярис, 5 янв 2014.

Цена:
2376 руб
Взнос:
2376 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. Миньон
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Солярис
    Солярис Активный складчик

    Современная реклама

    Современная реклама
    У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс
    [​IMG]
    От производителя
    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
    Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.
    Книга предназначена рекламистам и маркетологам.
    Издательство: Эксмо
    Серия: Академия рекламы
    Дата выхода: декабрь 2010
    ISBN: 978-5-699-30795-1
    Тираж: 2 500 экземпляров
    Объём: 880 страниц
    Масса: 2220 г
    Обложка: твёрдая
    Иллюстрированное издание +
    Цветные иллюстрации +
    Переводное издание: Contemporary Advertising
    Язык оригинала: английский
    Место в рейтинге продаж: 2547

    Стоимость 2185 рублей
     
    Солярис, 5 янв 2014
  2. post222
    post222 Складчик
    Язык оригинала: английский. И как с этим оригиналом бороться?
     
    post222, 6 авг 2014
  3. Солярис
    Солярис Активный складчик
    Либо с помощью человека-переводчика, либо учить, учить, учить...
     
    Солярис, 7 авг 2014
Участники складчины Современная реклама смогут написать отзыв
Наверх