1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    20.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    20.02.2018: Моя система восстановления позвоночника "Светофор" (Александра Бонина)

    20.02.2018: Съемка выписки из роддома (Настя Околот)

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 май 2016.

Цена:
400 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

    [​IMG]
    Дополнительные сведения
    Курс «Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления» знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся внось путешествуют по стране Диалектике.

    Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей - сфера диалектики.

    В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задая (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера, метод проб и ошибок и его различные модификации: метод синектики В.Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

    Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
    Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

    Вот почему чем раньше начать изучать диалектику, тем решать проблемы становится легче и проще.

    Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

    Авторы будут благодарны всем, кто найдет возможность сообщить свои впечатления о занятиях.

     
    Нафаня, 21 май 2016
Участники складчины Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.) смогут написать отзыв
Наверх