1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0. 2018 (Ксения Потапова, Михаил Дашкиев)

    23.06.2018: [Шитье] Пошив пальто по мотивам легендарного пальто Макс Мара (Светлана Хацкевич)

    23.06.2018: курс. Бомбер из ткани с пайетками (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    23.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Ректификация Джйотиш (Кали Шанкар)

    23.06.2018: МК: Ватная игрушка «Казачка» + «Танцующая девочка» (Елена Васько)

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Зайка из флиса (Злата Левина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    23.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

    23.06.2018: [Fl-StudioPro] Правильный подбор инструментов и сочный лееринг в твоих треках EDM (Paul Wallen)

    23.06.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

Запись

Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 май 2016.

Цена:
400 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

    [​IMG]
    Дополнительные сведения
    Курс «Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления» знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся внось путешествуют по стране Диалектике.

    Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей - сфера диалектики.

    В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задая (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера, метод проб и ошибок и его различные модификации: метод синектики В.Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

    Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
    Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

    Вот почему чем раньше начать изучать диалектику, тем решать проблемы становится легче и проще.

    Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

    Авторы будут благодарны всем, кто найдет возможность сообщить свои впечатления о занятиях.

     
    Нафаня, 21 май 2016
Участники складчины Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.) смогут написать отзыв
Наверх