1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Хитрости компьютера

    25.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

    25.11.2017: Видео урок по авторской обработке фотографий (Олеся Смирнова)

    25.11.2017: Рентабельные покупки. Видеоурок Школа стиля (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 21 май 2016.

Цена:
400 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

    [​IMG]
    Дополнительные сведения
    Курс «Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления» знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся внось путешествуют по стране Диалектике.

    Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей - сфера диалектики.

    В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задая (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера, метод проб и ошибок и его различные модификации: метод синектики В.Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

    Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
    Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

    Вот почему чем раньше начать изучать диалектику, тем решать проблемы становится легче и проще.

    Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

    Авторы будут благодарны всем, кто найдет возможность сообщить свои впечатления о занятиях.

     
    Нафаня, 21 май 2016
Участники складчины Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.) смогут написать отзыв
Наверх