1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Длительное обучение астрологии (2016) (Павел Андреев)

    21.04.2018: Астрология профориентации и бизнеса - 2 (Тамара Юдина)

    21.04.2018: Странные матчи [betonsuccess] (прибыль более 900% !!!)

    21.04.2018: Мастер-класс по обработке фото и продвижению инстаграм 2018 (Сергей Кабанков)

    21.04.2018: Новогодний калейдоскоп-4 тренинга (Юлия Ланске, Александр Рапопорт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

    21.04.2018: Эффективная психотерапия

    21.04.2018: [Grasser] Юбка-карандаш на подкладке. Технология пошива для начинающих

    21.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

Запись

Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 21 май 2016.

Цена:
400 руб
Взнос:
44 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.)

    [​IMG]
    Дополнительные сведения
    Курс «Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления» знакомит учащихся с различными приемами и методами активизации творческого мышления и воображения. Учащиеся внось путешествуют по стране Диалектике.

    Вспомните: уже в первый год жизни ваш малыш очень активно познавал мир, самостоятельно выявляя некоторые закономерности его развития, осваивая поведение и обучаясь языку. Изучение таких закономерностей - сфера диалектики.

    В основе занятий лежат методы теории решения изобретательских задая (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера, метод проб и ошибок и его различные модификации: метод синектики В.Дж. Гордона, морфологический анализ Ф. Цвикки, метод фокальных объектов Ч. Вайтинга, метод контрольных вопросов и другие.

    Наша цель – не развивать фантазию детей (с этим у них все в порядке), а научить понимать окружающие закономерности и мыслить продуктивно.
    Но в состоянии ли маленький человек постичь столь серьёзную науку? Конечно, да! И с большим успехом! Творческие способности младшего школьника велики! В конце XIX века французский психолог Рибо установил, что творческое воображение (а это основа творческого потенциала вообще) растет с годами до 15 лет, и ранний возраст – наиболее подходящее время для его развития.

    Вот почему чем раньше начать изучать диалектику, тем решать проблемы становится легче и проще.

    Чтобы объяснить материал, Совёнок будет предлагать различные необычные задания. Ребенок должен сам справляться с ними. Его ответы могут не совпадать с ответами взрослого человека, но в этом и будет его уникальность. Для родителей с каждым занятием кратко изложен теоретический материал, объясняющий преимущества и недостатки каждого инструмента, последовательность решения задач с их применением и примерные схемы решения ситуаций.

    Авторы будут благодарны всем, кто найдет возможность сообщить свои впечатления о занятиях.

     
    Нафаня, 21 май 2016
Участники складчины Совёнок-Лето. Творческая поддержка интеллектуального мышления (Горев П.М.) смогут написать отзыв
Наверх