1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2017: Ленивый FREELANCE (Сергей Катранов)

    21.01.2017: Схема пассивного заработка на накрутке топовых партнерок

    21.01.2017: Схема заработка с хорошим доходом

    21.01.2017: Тренинг второго уровня по системно-векторной психологии 2016 (Юрий Бурлан)

    21.01.2017: Лекарство от лени (AST production)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2017: [Шитье] [Повтор] Воротники

    21.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    21.01.2017: MailCash - зарабатываем на рассылках по-крупному.

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    20.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    21.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    20.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    20.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    20.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 фев 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив...

      Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
      Игорь Манн, Максим Батырев

      Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1".
      Из книги вы узнаете:
      Какие бывают конфликты (и между кем);
      Как их можно потушить с помощью организационных мер;
      Как сделать их работу прозрачной и открытой;
      Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.


      [​IMG]
      Авторы: Игорь Манн, Максим Батырев, Анна Турусина
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      Серия: МИФ. Маркетинг
      ISBN 978-5-00057-797-4; 2016 г.
      Игорь Манн: «В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).

      Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.

      Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании „Маркетинг машина“) для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.

      С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) — но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.

      Она короткая. В ней нет „воды“ — просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании».

      Максим Батырев: «На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот „классный“ продукт не принес нам дополнительных денег.

      В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны...

      Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: „Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах“. В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать.

      Для увеличения продаж, естественно!»
      Игорь МаннМаксим БатыревАнна Турусина
      Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума».Максим Батырев — известный российский менеджер, член правления компании «Что делать Консалт» (сеть «КонсультантПлюс»). Издательский дом «Коммерсантъ» включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России. Карьера Максима — яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления «Что делать Консалт». Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. Ведет свой блог в ЖЖ. Входит ТОП-30 самых «денежных» блогеров России по версии Livejournal. «Менеджер года-2012» по версии Международной академии менеджмента и Вольного экономического общества России. Обладатель премии «Коммерческий директор года-2011» по версии компании Salecraft. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера», в которой описал правила бизнес по-русски. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии «Электронная буква 2014» в номинации «Бизнес-книга года».Анна Турусина — кандидат экономических наук, соавтор бестселлеров «Маркетинговая машина» и «Возвращенцы», с 2004 года — генеральный директор компании «Маркетинг машина».


      Стоимость: 349₽
       
      Telegram, 7 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Zander
      3. Aplication
        Запись

        Как сделать со 100$ до 1000$ за неделю

        Aplication, 19 янв 2017 в 23:51, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Aplication
        Запись

        Как продавать, не продавая (Николай Латанский)

        Aplication, 19 янв 2017 в 23:39, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bulion
        Запись

        Как сесть в тюрьму за неуплату налогов (Евгений Сивков)

        Bulion, 19 янв 2017 в 22:06, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись

        Как выйти из невротических отношений (Михаил Лабковский)

        Bulion, 19 янв 2017 в 14:54, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
        Запись

        Как обеспечить успех переговоров - до их начала? (Галина Жукова)

        Bulion, 19 янв 2017 в 14:29, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх