1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Скоростной Заработок на YouTube (Денис Кулатов)

    08.12.2016: НАЖМИ КНОПКУ "ЗАПУСК" И ПОЛУЧАЙ ОТ 1000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

    08.12.2016: IVI Money Получайте от 32$ за просмотр 1-2-х минутного анонса

    08.12.2016: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    08.12.2016: СИСТЕМА - СКРИПТ АВТО ЗАРАБОТКА ХРУСТАЛЬНЫЙ ПИК (Олег Федоров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 7 фев 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив...

      Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг
      Игорь Манн, Максим Батырев

      Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. От авторов суперхитов "45 татуировок менеджера" и "Номер 1".
      Из книги вы узнаете:
      Какие бывают конфликты (и между кем);
      Как их можно потушить с помощью организационных мер;
      Как сделать их работу прозрачной и открытой;
      Сколько будет стоить каждая из предложенных мер, кому нужно её поручить, в чем её цель, и сколько времени займет её исполнение.


      [​IMG]
      Авторы: Игорь Манн, Максим Батырев, Анна Турусина
      Языки: Русский
      Издательство: Манн, Иванов и Фербер
      Серия: МИФ. Маркетинг
      ISBN 978-5-00057-797-4; 2016 г.
      Игорь Манн: «В 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами. Сотрудники маркетинга (маркетологи) не довольны тем, что и как делают сотрудники отдела продаж (коммерсанты).

      Коммерсанты не довольны тем, что делают маркетологи. Результат: страдают маркетинг, продажи, компания.

      Я и Анна Турусина (мой соавтор по этой книге и мой партнер и наш генеральный директор в компании „Маркетинг машина“) для решения этой проблемы разработали стандартное, коробочное решение.

      С 2008 года (когда появилось это решение) мы смогли помочь десяткам компаний (с которыми работали как консультанты) — но это же капля в море! Чтобы помочь компаниям, которые страдают от этого конфликта, мы и написали эту книгу.

      Она короткая. В ней нет „воды“ — просто инструмент за инструментом. Читайте и применяйте инструменты, которые подходят для вашей ситуации и вашей Компании».

      Максим Батырев: «На мой взгляд, маркетинг не может быть хорошим, если он не влияет на увеличение продаж. А маркетолог, который создал классный продукт (по его же собственному мнению), не заслуживает похвалы, если этот „классный“ продукт не принес нам дополнительных денег.

      В начале 2015 года мы встретились с Игорем Манном и я с опаской за свое здоровье и жизнь высказал такое же точно мнение лучшему маркетёру страны...

      Зажмурив глаза в ожидании удара от гуру, я услышал слова Игоря: „Ты прав, Максим. Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах“. В этом разговоре и родилась идея написать книгу для того, чтобы у коммерческих и маркетинговых служб любой организации была возможность погасить конфликт, расставить правильно приоритеты в работе и начать эффективно взаимодействовать.

      Для увеличения продаж, естественно!»
      Игорь МаннМаксим БатыревАнна Турусина
      Игорь Манн — самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума».Максим Батырев — известный российский менеджер, член правления компании «Что делать Консалт» (сеть «КонсультантПлюс»). Издательский дом «Коммерсантъ» включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России. Карьера Максима — яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления «Что делать Консалт». Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС. Ведет свой блог в ЖЖ. Входит ТОП-30 самых «денежных» блогеров России по версии Livejournal. «Менеджер года-2012» по версии Международной академии менеджмента и Вольного экономического общества России. Обладатель премии «Коммерческий директор года-2011» по версии компании Salecraft. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера», в которой описал правила бизнес по-русски. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии «Электронная буква 2014» в номинации «Бизнес-книга года».Анна Турусина — кандидат экономических наук, соавтор бестселлеров «Маркетинговая машина» и «Возвращенцы», с 2004 года — генеральный директор компании «Маркетинг машина».


      Стоимость: 349₽
       
      Telegram, 7 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Жекачка
        Запись

        Как выстроить эффективные продажи в торговом зале

        Жекачка, 8 дек 2016 в 04:08, в разделе: Схемы заработка
      3. Жекачка
        Запись

        Как зарабатывать от 500 USD в месяц на своих сайтах

        Жекачка, 8 дек 2016 в 03:57, в разделе: Схемы заработка
      4. Bercer
        Запись

        Как заработать 300 000 рублей на организации марафона (Анна и Виталий Кузнецовы)

        Bercer, 7 дек 2016 в 22:01, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bulion
        Запись

        Новогодний онлайн-марафон - Как запустить

        Bulion, 7 дек 2016 в 19:35, в разделе: Схемы заработка
      6. Bulion
        Запись

        Все о сайтах знакомств, или как найти Принца (Света Ssfat и Мила Левчук)

        Bulion, 7 дек 2016 в 15:21, в разделе: Пикап, секс, отношения
      7. Zander
        Запись

        Не чем платить кредиты? Узнай как закрыть долги!

        Zander, 7 дек 2016 в 12:57, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх