1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: Фисташковый торт (Алина Макарова)

    25.05.2018: Готовый инфобизнес денежные партнерки 2.0 (Дмитрий Воробьев)

    25.05.2018: Сексуальная гимнастика (Виктория Исаева)

    25.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    25.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    25.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: Модуль 1. Эниостиль. 1 занятие (Настя Плиско)

    24.05.2018: [KalachevaSchool] Акварель. 50 секретных мастер-классов

    24.05.2018: Star Passive Lead зарабаток

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Свадебные Пресеты от Lukas Korynta (Full Set LKO) Все наборы

    24.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    24.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

Запись

[software-testing]Тестирование юзабилити [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 20 май 2016.

Цена:
5000 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. a205 2. Medvedoc
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [software-testing]Тестирование юзабилити [Повтор]

    Всем известна народная мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по функционалу». Что бы ни умел ваш продукт, им не будут пользоваться, если он недостаточно удобен и интуитивно не понятен. Возможно, его безумно полезный и жизненно необходимый функционал просто не найдут!

    Но что делать? Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Как сделать продукт, который будет нравиться вашим пользователям, а не тестировщикам? Как донести до руководства необходимость внесения изменений?

    Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется. Наука человеко-машинного взаимодействия активно развивается, и если вы хотите выпускать действительно качественные продукты, которые будут радовать ваших пользователей, вы должны глубоко в ней разобраться!

    О том, как правильно тестировать удобство использования, вы узнаете в этом онлайн-курсе.

    Программа тренинга
    Философия удобства использования

    1. Роли и задачи в тестировании юзабилити

    • Оценка удобства использования
    • Анализ необходимости внесения изменений
    • Определение критичности юзабилити-дефектов
    2. Знакомство с пользователем

    • Создание ментальной модели пользователя
    • Выявление истинных пользовательских сценариев
    • Ролевое моделирование
    3. Основные техники оценки юзабилити

    • Модель GOMS
    • Законы Фитса и Хика
    • Скорость использования и скорость понимания
    4. Особенности интерфейса

    • Веб-приложения
    • Мобильные приложения
    • Win8, Metro
    • Mac OS
    5. Основные элементы интерфейса и правила их использования

    • Строковые поля, текстовые поля, wysiwig
    • Элементы выбора
    • Информационные сообщения и ошибки
    • Breadcrumps
    6. Способы проведения юзабилити-тестирования

    • Экспертная оценка
    • Анкеты, пользовательское тестирование
    • Математические оценки
    • Чит-листы, гайдлайны и стандарты



     
    Telegram, 20 май 2016
Участники складчины [software-testing]Тестирование юзабилити [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх