1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: СБОР на БЕТОН - 100%ный прогноз от ProGnoz.ninja !!!

    03.12.2016: Чувственная бути-йога Мышечный корсет

    03.12.2016: Почтовый Робот | От 5 500р. в день на системе автоматической обработки заказов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: [Повтор]Инсташкола

    03.12.2016: New Total Bomb 2016

    03.12.2016: GolPlyus Turbo Tennis!!!

    03.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Инструкция к телу (Lee)

    01.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

[Softline] Подготовка к Microsoft Certified Solutions Developer (MCSD): Windows Store...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 28 окт 2014.

Цена:
88500 руб
Взнос:
963 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Softline] Подготовка к Microsoft Certified Solutions Developer (MCSD): Windows Store...

      Учебный центр Softline №1
      [​IMG]

      Комплект курсов от Softline
      для подготовки к экзаменам для получения статуса


      [​IMG]
      Microsoft Certified Solutions Developer (MCSD): Windows Store Apps Using C#
      Курсы20483B
      Программирование на C#20484С
      Основы разработки приложений Windows Store на C#20485С
      Углубленная разработка приложений на C# для Windows Store App
      Экзамены70-483
      Programming in C#70-484
      Essentials of Developing Windows Store Apps using C#70-485
      Advanced Windows Store App Development using C#


      [​IMG]

      Описание курсов
      О курсе
      Курс позволяет слушателям приобрести знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows приложений с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5, а также знакомит слушателей с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях. В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/дешифрование данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на платформе Windows 8.

      Профиль аудитории

      Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования в C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.

      По окончании курса слушатели смогут:

      • Описать синтаксис и основные особенности C#
      • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений
      • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения
      • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции
      • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы
      • Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах
      • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных и с помощью LINQ-запросов, обновлять данные
      • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML
      • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций
      • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#
      • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок
      • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования

      Программа курса

      1. Обзор синтаксиса C#
      2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
      3. Разработка кода для графического приложения
      4. Создание классов и реализация коллекций
      5. Создание иерархии классов при помощи наследования
      6. Чтение и запись локальных данных
      7. Доступ к базе данных
      8. Доступ к удаленным данным
      9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
      10. Повышение производительности приложений
      11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
      12. Создание повторно используемых типов и сборок
      13. Шифрование данных

      Предварительная подготовка

      Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
      • Практический опыт работы с Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012
      • Хорошие знания в области Active Directory и сетевой инфраструктуры
      • Знания в объеме курса «20410: Установка и настройка Windows Server 2012»
      Спойлер: Подробная программа курса
      Модуль 1. Обзор синтаксиса C#

      • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
      • Типы данных, операторы и выражения
      • Программирование языковых конструкций на C#
      Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
      • Реализация функциональности редактирования списка студентов
      • Реализация функциональности добавления в список студентов
      • Реализация функциональности удаления из списка студентов
      • Отображение возраста студента
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
      • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
      • Использовать стандартные конструкции C#

      Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
      • Создание и вызов методов
      • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
      • Обработка исключений
      • Мониторинг приложений
      Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
      • Рефакторинг существующего кода
      • Проверка корректности (validation) информации о студенте
      • Сохранение изменений списка классов
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
      • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
      • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
      • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

      Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
      • Реализация структур и перечислений
      • Организация данных в коллекции
      • Обработка событий
      Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
      • Добавление логики навигации
      • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
      • Отображение информации о пользователях и классах
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Определять и использовать структуры и перечисления
      • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
      • Создавать, подписывать и генерировать события

      Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
      • Создание классов
      • Определение и реализация интерфейсов
      • Реализация коллекции
      Лабораторная работа Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
      • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
      • Добавление проверки данных в класс Grades
      • Вывод отсортированного списка студентов
      • Добавление информации об учителях
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Создавать и использовать классы
      • Определять и реализовывать интерфейсы
      • Создавать универсальные (generic) коллекций

      Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
      • Создание иерархии классов
      • Расширение классов .NET Framework
      • Создание универсальных (generic) типов
      Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
      • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
      • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
      • Создание собственного исключения ClassFullException
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
      • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
      • Создавать универсальные классы и методы

      Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
      • Чтение и запись файлов
      • Сериализации и десериализации данных
      • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
      Лабораторная работа: Создание отчета Grades
      • Сериализация данных для XML отчета Grades
      • Предварительный просмотр отчета Grades
      • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
      • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
      • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

      Модуль 7. Доступ к базе данных
      • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
      • Запрос данных с помощью LINQ
      • Обновление данных с помощью LINQ
      Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
      • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
      • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
      • Надстройка модели для проверки корректности данных
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настраивать сгенерированный код
      • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
      • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

      Модуль 8. Доступ к удаленным данным
      • Доступ к данным через сеть
      • Доступ к данным в облаке
      Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
      • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
      • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
      • Получение студенческой фотографии через интернет
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
      • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

      Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
      • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
      • Привязка элементов управления к данным
      • Стилизация пользовательского интерфейса
      Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
      • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
      • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
      • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
      • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

      Модуль 10. Повышение производительности приложений
      • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
      • Асинхронное выполнение операций
      • Синхронизация одновременного доступа к данным
      Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
      • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
      • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
      • Асинхронно выполнять операции
      • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

      Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
      • Создание и использование динамических объектов
      • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
      Лабораторная работа: Обновление отчета
      • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
      • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
      • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

      Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
      • Проверка метаданных объекта
      • Создание и использование пользовательских атрибутов6
      • Генерация управляемого кода
      • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
      Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
      • Создание собственного атрибута IncludeInReport
      • Генерация отчетов
      • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
      • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
      • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
      • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

      Модуль 13. Шифрование данных
      • Реализация симметричного шифрования
      • Реализация асимметричного шифрования
      Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
      • Шифрование отчета Grades
      • Расшифровка отчета Grades
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
      • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
      О курсе
      Этот курс дает слушателям знания и навыки, необходимые для разработки приложений Windows Store с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы проектирования и разработки программ на языке C#, а также знакомит слушателей с Visual Studio 2012 и Expression Blend.

      Профиль аудитории

      Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют 1-2 года опыта создания клиентских приложений, владеют C# и XAML.

      По окончании курса слушатели смогут:

      • Описать особенности платформы Windows 8 и изучить основы интерфейса Windows
      • Создавать макет и структуру пользовательского интерфейса с помощью XAML
      • Использовать привязки данных для представления данных в пользовательском
      • интерфейсе
      • Реализовать AppBar и расположение элементов управления
      • Управлять файлами и потоками в/в
      • Обрабатывать события жизненного цикла приложений и расширениями PLM, предоставляемых шаблонами Visual Studio 2012
      • Использовать шаблоны для создания пользовательского интерфейса
      • Управлять сценариями навигации в приложениях Windows Store
      • Проектировать и интегрировать свои контракты (Search, Share и Settings)
      • Создавать плитки и всплывающие уведомления (toast notifications) в приложениях Windows Store
      • Обрабатывать события от мыши, клавиатуры и сенсорного управления, включая жесты
      • Разворачивать приложения в Windows Store
      • Разворачивать корпоративные приложения

      Программа курса
      1. Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
      2. Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
      3. Представление данных
      4. Размещение элементов при помощи встроенных средств Windows 8
      5. Работа с файлами в приложениях Windows Store
      6. Управление жизненным циклом приложений Windows Store
      7. Работа с шаблонами и ресурсами
      8. Навигация в приложениях Windows Store
      9. Реализация контрактов Windows 8
      10. Реализация плиток и пользовательских уведомлений
      11. Проектирование и реализация стратегии доступа к данным
      12. Обработка событий связанных с мышью, клавиатурой и сенсорным управлением
      13. Планирование развертывания приложений в магазине Windows Store

      Предварительная подготовка
      Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
      • Более года разработки приложений
      • 1-3 месяца создания клиентских приложений Windows
      • 1-3 месяца опыта использования Visual Studio 2010/2012
      Спойлер: Подробная программа курса
      Модуль 1. Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store

      • Введение в платформу Windows 8
      • Основы пользовательского интерфейса Windows 8
      • WinRT и языковые проекции (Language Projections)
      Лабораторная работа: Обзор платформы Windows 8 и приложений Windows Store
      • Изучение платформы Windows 8
      • Изучение приложений Windows Store
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать платформу, архитектуру и особенности Windows 8
      • Описать основы пользовательского интерфейса Windows 8
      • Описать основы концепции приложений Windows Store
      • Описать новые модели API, построение поддержки приложений Windows Store и подключение мультиязыкового интерфейса
      • Описать Visual Studio 2012 и языки, поддерживающие разработку под WinRT

      Модуль 2. Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
      • Основы XAML
      • Разработка логики для XAML
      • Расширения XAML
      Лабораторная работа: Создание пользовательских интерфейсов с помощью XAML
      • Создание пользовательского интерфейса с помощью Visual Studio 2012
      • Расширение пользовательского интерфейса с помощью Visual Studio 2012 и Blend Development Tools
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать основы XAML
      • Описать способы и методы разработки логики для XAML
      • Описать расширенные возможности XAML

      Модуль 3. Представление данных
      • Работа с элементами управления
      • Использование GridView
      Лабораторная работа: Представление данных
      • Представление данных по потреблению
      • Использование элемента управления GridView
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать представление данных с использованием различных элементов управления и различия между элементами управления
      • Описать элементы представления данных (GridView)

      Модуль 4. Размещение элементов при помощи встроенных средств Windows 8
      • Архитектура WinRT
      • Элементы размещения Windows 8
      • Использование AppBar
      • Масштабирование и привязка (snapping)
      Лабораторная работа: Реализация макета при помощи встроенных в Windows 8 элементов
      управления

      • Создание панели AppBar
      • Создание адаптированных представлений
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать возможности WinRT и элементы управления
      • Использовать элементы управление для редактирования текста
      • Использовать элементы управления WinRT
      • Описать макеты элементов управления, доступные в приложениях Windows Store
      • Реализовать AppBar и описать его функциональность

      Модуль 5. Работа с файлами в приложениях Windows Store
      • Работа с файлами и потоками в/в приложений Windows Store
      • Доступ к файлам из пользовательского интерфейса приложения
      Лабораторная работа: Работа с файлами в приложениях Windows Store
      • Чтение данных из файла заметок
      • Запись данных в файл заметок
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Перечислить объекты пространства имен Windows.Storage и их возможности
      • Описать рекомендации по использованию объектов файловой системы и потоков в/в
      • Описать асинхронную природу файловой системы и потоков в/в
      • Описать элементы для управления файлами и контактами

      Модуль 6. Управление жизненным циклом приложений Windows Store
      • Управление жизненным циклом
      • Запуск приложения Windows Store
      • Реализация стратегии управлении состоянием
      Лабораторная работа: Управление жизненным циклом приложений в Windows Store
      • Изучение различных состояний жизненного цикла приложений
      • Реализация управления состоянием
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать жизненный цикл приложения в Windows Store
      • Перечислить советы по реализации запуска и активации приложений в Windows Store
      • Описать концепции управления состоянием приложений в Windows Store

      Модуль 7. Работа с шаблонами и ресурсами
      • Реализация шаблонов
      • Создание совместно используемых ресурсов
      Лабораторная работа: Работа с шаблонами и ресурсами
      • Создание шаблона элемента управления
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Реализовать шаблон элемента управления для модификации встроенных элементов управления
      • Описать концепции ResourceDictionary и стили использования словарей


      Модуль 8. Навигация в приложениях Windows Store
      • Управление навигацией в приложениях Windows Store
      • Контекстное масштабирование (Semantic Zoom)
      Лабораторная работа: Проектирование и реализация навигации в приложении Windows Store
      • Добавление навигации в приложение
      • Реализация контекстного масштабирования
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать принципы навигации в приложениях Windows Store
      • Описать контекстное масштабирование

      Модуль 9. Реализация контрактов Windows 8
      • Проектирование панелей Charm и контрактов
      • Контракт Search
      • Контракт Share
      • Управление настройками и предпочтениями приложений
      Лабораторная работа: Реализация контрактов Windows 8
      • Реализация контракта Search
      • Реализация контракта Share
      • Добавление нового элемента на панель настройки
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать и реализовать концепции панелей Charm и контрактов
      • Описывать и реализовать панель Charm Search и варианты расширения приложений через контракты Search
      • Описывать и реализовать Charm Share и варианты расширения приложений через контракты Share
      • Описать средства управления настройками и предпочтениями приложений (Сharm Settings)

      Модуль 10. Реализация плиток и пользовательских уведомлений
      • Реализация плиток, живых плиток, вторичных плиток и значков уведомлений
      • Реализация всплывающих уведомлений (Toast Notification)
      Лабораторная работа: Реализация плиток и пользовательских уведомлений
      • Реализация живой плитки
      • Добавление вторичной плитки
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать и реализовать живые плитки, описать типы плиток и ассоциированные шаблоны
      • Описать значки уведомлений
      • Описать горячие уведомления

      Модуль 11. Проектирование и реализация стратегии доступа к данным
      • Выбор стратегии доступа к данным
      • Работа с удаленными данными
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать различные стратегии доступа к данным, их преимущества, недостатки, и когда их уместно использовать
      • Описать распространенные проблемы, возникающие при работе с удаленными данными

      Модуль 12. Обработка событий связанных с мышью, клавиатурой и сенсорным управлением
      • Работа с событиями мыши
      • Работа с жестами сенсорного управления
      Лабораторная работа: Обработка событий от мыши, клавиатуры и сенсорного управления
      • Реализация обработки событий мыши
      • Реализация обработки жестов
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать и реализовать сценарии обработки указателя мыши и одиночного касания
      • Описать и реализовать сценарии обработки жестов и сенсорного управления

      Модуль 13. Планирование развертывания приложений в магазине Windows Store
      • Публикация приложений в Windows Store
      • Сертификация приложений Windows Store
      • Развертывание корпоративных приложений
      По окончании этого модуля слушатели смогут:
      • Описать концепции публикации приложений в Windows Store
      • Описать процесс сертификации приложений Windows Store и требований для публикации приложений
      • Описать требования к хранилищу для развертывания корпоративных приложений
      О курсе
      В этом курсе слушатели получат знания и навыки углубленного программирования, которые могут быть использованы для оптимизации приложений Windows Store, а так же для выделения своих приложений из общей массы опубликованных в Windows Store приложений. Слушатели также получат углубленную информацию о проектировании, дизайне, разработке приложений под Windows Store, их публикации, развертывании и обслуживании.

      Профиль аудитории

      Этот курс рекомендуется профессиональным разработчикам, имеющим опыт разработки приложений Windows 8 от одного года и понимающих принципы программирования на С# и XAML.

      По окончании курса слушатели смогут:

      • Добавлять анимацию и переходы для повышения презентабельности приложений.
      • Локализовать интерфейсы приложений в Windows Store.
      • Делать свои приложения узнаваемыми в магазине Windows Store и делать более презентабельной загрузку приложений для пользователя, используя экраны-заставки.
      • Использовать различные механизмы хранения данных, выбирать подходящую стратегию кеширования данных для своих приложений Windows Store и использовать дополнительные возможности доступа к файлам.
      • Создавать свои элементы управления, расширять функционал существующих и создавать WinMD компоненты.
      • Реализовывать контракты Принтеров и Настроек, а также знакомство с Play To API.
      • Работать со службой Push уведомлений (WNS).
      • Производить захват медиа-данных с камеры и микрофона.
      • Создавать и использовать фоновые задачи.
      • Обнаруживать возможности подключенных устройств, взаимодействовать с ними, работать с сенсорами (датчиками устройств).
      • Реализовывать демо-версии приложений и добавлять встроенные возможности покупки и рекламы.
      • Понимать, как управлять Windows и Web аутентификацией приложений Windows Store.
      • Диагностировать проблемы и наблюдать за поведением приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.

      Программа курса

      1. Введение в Windows Store App
      2. Реализация анимации и переходов
      3. Реализация глобализации и локализации приложений
      4. Брэндинг приложений
      5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store
      6. Создание элементов управления и компонент
      7. Использование дополнительных контрактов
      8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
      9. Захват медиа
      10. Фоновые задачи
      11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
      12. Получение прибыли от ваших приложений
      13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
      14. Трассировка и профилирование приложений

      Предварительная подготовка

      Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
      • От 6х месяцев опыта программирование на HTML5.
      • От 3х месяцев опыта работы в Visual Studio 2012.
      • От 1го месяца опыта работы с приложениями Windows 8.
      Спойлер: Подробная программа курса
      Модуль 1. Введение в Windows Store App
      Этот модуль описывает основные возможности Windows Store.
      • Обзор основ Windows Store - введение
      • Обзор экосистемы Windows 8 – что под «капотом»
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Описывать основные концепции уровня презентации приложений для Windows Store.
      • Описывать основные концепции интеграции приложений Windows Store с экосистемой Windows 8.

      Модуль 2. Реализация анимации и переходов
      Модуль описывает как добавлять анимацию и переходы к приложениям для улучшения пользовательского восприятия, используя VisualStateManager и шаблоны элементов управления.
      • Использование анимации
      • Работа с переходами и трансформациями
      • Практическое занятие: Анимация и переходы
      • Создание анимации в приложениях Windows Store App
      • Создание переходов и трансформаций в приложениях Windows Store
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Описывать встроенную библиотеку анимации WinRT и StoryBoards.
      • Применять переходы и трансформации.

      Модуль 3. Реализация глобализации и локализации приложений
      Этот модуль объясняет, как локализовать пользовательские интерфейсы приложений Windows Store.
      • Работа с файлами ресурсов
      • Реализация форматирования на основе региональных стандартов
      • Практическое занятие: Глобализация и локализация приложений
      • Создание и использование файлов ресурсов
      • Применение форматирования на основе региональных стандартов
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Создавать и использовать локализованные ресурсы.
      • Применять форматирование в зависимости от региональных стандартов в приложениях с многоязычной поддержкой.

      Модуль 4. Брэндинг приложений
      Этот модуль описывает как сделать свои приложения узнаваемыми в магазине Windows Store и сделать более презентабельной загрузку приложений для пользователя используя экраны-заставки.
      • Настройка экрана-заставки приложений
      • Брэндинг приложений
      • Практическое занятие: Брэндинг приложений
      • Создание собственного экрана-заставки
      • Брэндинг приложений в Windows Store
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Создавать и показывать экраны-заставки.
      • Проводить брэндинг своих приложений в Windows Store

      Модуль 5. Дополнительные возможности работы с данными в приложениях Windows Store
      Этот модуль описывает, как использовать различные механизмы хранения данных, выбирать подходящую стратегию кеширования данных для своих приложений Windows Store и использовать расширенные методы доступа к файлам.
      • Возможности хранения данных в приложениях Windows Store
      • Реализация кэширования данных
      • Расширенные возможности работы с файлами
      • Практическое занятие: Кэширование данных
      • Кэширование данных
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Описывать доступные механизмы хранения данных для приложений Windows Store.


      Модуль 6. Создание элементов управления и компонент
      Этот модуль рассказывает, как создавать свои элементы управления пользовательского интерфейса, расширять функционал существующих и создавать WinMD компоненты.
      • Создание собственных элементов управления
      • Расширение функционала существующих элементов управления
      • Использование компонент WinMD
      • Практическое занятие: Создание элементов управления с возможностью повторного
      • использования
      • Создание и использование собственных компонентов и элементов управления
      • Использование компонент WinMD
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Создавать и использовать собственные компоненты и элементы управления.
      • Работать с шаблонами элементов управления.4
      • Создавать и использовать компоненты WinMD.

      Модуль 7. Использование дополнительных контрактов
      Этот модуль рассказывает, как реализовывать контракты Принтеров и Настроек, а также знакомство с Play To API.
      • Контракт Print
      • Контракт PlayTo
      • Практическое занятие: Печать
      • Печать одной страницы
      • Печать нескольких страниц
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Печатать, используя контракт печати.
      • Описывать интерфейсы PlayTo

      Модуль 8. Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
      Этот модуль описывает, как работать со службой Push уведомлений Windows.
      • Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
      • Взаимодействие со службой Push-уведомлений Windows
      • Практическое занятие: Служба Push-уведомлений Windows (WNS)
      • Управление каналом службы Push-уведомлений Windows (WNS)
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Описывать службу Push-уведомлений Windows (WNS)
      • Работать с push-уведомлениями.

      Модуль 9. Захват медиа
      В этом модуле рассказывается, как производить захват медиа-данных с камеры и микрофона.
      • Использование API CameraCaptureUI для захвата аудио, видео и фото
      • Использование API MediaCapture для захвата аудио, видео и фото
      • Практическое занятие: Захват медиа
      • Захват видео при помощи CameraCaptureUI API
      • Захват изображений при помощи MediaCapture API
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Использовать CameraCaptureUI API
      • Использовать MediaCapture API

      Модуль 10. Фоновые задачи
      В этом модуле рассказывается, как создавать и использовать фоновые задачи.
      • Создание фоновых задач
      • Работа с фоновыми задачами в Windows Store App
      • Практическое занятие: Фоновые задачи
      • Создание и использование фоновых задач
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Создавать фоновые задачи
      • Работать с фоновыми задачами

      Модуль 11. Работа с устройствами и сенсорами (датчиками устройств)
      В этом модуле рассказывается, как обнаруживать возможности подключенных устройств, взаимодействовать с ними, работать с сенсорами.
      • Работа с сенсорами
      • Работа с устройствами
      • Практическое занятие: Работа с устройствами и сенсорами
      • Использование сенсора ориентации
      • Использование сенсора расположения
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Находить сенсоры, проверять их доступность и обрабатывать их события
      • Определять доступность устройств, определять их возможности и использовать их.

      Модуль 12. Получение прибыли от ваших приложений
      В этом модуле рассказывается, как реализовывать демо-версии приложений и добавлять встроенные возможности покупки и рекламы.
      • Реализация функциональности пробной версии программы в Windows Store App
      • Реализация встроенной возможности покупки приложения
      • Реклама в приложениях Windows Store App
      • Практическое занятие: Получение прибыли от ваших приложений
      • Использование классов Windows.Store для реализации демо-версий приложений.
      • Реализация встроенной возможности покупки приложения
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Реализовывать демо-версию приложения и переход к полной версии.
      • Реализация встроенной возможности покупки приложения
      • Реклама в приложениях Windows Store App

      Модуль 13. Обеспечение безопасности данных Windows Store App
      Этот модуль описывает, как управлять Windows и Web аутентификацией приложений Windows
      Store.

      • Управление Windows аутентификацией
      • Управление Web аутентификацией
      • Шифрование в приложениях Windows Store
      • Практическое занятие: Обеспечение безопасности данных Windows Store App
      • Шифрование пользовательских данных
      • Использование ACS аутентификации
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Производить аутентификацию с помощью Windows Live.
      • Производить аутентификацию с помощью web-протоколов.
      • Шифровать данные при помощи Windows.Security.Cryptography

      Модуль 14. Трассировка и профилирование приложений
      Этот модуль описывает, как диагностировать проблемы и наблюдать за поведением приложений, используя инструменты трассировки и профилирования.
      • Трассировка приложений Windows Store App
      • Профилирование приложения Windows Store App
      После завершения этого модуля, слушатели смогут:
      • Трассировать приложения Windows Store App
      • Профилировать приложения Windows Store App

      Длительность: 120 академических часов
      Стоимость: 88 500 руб.


       
      Telegram, 28 окт 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Softline] Организация работы службы Service Desk....

        Telegram, 15 фев 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        [SoftLine] Основы web-программирования от лидера российского...

        Telegram, 19 май 2014, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        [Фоксфорд] Физика, 11 класс. Подготовка к ЕГЭ. Часть C

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      4. Telegram
        Запись

        [Фоксфорд] Физика, 11 класс. Подготовка к олимпиаде...

        Telegram, 1 окт 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Telegram
        Запись

        [FoxFord ] Подготовка к ЕГЭ по информатике 2017.

        Telegram, 24 сен 2016, в разделе: Школа и репетиторство
      6. Telegram
        Запись

        Подготовка руки к письму для детей от 3 до 4 лет

        Telegram, 22 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      7. Telegram
        Запись

        Подписка на Allen CFA (подготовка к уровням 1,2,3) на 1 мес...

        Telegram, 22 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы

Наверх