1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ версия Август 2016!, прибыль до 30-60% в месяц на депозит!)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

[Softline] Организация работы службы Service Desk....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Telegram, 15 фев 2015.

Цена:
37687 руб
Взнос:
410 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. ЕленаТужик
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Softline] Организация работы службы Service Desk....

    Краткая информация
    Длительность: 3 дня (24 ак.часов)
    Аудитория: ИТ-профессионалы
    Технология: Service Desk
    Тип: Учебный курс
    Способ обучения: Под руководством инструктора

    Подробное описание:



    Ссылка на продажник:
     
    Telegram, 15 фев 2015
Участники складчины [Softline] Организация работы службы Service Desk.... смогут написать отзыв
Наверх