1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: Сборник курсов (Елена Дунаева)

    21.07.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    20.07.2017: Универсальная стратегия LiveBet 24 (Руслан Алиев)

    20.07.2017: Film фотография

    20.07.2017: Обработка зимних фотографий (Настя Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy]Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

    18.07.2017: Как умножить свои доходы в 2-4 раза, получить сильный прорыв в эзотерике (Игорь Мерлин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    18.07.2017: Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (convertmonster)

Запись

Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 авг 2013.

Цена:
2447 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и...

      [​IMG]

      От производителя
      В настоящий том Собрания сочинений вошли работы Франсуазы Дольто, опубликованные в период 1941- 1949 годов. Эти тексты показывают разнообразие и широту ее интересов. Но это прежде всего интерес к детству, к ребенку, его развитию и проблемам воспитания. Поэтому в названии тома издатели отразили ключевую тему, проходящую через тексты Ф.Дольто этого периода, - "Психоанализ и воспитание".
      Том начинается с непубликовавшихся при жизни Ф. Дольто лекций по сексуальному воспитанию, прочитанных ею для подростков и юношей в начале 1940-х гг. Эти тексты демонстрируют большую заинтересованность Дольто в распространении реалистичного, разумного, здорового отношения к человеческой сексуальности и человеческим чувствам. Далее следует подборка заметок о различных вопросах воспитания маленьких детей, которые были опубликованы Ф. Дольто в газете «Французские женщины» в конце 1940-х гг. Дольто здесь выступает как собеседник для ищущих и неравнодушных родителей. Иногда она дает прямые советы, иногда — поучительные примеры, но всегда она подчеркивает уважительность к ребенку, родителям, становлению человеческого субъекта. Поднимается тема воровства, детской лжи, приучения к опрятности, ябедничества, конкуренции между братьями и сестрами и т. д.
      Несомненный теоретический интерес представляют ее статьи, посвященные интерпретации детского рисунка, феноменологическому описанию ранних переживаний ревности и вины. В частности, она показывает природу и пагубное влияние патологического чувства вины на развитие ребенка. В этих ранних в ее творчестве текстах она очерчивает круг значимых в теоретическом и научном плане проблем, к которым она еще не раз будет возвращаться в своих последующих работах.
      От СЕБЯ
      Кто знаком с французской школой воспитания детей, то этот автор для них эталон. Книга из разряда МАСТ ХАВ! на российском рынке подобных книг единицы и крупицы.
      Цитаты из книги:
      «Лучше предупредить, чем лечить. В возрасте 1 год 4 месяца — 2 года ребёнок, опрокинувший вазу или вызвавший происшествие, если он в доверительных отношениях со взрослым, кто им занимается, позовёт его и придёт за ним, чтобы показать бедствие.
      Если взрослый будет сильно сердиться и бить ребёнка, тот соединит по прошествии двух-трёх раз факт признания с фактом наказания. Он будет прятаться, совершив неловкость. Позднее, если его будут ругать за глупость, он будет говорить: «это не я», чтобы защитить себя от неприятных последствий. Возможно, последствия будут ещё хуже, но этот установившийся рефлекс лжи, который равнозначен отсутствию доверия к взрослому, останется фиксированным».

      «В качестве общего правила выступайте как можно меньше против инициатив малышей, за исключением случаев реальной опасности для них или материальной невозможности. Послушание должно чувствоваться вашим ребёнком как уверенность в безопасности своих действий и как гармония его жизни, как по-настоящему желаемое».

      «Нужно, чтобы ребёнок чувствовал, что то, что запрещено, разумно, но не посредством ваших объяснений, а из быстро приобретаемого опыта, что, не слушаясь, он вызывает инциденты, которые могут для него быть пагубными».
      СОДЕРжАНИЕ
      От издателей .................................................................................... IX
      тексты ................................................................................................ 1
      лекции пО сексуальнОму вОспитанию
      для юнОшей 17–23 лет (1941а) ............................................................. 3–71
      Предварительные замечания издателей ................................................. 4
      I. ............................................................................................................ 5
      II. .......................................................................................................... 10
      III. Мужчина иженщина .................................................................... 16
      IV. Психологическая точка зрения насексуальный вопрос .............. 25
      V. желание и любовь должны и могут быть гармоничны................ 40
      Размышления и предложения относительно
      сексуального воспитания ...................................................................... 54
      психОанализ и вОспитание (1945a)................................................ 73–80
      Предварительные замечания издателей ....................................................... 74
      введение к странице О вОспитании (1946a) ...................................81–86
      Предварительные замечания издателей ................................................. 82
      ЧтО гОвОрить детям, как с ними Обращаться? (1946b) ...............87–94
      Предварительные замечания издателей ................................................. 88
      как излеЧить От вранья (1946c) ..........................................................95–99
      Предварительные замечания издателей ................................................. 96
      наказания (1946d)...............................................................................101–108
      Предварительные замечания издателей ................................................. 102
      кОнфликты между детьми в ОднОй и тОй же семье (1946e)....109–114
      Предварительные замечания издателей ................................................. 110
      любОвь, брак, сЧастье (1946f)...........................................................115–128
      Предварительные замечания издателей ................................................. 116
      не гОвОрите бОльше:
      «ты старший, пОкажи пример!..» (1946g)......................................129–132
      Предварительные замечания издателей ................................................. 130
      не делайте из младшегО ребенка «пОследыша» (1946h)........133–136
      Предварительные замечания издателей ................................................. 134[ VI ]
      мОя дОЧка всегда гОвОрит «нет»! (1946i) ......................................137–141
      Предварительные замечания издателей ................................................. 138
      психОанализ и педагОгика (1946j)................................................143–150
      Предварительные замечания издателей ................................................. 144
      «явсе расскажу маме...» или «ябедниЧествО» (1946k).............151–155
      Предварительные замечания издателей ................................................. 152
      вОрОвствО у ребенка (1946l)..............................................................157–164
      Предварительные замечания издателей ................................................. 158
      как благОприятствОвать шансам
      сЧастливОгО брака (1946m)...............................................................165–174
      Предварительные замечания издателей ................................................. 166
      неОжиданная тОЧка зрения на ОпрятнОсть (1947a).................175–182
      Предварительные замечания издателей ................................................. 176
      втОрая пупОвина (1947b) ...................................................................183–187
      Предварительные замечания издателей ................................................. 184
      как фОрмирОвать сОвесть у наших детей (1947c) .....................189–192
      Предварительные замечания издателей ................................................. 190
      вОспитание индивидуальнОй лиЧнОсти
      в семьях с нескОлькими детьми (1947d).......................................193–198
      Предварительные замечания издателей ................................................. 194
      нОвая гипОтеза ОтнОсительнО реакции ревнОсти
      на рОждение малыша (1947e) ...........................................................199–230
      Предварительные замечания издателей ................................................. 200
      прОфилактика лжи в вОспитании (1947f) ...................................231–237
      Предварительные замечания издателей ................................................. 232
      кризисы детства (1947g) ...................................................................239–244
      Предварительные замечания издателей ................................................. 240
      дьявОл в представлении ребенка (1948a [1947]) ........................245–262
      Предварительные замечания издателей ................................................. 246
      дОклад О психОаналитиЧескОй интерпретации рисункОв детей
      вО время психОтерапевтиЧескОгО леЧения (1948c) ..................263–298
      Предварительные замечания издателей ................................................. 264
      сенестезиЧеские Ощущения удОвОльствия или неудОвОльствия,
      прОисхОждение Чувства вины (1948d) .........................................299–338
      Предварительные замечания издателей ................................................. 300[ VII ]
      как сОздается лОжный кОмплекс вины (1949a [1948]) .............339–353
      Предварительные замечания издателей ................................................. 340
      прОблемы раннегО детства (1949b) ...............................................355–365
      Предварительные замечания издателей ................................................. 356
      кОгда ОбыЧный выпускник
      станОвится преступникОм(1949c) .................................................367–375
      Предварительные замечания издателей ................................................. 368
      Appendix ............................................................................................ 377
      Именной указатель ................................................................................ 379
      Предметный указатель ........................................................................... 380


      ЦЕНА: 2447 руб (в продаже появится в 2014 году, если кто найдет на складах маякните)
       
      Telegram, 30 авг 2013
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      2. Telegram
      3. Bulion
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Telegram
      7. Zander
      Загрузка...
Участники складчины Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и... смогут написать отзыв
Наверх