1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Где любовь в моем гороскопе (Дарья Носкова)

    21.09.2017: Гармонизация натальной карты с помощью камней и металлов (Дарья Носкова)

    21.09.2017: О чем не расскажет Ваш мужчина (Олег Денисенко)

    21.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 авг 2013.

Цена:
2447 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и...

    [​IMG]

    От производителя
    В настоящий том Собрания сочинений вошли работы Франсуазы Дольто, опубликованные в период 1941- 1949 годов. Эти тексты показывают разнообразие и широту ее интересов. Но это прежде всего интерес к детству, к ребенку, его развитию и проблемам воспитания. Поэтому в названии тома издатели отразили ключевую тему, проходящую через тексты Ф.Дольто этого периода, - "Психоанализ и воспитание".
    Том начинается с непубликовавшихся при жизни Ф. Дольто лекций по сексуальному воспитанию, прочитанных ею для подростков и юношей в начале 1940-х гг. Эти тексты демонстрируют большую заинтересованность Дольто в распространении реалистичного, разумного, здорового отношения к человеческой сексуальности и человеческим чувствам. Далее следует подборка заметок о различных вопросах воспитания маленьких детей, которые были опубликованы Ф. Дольто в газете «Французские женщины» в конце 1940-х гг. Дольто здесь выступает как собеседник для ищущих и неравнодушных родителей. Иногда она дает прямые советы, иногда — поучительные примеры, но всегда она подчеркивает уважительность к ребенку, родителям, становлению человеческого субъекта. Поднимается тема воровства, детской лжи, приучения к опрятности, ябедничества, конкуренции между братьями и сестрами и т. д.
    Несомненный теоретический интерес представляют ее статьи, посвященные интерпретации детского рисунка, феноменологическому описанию ранних переживаний ревности и вины. В частности, она показывает природу и пагубное влияние патологического чувства вины на развитие ребенка. В этих ранних в ее творчестве текстах она очерчивает круг значимых в теоретическом и научном плане проблем, к которым она еще не раз будет возвращаться в своих последующих работах.
    От СЕБЯ
    Кто знаком с французской школой воспитания детей, то этот автор для них эталон. Книга из разряда МАСТ ХАВ! на российском рынке подобных книг единицы и крупицы.
    Цитаты из книги:
    «Лучше предупредить, чем лечить. В возрасте 1 год 4 месяца — 2 года ребёнок, опрокинувший вазу или вызвавший происшествие, если он в доверительных отношениях со взрослым, кто им занимается, позовёт его и придёт за ним, чтобы показать бедствие.
    Если взрослый будет сильно сердиться и бить ребёнка, тот соединит по прошествии двух-трёх раз факт признания с фактом наказания. Он будет прятаться, совершив неловкость. Позднее, если его будут ругать за глупость, он будет говорить: «это не я», чтобы защитить себя от неприятных последствий. Возможно, последствия будут ещё хуже, но этот установившийся рефлекс лжи, который равнозначен отсутствию доверия к взрослому, останется фиксированным».

    «В качестве общего правила выступайте как можно меньше против инициатив малышей, за исключением случаев реальной опасности для них или материальной невозможности. Послушание должно чувствоваться вашим ребёнком как уверенность в безопасности своих действий и как гармония его жизни, как по-настоящему желаемое».

    «Нужно, чтобы ребёнок чувствовал, что то, что запрещено, разумно, но не посредством ваших объяснений, а из быстро приобретаемого опыта, что, не слушаясь, он вызывает инциденты, которые могут для него быть пагубными».
    СОДЕРжАНИЕ
    От издателей .................................................................................... IX
    тексты ................................................................................................ 1
    лекции пО сексуальнОму вОспитанию
    для юнОшей 17–23 лет (1941а) ............................................................. 3–71
    Предварительные замечания издателей ................................................. 4
    I. ............................................................................................................ 5
    II. .......................................................................................................... 10
    III. Мужчина иженщина .................................................................... 16
    IV. Психологическая точка зрения насексуальный вопрос .............. 25
    V. желание и любовь должны и могут быть гармоничны................ 40
    Размышления и предложения относительно
    сексуального воспитания ...................................................................... 54
    психОанализ и вОспитание (1945a)................................................ 73–80
    Предварительные замечания издателей ....................................................... 74
    введение к странице О вОспитании (1946a) ...................................81–86
    Предварительные замечания издателей ................................................. 82
    ЧтО гОвОрить детям, как с ними Обращаться? (1946b) ...............87–94
    Предварительные замечания издателей ................................................. 88
    как излеЧить От вранья (1946c) ..........................................................95–99
    Предварительные замечания издателей ................................................. 96
    наказания (1946d)...............................................................................101–108
    Предварительные замечания издателей ................................................. 102
    кОнфликты между детьми в ОднОй и тОй же семье (1946e)....109–114
    Предварительные замечания издателей ................................................. 110
    любОвь, брак, сЧастье (1946f)...........................................................115–128
    Предварительные замечания издателей ................................................. 116
    не гОвОрите бОльше:
    «ты старший, пОкажи пример!..» (1946g)......................................129–132
    Предварительные замечания издателей ................................................. 130
    не делайте из младшегО ребенка «пОследыша» (1946h)........133–136
    Предварительные замечания издателей ................................................. 134[ VI ]
    мОя дОЧка всегда гОвОрит «нет»! (1946i) ......................................137–141
    Предварительные замечания издателей ................................................. 138
    психОанализ и педагОгика (1946j)................................................143–150
    Предварительные замечания издателей ................................................. 144
    «явсе расскажу маме...» или «ябедниЧествО» (1946k).............151–155
    Предварительные замечания издателей ................................................. 152
    вОрОвствО у ребенка (1946l)..............................................................157–164
    Предварительные замечания издателей ................................................. 158
    как благОприятствОвать шансам
    сЧастливОгО брака (1946m)...............................................................165–174
    Предварительные замечания издателей ................................................. 166
    неОжиданная тОЧка зрения на ОпрятнОсть (1947a).................175–182
    Предварительные замечания издателей ................................................. 176
    втОрая пупОвина (1947b) ...................................................................183–187
    Предварительные замечания издателей ................................................. 184
    как фОрмирОвать сОвесть у наших детей (1947c) .....................189–192
    Предварительные замечания издателей ................................................. 190
    вОспитание индивидуальнОй лиЧнОсти
    в семьях с нескОлькими детьми (1947d).......................................193–198
    Предварительные замечания издателей ................................................. 194
    нОвая гипОтеза ОтнОсительнО реакции ревнОсти
    на рОждение малыша (1947e) ...........................................................199–230
    Предварительные замечания издателей ................................................. 200
    прОфилактика лжи в вОспитании (1947f) ...................................231–237
    Предварительные замечания издателей ................................................. 232
    кризисы детства (1947g) ...................................................................239–244
    Предварительные замечания издателей ................................................. 240
    дьявОл в представлении ребенка (1948a [1947]) ........................245–262
    Предварительные замечания издателей ................................................. 246
    дОклад О психОаналитиЧескОй интерпретации рисункОв детей
    вО время психОтерапевтиЧескОгО леЧения (1948c) ..................263–298
    Предварительные замечания издателей ................................................. 264
    сенестезиЧеские Ощущения удОвОльствия или неудОвОльствия,
    прОисхОждение Чувства вины (1948d) .........................................299–338
    Предварительные замечания издателей ................................................. 300[ VII ]
    как сОздается лОжный кОмплекс вины (1949a [1948]) .............339–353
    Предварительные замечания издателей ................................................. 340
    прОблемы раннегО детства (1949b) ...............................................355–365
    Предварительные замечания издателей ................................................. 356
    кОгда ОбыЧный выпускник
    станОвится преступникОм(1949c) .................................................367–375
    Предварительные замечания издателей ................................................. 368
    Appendix ............................................................................................ 377
    Именной указатель ................................................................................ 379
    Предметный указатель ........................................................................... 380


    ЦЕНА: 2447 руб (в продаже появится в 2014 году, если кто найдет на складах маякните)
     
    Telegram, 30 авг 2013
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Bulion
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Собрание трудов Франсуаза Дольто.Том 2.Психоанализ и... смогут написать отзыв
Наверх