1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Capture One Pro 11: расширенные возможности (Александр Свет)

    22.02.2018: Упругая попа за 7 дней (Виктория Можина)

    22.02.2018: Брошь бархатные маки

    22.02.2018: Выбор объектива (Антон Мартынов)

    22.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    22.02.2018: Новый урок по обработке фото (Анна Петрова) 2017

    22.02.2018: Школьный выпускной альбом " На доске"

    22.02.2018: Подписка на JOURNAL WI (Светлана Керимова)

    22.02.2018: Основы графического дизайна

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: Библиотека крутых звуков для свадебных (и не только) видеографов SFX Anticipation (LensDistortions)

    22.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    22.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    22.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

    22.02.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

[Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 16 май 2014.

Цена:
3500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. alxndr4
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты

    [Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты

    [​IMG]

    Стоимость: 3500 р.

    Аннотация ознакомительного мастер-класса
    "Управление в кинопроизводстве: кинорежиссер и режиссерская группа".


    В рамках данного мастер-класса вы узнаете, в чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика.

    • В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.

    • Почему в кинопродакшне хороший второй режиссер может цениться больше, чем режиссер-постановщик.
    • Какие основные кинопроизводственные документы должен уметь составлять второй режиссер - «Пакет второго режиссера». Почему их нужно обязательно подписать режиссеру-постановщику до начала съемочного периода.
    • Что такое «тайминг» и как его составить. И почему соблюдение «тайминга» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера. И чем он очень поможет в работе режиссеру-постановщику.
    • Как строится съемочный день и типичные проблемы, с которыми сталкиваются режиссер-постановщик и второй режиссер на съемочной площадке
    • Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и телесериалов.

    "ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ВТОРОЙ РЕЖИССЕР"

    1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. КАСТИНГ, СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ЗАНЯТОСТИ АКТЕРОВ.ПОДБОР ОБЪЕКТОВ, ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПЕРЕД ТВОРЧЕСКИМИ И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕХАМИ. РАСЧЕТ СЪЕМОЧНЫХ ДНЕЙ. ХРОНОМЕТРАЖ. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ "ЧИТКУ" РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ. КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ, КПП. ОТЛИЧИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА КИНО- И ТЕЛЕ- ФИЛЬМОВ, СЕРИАЛОВ И Т.Д.

    2. УПРАВЛЕНИЕ СЪЕМОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И КОЛЛЕКТИВОМ. ОРГАНИЗАЦИЯСЪЕМОЧНОГО ДНЯ, ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ, ТАЙМИНГ. НАПРАВЛЕНИЕ СЪЕМКИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОРЯДОК СЪЕМКИ СЦЕНЫ. ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НОРМАТИВЫ - ВЫРАБОТКА, ПЕРЕРАБОТКА, ОТСЫПНОЙ И Т.Д. ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ, ИХ РЕШЕНИЯ. ВЕКТОРЫ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ, ПОДЧИНЕНИЕ И СУБОРДИНАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ В СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД: ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ, ОТЧЕТ ПО ТАЙМИНГУ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ С ПЛОЩАДКИ.

    Продажник:
     
    Telegram, 16 май 2014
Участники складчины [Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты смогут написать отзыв
Наверх