1. Новые складчины: Показать еще

    27.01.2020: Пассивные инвестиции [finarium]

    27.01.2020: Вкусные коробочки (buket_161 )

    27.01.2020: Курс "Состояние" (Мария Брюс)

    27.01.2020: Вязаный кардиган Riverside [2B-studio]

    27.01.2020: [Udemy] Стратегия торговли акциями на фондовой бирже: 5/5 (Денис Салтановский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.01.2020: Пассивные инвестиции [finarium]

    26.01.2020: Тактики для практиков. Подписка 360 дней [вОкруг да ОкОлО]

    26.01.2020: Академия Секса - Новогодний пакет Лайт (Екатерина Федорова)

    26.01.2020: [Videouroki] Обществознание. 10-11 класс. Человек. Общество....

    25.01.2020: [Logosystem] Методика формирования языковой системы. Блок 3 (Тамара Новикова-Иванцова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.01.2020: [Sense Me Dance] Чувственный танец, level 2 (Кристина Гофман)

    26.01.2020: ТикТоккер. Заработок в интернете. От 100$ ежедневно

    26.01.2020: Пресеты в стиле файнарт «January 20» (Roman Ivanov)

    26.01.2020: [Гадание] Оракул Полной Луны (Aлена Cамошина)

    26.01.2020: Идеальная попа 3.0. Только для дома (Екатерина Усманова)

Запись

SMM-Специалист [Texterra]

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем cosmos, 13 дек 2018.

Хештеги:
Цена:
16000 руб
Взнос:
291 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Markisa 3. Regina25 4. karina22.95 5. Alexgutsul 6. Наталья335 7. risha3304 8. Виктория_grosso 9. Yul4onok88 10. Annet1790 11. Kitty Love 12. Cat_Kittycat 13. W1nneR.=# 14. annagb 15. Lina_R 16. iamkorzhenko 17. КристинаKor 18. KyrenkovVitals 19. Mariaparkkk 20. Mimimama 21. yehjaty 22. yoshi 23. Stasevich 24. lenochka80 25. КристинаСалато
Записаться
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    SMM-Специалист [Texterra]

    [​IMG]

    Программа обучения:


    ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ
    1. Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM.
    2. Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик.
    3. Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения.
    ЛЕКЦИЯ 2: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АУДИТ ТЕКУЩЕГО СООБЩЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
    1. Зачем нужна стратегия?
    2. Полезные сервисы для аудита.
    3. На какие показатели обратить внимание?
    4. Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою.
    5. Структура стратегии, какие пункты обязательны.
    ЛЕКЦИЯ 3: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    1. Зачем нужен аудит конкурентов?
    2. Сервисы для аудита конкурентов.
    3. На какие показатели обратить внимание?
    4. Выводы.
    ЛЕКЦИЯ 4: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА
    1. Основные показатели: сбор данных
    2. Сегментация ЦА.
    3. Составление персонажей.
    4. Как это применять на практике.
    ЛЕКЦИЯ 5: ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK
    1. Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей.
    2. Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать.
    3. Как привлечь первых подписчиков.
    4. Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались.
    5. "Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать.
    ЛЕКЦИЯ 6: ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM
    1. Мифы об «Инстаграме»
    2. Типы и форматы контента.
    3. Особенности создания текстов для этой соцстети.
    4. Платные инструменты продвижения.
    ЛЕКЦИЯ 7: ПРОДВИЖЕНИЕ ВО «ВКОНТАКТЕ»
    1. Аудитория соцсети.
    2. Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница).
    3. Возможности продвижения паблика.
    4. Типичные ошибки в продвижении.
    5. Сервисы в помощь
    ЛЕКЦИЯ 8: ПРОДВИЖЕНИЕ В «ОДНОКЛАССНИКАХ»
    1. Как понять, что там есть ваша ЦА
    2. Мифы об «Одноклассниках».
    3. Типы и форматы контента.
    4. Платные инструменты продвижения
    ЛЕКЦИЯ 9: ОСНОВЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
    1. Вводная часть. Зачем нужна реклама
    2. Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники».
    3. Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи
    4. Форматы рекламных объявлений и их применение.
    5. Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы.
    ЛЕКЦИЯ 10: РЕТАРГЕТИНГ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    1. Зачем нужны ретаргет и парсинг.
    2. Ретаргет и динамический ретаргет.
    3. Пиксель ВК, ФБ, ОК.
    4. Парсинг аудитории
    5. Инструменты для парсинга
    6. Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах
    ЛЕКЦИЯ 11: ГОСТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ПОСЕВЫ)
    1. Что это такое, и в каких соцсетях актуально.
    2. Сервисы для гостевого постинга.
    3. Сервисы для поиска блогеров.
    4. Живое общение с площадками.
    5. KPI для отслеживания эффективности.
    ЛЕКЦИЯ 12: КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ
    1. Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют).
    2. Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса.
    3. Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания.
    4. Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации.
    5. Как бороться с "потребительским терроризмом".
    6. Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера.
    ЛЕКЦИЯ 13: СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ
    1. Отличие медиаплана от контент-плана.
    2. Составляем медиаплан.
    3. Пилим бюджет, и что входит в смету.

     
    cosmos, 13 дек 2018
  2. emil333
    emil333 Складчик
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2019
    emil333, 22 фев 2019
  3. Peterfreestyle
    Peterfreestyle Активный складчик
    Peterfreestyle, 6 июл 2019
  4. Little Princess
    Little Princess Активный складчик
    Всем, кто хочет освоить SMM - присоединяйтесь!)
    https://www.skladchina.biz/threads/smm-professional-2019-paket-gold-damir-xalilov.181112/
    Море полезной информации по привлечению клиентов актуальной на 2019 и 2020 год.
    Набор шаблонов и пошаговых чек-листов, также затронута тема личного бренда и как находить клиентов на свои услуги
    Курс ведет владелец агентства Дамир Халилов
     
    Little Princess, 13 июл 2019
Участники складчины SMM-Специалист [Texterra] смогут написать отзыв
Наверх