1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    18.08.2017: Key Collector 3.7.4.2

    18.08.2017: Заработок биткоинов - "Программа Х8" (Алексей Виноград)

    18.08.2017: Индивидуальный выбор дат (Оксана Сахранова)

    18.08.2017: Курс по заработку на Букмекерских Вилках 3.0 . Доход от 2400 до 7200 рублей в день

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    18.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Запись

SMM-специалист (Social Media Marketing)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 1 май 2013.

Цена:
17250 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      SMM-специалист (Social Media Marketing)

      90-дневный курс от лучшего SMM-агентства в СНГ
      Курс будет проходить с 15 мая по 15 августа 2013г.

      Программа
      Методики продвижения сообществ.

      Большинство действующих специалистов используют в своей деятельности два или три инструмента привлечения ЦА в сообщество. После прохождения курса Вы будете владеть двадцатью эффективными инструментами продвижения. Применяя эти методы Вы сможете привлекать в сообщества во Вконтакте до 7000 пользователей каждый месяц, в Одноклассниках - до 5000 пользователей и на Facebook - до 3000.
      Коммьюнити-менеджмент.
      Вы сможете эффективно управлять сообществом, проводить конкурсы, которые будут обеспечивать поток новых пользователей в сообщества, стимулировать обсуждения, направлять их в нужное русло, предотвращать негатив, создавать пул "гражданских маркетологов" вашего сообщества.
      Контент-менеджмент.
      Вы сможете заранее прогнозировать - какой контент вызовет реакцию у Вашей аудитории, адаптировать контент под каждый сегмент аудитории и под каждую площадку. Вы сможете бесплатно создавать контент, который будет получать сотни републикаций и широко расходиться по всем социальным сетям.
      Работа с таргетированной рекламой.
      Приводить пользователей по 50 рублей за человека может каждый SMM-специалист. Вы научитесь привлекать качественную аудиторию, соотвествующую портрету ЦА в 2, в 3 и даже в 5 раз дешевле.
      Механики работы с лидерами мнений.
      Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн журналистов писать про Ваш бизнес, при этом, не платя им денег.
      Мониторинг и аналитика.
      Одним из ключевых навыков SMM-специалистов - поиск и анализ мнений о компании. Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать информационные тренды, готовить аналитические отчеты по информационному полю, корректировать кампанию, в соответствии с результатами мониторинга..
      Юзабилити в социальных сетях.
      В социальных сетях есть свои принципы восприятия информации пользователями. Вы сможете разрабатывать максимально "продающий" дизайн, получать максимальную конверсию из посетителей, увеличивать количество целевых действий, совершаемых пользователями.
      Борьба с негативом.
      Слушатели, которые пройдут данный блок смогут эффективно отражать PR- атаки, нейтрализовывать естественный негатив, на корню пресекать троллинг. Специализация на "антикризисном онлайн-PR" позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, поскольку специалистов такого профиля всегда катастрофически мало.
      Тренды.
      Инструменты, которые будут определять направление SMM в ближайшем будущем. Инструменты, о которых все задумаются только завтра. Получая нашу аналитику - Вы будете в курсе всех трендов SMM-продвижения и станете максимально востребованным специалистом, который будет не только идеально ориентироваться в инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра!
       
      Telegram, 1 май 2013
Участники складчины SMM-специалист (Social Media Marketing) смогут написать отзыв
Наверх