1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов (Бронштейн)

    13.12.2017: Нежная обработка в высоком ключе (Наталья Бегека)

    13.12.2017: Как читать и понимать архитектуру. Интенсивный курс (Марина Яровая)

    13.12.2017: Справочник школьника по математике. 5-11 классы (Андрей Суходский)

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    13.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    13.12.2017: Автоматизированным воронкам продаж (Мария Солодар)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

SMM-специалист (Social Media Marketing)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 1 май 2013.

Цена:
17250 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    SMM-специалист (Social Media Marketing)

    90-дневный курс от лучшего SMM-агентства в СНГ
    Курс будет проходить с 15 мая по 15 августа 2013г.

    Программа
    Методики продвижения сообществ.

    Большинство действующих специалистов используют в своей деятельности два или три инструмента привлечения ЦА в сообщество. После прохождения курса Вы будете владеть двадцатью эффективными инструментами продвижения. Применяя эти методы Вы сможете привлекать в сообщества во Вконтакте до 7000 пользователей каждый месяц, в Одноклассниках - до 5000 пользователей и на Facebook - до 3000.
    Коммьюнити-менеджмент.
    Вы сможете эффективно управлять сообществом, проводить конкурсы, которые будут обеспечивать поток новых пользователей в сообщества, стимулировать обсуждения, направлять их в нужное русло, предотвращать негатив, создавать пул "гражданских маркетологов" вашего сообщества.
    Контент-менеджмент.
    Вы сможете заранее прогнозировать - какой контент вызовет реакцию у Вашей аудитории, адаптировать контент под каждый сегмент аудитории и под каждую площадку. Вы сможете бесплатно создавать контент, который будет получать сотни републикаций и широко расходиться по всем социальным сетям.
    Работа с таргетированной рекламой.
    Приводить пользователей по 50 рублей за человека может каждый SMM-специалист. Вы научитесь привлекать качественную аудиторию, соотвествующую портрету ЦА в 2, в 3 и даже в 5 раз дешевле.
    Механики работы с лидерами мнений.
    Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн журналистов писать про Ваш бизнес, при этом, не платя им денег.
    Мониторинг и аналитика.
    Одним из ключевых навыков SMM-специалистов - поиск и анализ мнений о компании. Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать информационные тренды, готовить аналитические отчеты по информационному полю, корректировать кампанию, в соответствии с результатами мониторинга..
    Юзабилити в социальных сетях.
    В социальных сетях есть свои принципы восприятия информации пользователями. Вы сможете разрабатывать максимально "продающий" дизайн, получать максимальную конверсию из посетителей, увеличивать количество целевых действий, совершаемых пользователями.
    Борьба с негативом.
    Слушатели, которые пройдут данный блок смогут эффективно отражать PR- атаки, нейтрализовывать естественный негатив, на корню пресекать троллинг. Специализация на "антикризисном онлайн-PR" позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, поскольку специалистов такого профиля всегда катастрофически мало.
    Тренды.
    Инструменты, которые будут определять направление SMM в ближайшем будущем. Инструменты, о которых все задумаются только завтра. Получая нашу аналитику - Вы будете в курсе всех трендов SMM-продвижения и станете максимально востребованным специалистом, который будет не только идеально ориентироваться в инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра!
     
    Telegram, 1 май 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины SMM-специалист (Social Media Marketing) смогут написать отзыв
Наверх