1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Family Story (Алина Аникиева, Мария Панасова)

    28.03.2024: [Сантюр] Построение выкройки бюстгальтера в программе "Валентина" (Наталья Моргунова)

    28.03.2024: [Сантюр] Построение выкройки трусиков в программе "Валентина " (Наталья Моргунова)

    28.03.2024: Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «Второе дыхание» (Ольга Майкопова)

    28.03.2024: [Spirituality Zone] Устранение препятствий . Ом Гам Ганапатайе Намаха 1008x Энергия

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

[SMM Школа Republic] Базовый курс по таргетированной рекламе (Антон Зарукин, Анна Чуйкова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
16500 руб
Взнос:
449 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. Deshka 3. Рина Белая 4. woohoogirl 5. Vikakrlv1 6. RytovaLera 7. Sherlock21 8. Mili 9. JulySk 10. a.knyazeva 11. dusza 12. katarzhanka dikaya 13. Sulamiph 14. GnomNatali 15. Vlad_Kiryakov 16. Tofudawg 17. Zmeya77 18. OlesyaK.5 19. Vidinas 20. pophj9191 21. ekaterinagor
Оцените эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    [SMM Школа Republic] Базовый курс по таргетированной рекламе (Антон Зарукин, Анна Чуйкова)

    [​IMG]

    ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?

    За время обучения вы сделаете свои первые результаты: соберёте целевые сегменты аудитории, создадите десятки объявлений, получите переходы, подписчиков, и заявки.

    Лиды и обращения
    Вы научитесь получать из рекламного трафика заявки, звонки и обращения в сообщения группы / аккаунта. Для вас "путь до результата" станет простым и понятным.

    Сегментация ЦА и тестирование
    Научим выявлять боли и потребности целевой аудитории. Покажем как составлять mind-карту сегментов и проводить тестирование гипотезз.

    Новая, востребованная профессия
    Хорошие таргетологи на вес золота. Навык настройки рекламы обеспечит вас заказами, потому что вы научитесь делать результаты, а результаты нужны всем.

    Настройка, запуск и управление рекламой
    Вы по шагам освоите каждый рекламный кабинет и научитесь настраивать и запускать рекламные кампании под задачи бизнеса.

    Прогнозирование результатов рекламы
    Научим планировать и прогнозировать результаты рекламы, анализировать каждый шаг и находить правильные решения.

    Аналитика рекламных кампаний
    Вы научитесь анализировать поведение трафика на сайтах, измерять конверсии и находить рабочие связки. Сможете проводить аналитику результатов в рекламных кабинетах.

    Занятие первое. Основы таргетированной рекламы.
    • Что такое таргетированная реклама и как она работает?
    • Отличие от контекстной рекламы. Отличие от наружки, телевизора, радио рекламы.
    • На каких площадках работает таргетинг. Статистика социальных сетей.
    • Виды рекламы: запись, видео, аудио, флэш игра, баннер. Обзор и примеры.
    • Почему таргетинг не масфоловинг и не наркутка. Главное отличие. Плюсы и минусы.
    • Куда вести трафик из социальных сетей. Виды конверсионных площадок. Показываем примеры.
    • Какие задачи бизнеса решает таргетинг. Цели трафика в рекламной кампании.
    Занятие второе. Продукт и офферы. Определение целевой аудитории.
    • Определяем выгоды рекламируемого продукта (товар/услуга).
    • Знакомимся с ХПВ (характеристики / преимущества / выгоды). Как будем использовать для рекламы?
    • Знакомимся с УТП (уникальное торговое предложение). Как будем использовать для рекламы?
    • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
    • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
    • Практикуемся в составлении Mind Map.
    • Домашнее задание.
    Занятие третье. Тексты и креативы для рекламы.
    • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
    • Где искать готовые изображения для рекламы. Как делать креативы самому?
    • Учимся составлять тексты для рекламы по рабочим формулам.
    • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
    • Практикуемся в создании рекламного текста в разных форматах: сторитейлинг, короткий пост, тизер.
    • Призыв к действию и оффер. Учимся применять в тексте рекламного объявления.
    • Домашнее задание.
    Занятие четвертое. ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
    • Правила рекламы во ВКонтакте. Что нужно знать до создания и запуска рекламы?
    • Подключаем рекламный кабинет для своего аккаунта.
    • Подробный обзор рекламного кабинета узнаем возможности и особенности.
    • Учимся создавать рекламные объявления в каждом формате.
    • Как работать с модерацией и взаимодействовать со службой поддержки?
    • Домашнее задание.
    Занятие пятое. ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы.
    • Сегментирование ЦА. Расширяем mind-карту с учетом возможностей рекламного кабинета ВКонтакте.
    • Настройки рекламы во ВКонтакте. Обзор всех вариантов. Плюсы и минусы.
    • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
    • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
    • Учимся работать с аудиториями ретаргетинга и сохраненными аудиториями.
    • Создание и установка пикселя. Как это работает? Обязательные правила.
    • Домашнее задание.
    Занятие шестое. ВКонтакте: работа со ставками. Тестирование кампании.
    • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры.
    • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
    • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
    • Тестирование рекламных кампаний тизерых и ленте.
    • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
    • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога.
    • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента.
    • Домашнее задание.
    Занятие седьмое. ВКонтакте: аналитика рекламных кампаний.
    • Экспресс-статистика в рекламном кабинете.
    • Как расширять рекламную кампанию после теста. расширяем.
    • Учимся правильно и быстро измерять результаты по таргетированной рекламе ВКонтакте.
    • Прогнозирование на основе реальных результатов. Сводим все данные в "калькуляторе" таргетолога.
    • Промотирование и конкурсы. Правила промотирования и дублирования в рекламном кабинете.
    • Обсуждаем особенности модерации. Как решать основные трудности?
    • Домашнее задание.
    Занятие восьмое. Facebook: обзор рекламного кабинета.
    • Уровень кампаний Facebook и Instagram.
    • Основные рабочие форматы рекламы.
    • Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска.
    • Обзор рекламного кабинета. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
    • Цели кампании. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
    • Домашнее задание.
    Занятие девятое. Facebook: группы объявлений и аудитории.
    • Настройки интересов, пользовательские аудитории, похожие аудитории.
    • Как проводить сегментацию в Facebook. Главные отличия от ВКонтакте.
    • Разбираем основные разделы: аудитории, пользовательские, похожие, пиксель, активности, интересы, ставки.
    • Дополняем mind-карту с учетом особенностей настроек в Facebook.
    • Домашнее задание
    Занятие десятое. Facebook: настройки на уровне объявлений. Лид-формы, конструктор видео.
    • Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
    • Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
    • Как работает промотирование.
    • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
    • Учимся работать с конструктором видео.
    • Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
    • Домашнее задание.
    Занятие одиннадцатое. Facebook: аналитика рекламных кампаний.
    • Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
    • Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
    • Как работает промотирование.
    • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
    • Учимся работать с конструктором видео.
    • Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
    • Домашнее задание.
    Занятие двенадцатое. MyTarget: обзор рекламного кабинета.
    • Правила рекламы MyTarget. Что важно знать перед запуском.
    • Плейсменты. На каких площадках можно показывать рекламу. Изучаем варианты, смотрим примеры.
    • Обзор рекламного кабинета. Структура и возможности.
    • Изучаем цели рекламной кампании в MyTarget.
    • Обзор самых популярных форматов объявлений.
    • Домашнее задание
    Занятие тринадцатое. MyTarget: Работа с сегментами и ставками. Аналитика кампании.
    • Создание сегментов в рекламном кабинете. Обзор источников аудиторий.
    • Контекстный таргетинг. Способы получения аудитории. Плюсы и минусы.
    • Аудитории сообществ ВКонтакте и Одноклассники. Как использовать?
    • Счетчики сайтов и пиксель Topmail.ru.
    • Использование аудитории ретаргетинга и создание Look-Alike.
    • Простые правила выставления ставок в MyTarget. Тестирование объявлений.
    • Учимся снимать аналитику рекламной кампании и интерпретировать данные.
    • Домашнее задание.
    Занятие четырнадцатое. Аналитика рекламы в Яндекс Метрике. Отчетность по рекламной кампании.
    • Как анализировать результаты рекламы, если трафик идет на сайт?
    • Знакомимся и налаживаем отношения с сервисом Яндекс.Метрика.
    • Как правильно использовать сервис статистики в работе таргетолога?
    • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
    • Оцениваем плюсы аналитики — разбираемся с конструктором UTM-меток.
    • Виды и варианты отчетов по рекламе для таргетолога. Показываем примеры.
    • Домашнее задание.
    Занятие пятнадцатое. Заключительное. Жизнь после курса. Варианты дальнейшего развития.

    • Как прокачивать дальше навыки таргетолога?
    • Как стать сертифицированным специалистом и забыть про поиск клиентов?
    • Как писать и продвигать свои кейсы?
    • Как развивать свои знания дальше, если вы владелец бизнеса? Что точно пригодиться?
    • Информационные площадки за которыми стоит следить.
    • Курсы, которые помогут в дальнейшем развитии.

    Продажник
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2021
    alex2506, 27 сен 2020
    Pchella нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Bercer
      Bercer , 7 июн 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Эсса
      Эсса , 28 фев 2020 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. Renata
      Renata , 21 мар 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. Zander
      Zander , 26 авг 2021 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. devochka656
    devochka656 Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 16500 руб. Взнос с каждого участника: 449 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 3 Февраль 2021 года
     
    devochka656, 1 фев 2021
  4. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://tor.skladchina.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 2 фев 2021
  5. SandraW
    SandraW Организатор складчин
    _Idk Нестабильный заработок, ненадежная работа?
    Пора освоить топовую перспективную онлайн-профессию, которая будет кормить независимо от кризисов!_Beach
    Лучшая онлайн-школа Skillbox - Таргетолог с нуля 2021
    - Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу для соц сетей
    - Создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам
    - Снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн
    [​IMG] Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    SandraW, 9 янв 2022
    Leo. нравится это.
  6. Bend8m
    Bend8m Складчик
    Кому интересны таргет и СММ: начата складчина

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    по учебной программе утвержденной Минтруда РФ (актуальность декабрь 2021). Быстрее запишемся, быстрее откроется))
     
    Bend8m, 2 фев 2022
  7. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance https://s129.skladchina.biz/threads...obiznes-sasha-mitroshina-nelli-armani.408391/
     
    Leo., 6 окт 2023
  8. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
Наверх