1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: [Websarafan] Запись вебинара «О персональных данных» (Маргарита Ледовских) 2017

    17.08.2017: Свой бизнес: как вывести его в facebook?

    17.08.2017: Таблица умножения за 15 уроков интенсив (Ольга Лысенко)

    17.08.2017: Удалённая работа менеджером.Зарплата от 35 000 руб. в мес.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

Запись

SMM Результат

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Bercer, 21 сен 2016.

Цена:
19900 руб
Взнос:
217 руб
Организатор:
Bercer
Участников:
4/100

Основной список:

1. Bercer 2. Иван Попов 3. VeronaOs 4. Smirnoff_SPb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bercer
      Bercer Организатор складчин

      SMM Результат

      SMM Результат - онлайн курс.


      Преподаватели:



      Почему важна работа с социальными медиа?

      Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых.

      Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе.

      Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении.

      А. Коняев

      Бесплатная гостевая лекция, пройдет 28 сентября с 19:30 до 21:00
      регистрация на сайте.

      ПРОГРАММА КУРСА
      2-30 НОЯБРЯ Понедельник, среда, пятница С 19:30 ДО 21:30
      2 ноября
      Социальные сети: вчера и сегодня.
      Что изменилось, кто их сейчас
      использует и зачем?
      • история возникновения социальных сетей и сервисов;
      • что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
      • описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше?

      4 ноября
      Управление и развитие сообществ
      • что такое комьюнити?
      • разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
      • управление и развитие сообществ;
      • разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;
      7 ноября
      Целеполагание и стратегия работы
      с социальными сетями
      • что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
      • как правильно определить цели и почему они важны;
      9 ноября
      Ценностные ориентиры,
      работа с общением
      • ценностные ориентиры;
      • разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
      • клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
      • пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
      • имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд-идеей;
      11 ноября
      Подходы к контент планированию
      • подходы к контент планированию
      • что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
      • что нужно сделать перед планированием?
      • как и где правильно хранить контент?
      • как правильно выстроить процессы разработки контента?
      14 ноября
      Социальные медиа как инструмент
      распространения
      контента
      • принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
      • требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
      • основные принципы разработки вирального контента;
      • переупаковка контента;
      16 ноября
      Маркетинг в социальных сетях
      • что такое маркетинг в социальных сетях?
      • как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
      • как разработать портрет потребителя?
      • кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?
      18 ноября
      Работа в социальных сетях
      как медиа
      • принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
      • новые инструменты работы с контентом и сообществами;
      • вовлечение против посещаемости;
      • новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения;

      21 ноября
      Продвижение медиа и
      брендов в социальных сетях
      • особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
      • кейсы успешных продвижений для разных платформ;
      23 ноября
      Хотите больше знать про Мемы?
      • что это вообще такое и нужно ли оно нам?
      • как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
      • кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению;
      25 ноября
      Мессенджеры
      • особенности работы в новой среде;
      • свойства аудитории;
      • перспективы развития;
      28 ноября
      Медиаизмерения
      • оценка эффективности стратегии и продвижения;
      • измеримые KPI;
      Для кого курс?
      Для смежных специалистов
      Мы подготовили курс в первую очередь для классических маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с социальными медиа.
      _____________________________
      Для интересующихся
      Курс будет интересен и тем, кто только присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о работе с социальными медиа.


      Стоимость пакета 19900 р
       
      Bercer, 21 сен 2016
Участники складчины SMM Результат смогут написать отзыв
Наверх