1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2017: В присутствии Бога. Самопознание и мистический Путь (Руслан Жуковец)

    20.02.2017: Другая книга, которой нет. 20 наиболее эффективных инструментов саморазвития (Алекс Новак)

    20.02.2017: Энциклопедия пробужденного разума Том II от «Н» до «Я»

    20.02.2017: Энциклопедия пробужденного разума.

    20.02.2017: Карлос Кастанеда. Жизнь и смерть Воина (Борис Булгаков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

Запись

SMM Результат

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 21 сен 2016.

Цена:
19900 руб
Взнос:
217 руб
Организатор:
Bercer
Участников:
4/100

Основной список:

1. Bercer 2. Иван Попов 3. VeronaOs 4. Fedorova_K
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      SMM Результат

      SMM Результат - онлайн курс.


      Преподаватели:



      Почему важна работа с социальными медиа?

      Социальные сети в России используют 95 процентов пользователей интернета, тратя на них около трети всего времени, проводимого в интернете. Это в разы больше, чем на крупнейших новостных ресурсах интернета вместе взятых.

      Так получилось, что рынок SMM-специалистов пережил родовую травму: изначально это направление интернет-продвижения не воспринималось серьезно и давалось на откуп «девочкам из Владимира за 25 тысяч рублей». Как следствие, рынок специалистов пребывает в перманентном кризисе.

      Умение работать с социальными сетями — один из ключевых навыков, требуемый сейчас для специалиста в интернет-продвижении.

      А. Коняев

      Бесплатная гостевая лекция, пройдет 28 сентября с 19:30 до 21:00
      регистрация на сайте.

      ПРОГРАММА КУРСА
      2-30 НОЯБРЯ Понедельник, среда, пятница С 19:30 ДО 21:30
      2 ноября
      Социальные сети: вчера и сегодня.
      Что изменилось, кто их сейчас
      использует и зачем?
      • история возникновения социальных сетей и сервисов;
      • что сегодня делают пользователи в сетях и какую часть жизни они занимают;
      • описание целевой аудитории различных социальных сетей, что дальше?

      4 ноября
      Управление и развитие сообществ
      • что такое комьюнити?
      • разработка принципов работы сообщества (гранд-идея);
      • управление и развитие сообществ;
      • разработка кодекса сообщества и стилистических требований к нему;
      7 ноября
      Целеполагание и стратегия работы
      с социальными сетями
      • что такое стратегия SMM и из чего она состоит?
      • как правильно определить цели и почему они важны;
      9 ноября
      Ценностные ориентиры,
      работа с общением
      • ценностные ориентиры;
      • разработка принципов коммуникации бренда с пользователями;
      • клиентский сервис: модерация, обратная связь, работа с жалобами;
      • пассивные читатели vs агрессивные адепты бренда;
      • имидж сообщества, его связь с ценностными установками и гранд-идеей;
      11 ноября
      Подходы к контент планированию
      • подходы к контент планированию
      • что такое контент-планирование и зачем оно нужно бизнесу или медиа?
      • что нужно сделать перед планированием?
      • как и где правильно хранить контент?
      • как правильно выстроить процессы разработки контента?
      14 ноября
      Социальные медиа как инструмент
      распространения
      контента
      • принципы разработки и адаптации контента для социальных медиа;
      • требования к работе с ситуационным контентом и событиями;
      • основные принципы разработки вирального контента;
      • переупаковка контента;
      16 ноября
      Маркетинг в социальных сетях
      • что такое маркетинг в социальных сетях?
      • как правильно выявлять и сегментировать аудиторию?
      • как разработать портрет потребителя?
      • кейсы: как сегментированная аудитория правильно влияет на коммуникацию?
      18 ноября
      Работа в социальных сетях
      как медиа
      • принципы работы новых медиа в социальных сетях и сервисах; признаки, особенности устройства
      • новые инструменты работы с контентом и сообществами;
      • вовлечение против посещаемости;
      • новая аудитория социальных сетей, паттерны поведения;

      21 ноября
      Продвижение медиа и
      брендов в социальных сетях
      • особенности продвижения контента сообществ в социальных сетях через платные инструменты;
      • кейсы успешных продвижений для разных платформ;
      23 ноября
      Хотите больше знать про Мемы?
      • что это вообще такое и нужно ли оно нам?
      • как разрабатываются мемы и когда их имеет смысл применять?
      • кейсы удачного использования «мемов» в работе по продвижению;
      25 ноября
      Мессенджеры
      • особенности работы в новой среде;
      • свойства аудитории;
      • перспективы развития;
      28 ноября
      Медиаизмерения
      • оценка эффективности стратегии и продвижения;
      • измеримые KPI;
      Для кого курс?
      Для смежных специалистов
      Мы подготовили курс в первую очередь для классических маркетологов и PR-специалистов, которые хотят больше узнать о работе с социальными медиа.
      _____________________________
      Для интересующихся
      Курс будет интересен и тем, кто только присматривается к работе над направлением и хочет больше узнать о работе с социальными медиа.


      Стоимость пакета 19900 р
       
      Telegram, 21 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Результат под ключ 2017 (СТАРТОВЫЙ)

        Bulion, 18 фев 2017 в 20:51, в разделе: Схемы заработка
      2. Tony Kross
        Куплено

        Нейрографика: цели, их достижение и результат

        Tony Kross, 4 фев 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. skeleton
        Запись

        Программа «Результативность таймов» от разработчиков GolPlyus.

        skeleton, 1 фев 2017, в разделе: Спортивные прогнозы
      4. chapaev
      5. Zander
        Запись

        Нейрографика. Цель. Достижение. Результат (Андрей Константинов)

        Zander, 28 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Жекачка
        Запись

        Коуч-группа «Обучение заработку в интернете с нуля» За руку до результата!

        Жекачка, 17 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Bulion
        Запись

        Результативная бизнес-презентация 2.0 (Александр Нелидов)

        Bulion, 16 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх