1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: [Abramova Cake School] WOW – кондитер. Тариф Рецепты (Екатерина Абрамова)

    18.04.2024: [Abramova Cake School] WOW – кондитер. Тариф Декор (Екатерина Абрамова)

    18.04.2024: МК по расчету денежного кода "Ключ изобилия".Тариф Онлайн+запись (Лиана Кочетова)

    18.04.2024: Управление эмоциями (Юрий Мошкин, Ольга Симонова)

    18.04.2024: Красочный лагерь. Макраме. Тест кистей (Настя Диордица, Саша Мершиев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

[Точка Доступа] SMM для фитнес индустрии 2019 (Илья Коноплев, Анна Верхоланцева)

Тема найдена по тегам:
Цена:
13900 руб
Взнос:
840 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль 2. tourer 3. Uire 4. Рита Маер 5. chaynic2 6. Dim-9248 7. MentalSalve 8. Veresana 9. Zvezdolet4ca 10. MarkoPolo24 11. mloftylab 12. Lemas 13. Topolini 14. taya2105 15. Icepeezzyy 16. Jemik72 17. riteil
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Точка Доступа] SMM для фитнес индустрии 2019 (Илья Коноплев, Анна Верхоланцева)

    [​IMG]
    Старт курса 17 июля

    Стоимость курса до 12 июля – 13900 р. После – 15900 р.

    Системные знания о том, как продвигать фитнес-клубы и услуги фитнес-тренеров во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Специфика продвижение фитнеса
    Приток заявок в фитнес-клубы из социальных сетей постоянно падает. Аудитория выгорает и перестаёт реагировать на любые рекламные сообщения. Контент не превращает посетителей сообщества ВКонтакте или аккаунта Instagram в реальных посетителей клуба, которые оплатят абонемент. Летом с заявками начинается вообще чехарда, из-за ярко выраженной сезонности. Знакомо, правда?
    О курсе
    А еще очень сложно сформировать действительно нужную линейку продуктов. Понять, чем вы лучше конкурентов (когда все делают одинаково) и сформулировать внятное маркетинговое предложение. Плюс ко всему, менеджеры зачастую обрабатывают существующие заявки так, что прибыль утекает сквозь пальцы...

    Трудностей много, но мы нашли вам экспертов, которые научились их преодолевать! Они уже собрали все «шишки», сделали десятки успешных проектов и наконец превратили свои знания в стройную СИСТЕМУ, которую вы сможете адаптировать под свой фитнес-клуб или под себя, если вы фитнес-тренер. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников; понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как всё это работает.

    – Первый курс, который полностью адаптирован под фитнес-проекты и объединяет все соцсети сразу. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель
    – В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от чат-ботов до автоматизации ретаргетинга
    – Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

    Курс включает:
    + 10 занятий (10 вебинаров)
    + Онлайн-доступ к вебинарам
    + Презентации спикеров
    + Чат участников
    + Сертификат об участии
    + Видеозаписи лекций в личном кабинете

    Илья Коноплев
    17 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    1.Как фитнес-индустрии технологически встроить производство контента

    - Что из себя представляет система маркетинга фитнес-клуба. Маркетинг микс для фитнес-услуг. И почему «как раньше» уже не работает
    - Как связаны задачи бизнеса, продукты фитнес-клуба и типы контента
    - Как организовать производство контента в фитнес-клубе
    - Как создавать мотивацию для клиентов: создавать контент про клуб и почему это важно
    - Инструменты управления контентом: контент-матрицы и контент-планы
    - Как вовлекать в производство контента персонал, и почему «заставлять постить» не работает
    - Как использовать контент для продаж в мессенджерах и переписках

    Анна Верхоланцева
    22 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    2.Контент-маркетинг для фитнеса

    - Какой тип контента выбрать для фитнес клуба: фото, видео и на чем сфокусироваться
    - Строим последовательность постов, которые ведут к продаже абонементов и дополнительных услуг
    - Типы публикаций, которые работают лучше всего в нише фитнеса: разбираем фотоконтент и видеоконтент
    - Разбираем структуры текстов, которые лучше всего подводят к покупке
    - Связка контент+таргетированная реклама. Как выжать максимум из рекламы
    - Рекламные тексты и креативы. Как найти боль
    - Что делать, если нет отзывов
    - Дизайн креативов. Что работает, а что нет в 2019 году
    - Антигеймдизайн — делаем не зомби, а фанатов бренда через контент-маркетинг
    - Голос фитнес-клуба. Кто, как и когда должен разговаривать с комьюнити

    Анна Тыщенко

    24 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    3.Таргетированная реклама и лидогенерация ВКонтакте, применительно к отрасли фитнеса
    - Куда отправляем трафик: группа, сайт, посадочная, рассылки
    - Установка виджета и выбор лид-магнита
    - Трафик для локальных проектов: используем геоточки, работа с рекламным кабинетом ВКонтакте
    - Трафик без гео: что делать, если вы работаете по всей России.
    - Когда нужны парсеры и как ими пользоваться: поиск новых интересных сегментов по конкретным видам спорта

    Анна Тыщенко

    29 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    4.Таргетированная реклама и лидогенерация в Instagram, применительно к отрасли фитнеса
    - Настройка таргетированной рекламы, основные стратегии, выбор цели
    - Как правильно подбирать аудитории, которым будет интересен фитнес, и сегментировать их
    - Составляем промопосты: подбор лучших изображений и текстов
    - Основные подходы в работе с геолокацией: плюсы и минусы
    - Масштабирование рекламных кампаний: как избежать выгорания аудиторий и креативов
    - Анализ результатов и оптимизация рекламных кампаний

    Ульяна Жеринова

    31 июля. 19:00 — 21:00 МСК

    5.Автоворонки ВКонтакте, которые продают
    - Что нужно сделать, чтобы рассылка в личные сообщения заработала
    - Технические особенности рассылки ВКонтакте
    - Как правильно выбрать сервис для рассылок в ВКонтакте
    - Как составить стратегию рассылок для фитнес-индустрии: все тонкости и нюансы

    Виктор Комаров

    5 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    6.Маркетинг в мессенджерах в фитнес-индустрии. Часть 1
    Статус-кво и основные проблемы онлайн-маркетинга
    - Контекстная реклама: высокая стоимость привлечения, оплата за один лид несколько раз
    - Медийные баннеры: баннерная слепота
    - РСЯ: плохой CPA и CTR
    - Email: идет в спам, либо удаляется без открытия
    - Звонки: игнорируются, люди отвечают только на звонки тех, кто у них в адресной книге
    - Смс: раздражают, нет обратной связи и отписки
    - SEO: больше не работает, как раньше. Решают поведенческие факторы и качество контента
    - Холодные дешевые лиды
    - Эрозия клиентской базы
    - Конкуренция

    Почему мессенджеры — это новые звезды
    - Аудитория мессенджеров России в разбивке по мессенджерам
    - Время, проводимое в мессенджерах
    - Ключевые метрики по сравнению с другими каналами
    - Поведенческие принципы: отношение, удобство, возможность отписки
    - Увеличение продаж без увеличения рекламного бюджета
    - Максимальная персонализация: индивидуальные скидки, прямая коммуникация, двусторонняя связь
    - Скорость внедрения

    Основные принципы мессенджер-маркетинга
    - Работа не с ЦА, а с конкретным человеком
    - Ожидания аудитории
    - Формирование лояльности
    - Как правильно расставаться

    Выбор каналов и аудитории для коммуникации
    - Какие каналы существуют
    - Как определить, в каких каналах находится ваша аудитория
    - Принцип 20/80 и начинать с малого = начинаем с WhatsApp

    Разработка стратегии коммуникации с помощью Whatsapp
    - Механики, направленные на формирование лояльности
    - Вовлекающие механики
    - Продающие механики
    - Реферальные механики

    Как обеспечить персонализированный customer experience
    - Идентификация клиентов
    - Сбор данных и отслеживание клиентского опыта
    - Сбор обратной связи

    Выжимаем из performance маркетинга максимум за счет скорости реакции и прогрева холодных лидов
    - Сценарии в момент и после захвата
    - Омниканальное взаимодействие
    - Правила первой коммуникации

    Виктор Комаров

    7 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    7.Маркетинг в мессенджерах в фитнес-индустрии. Часть 2
    Эволюция клиента. Работа с оттоком или как его избежать
    - CJM-моделирование пути клиента, RFM-cегментация, триггеры — что это и как с ними работать
    - Прогрев клиентской базы
    - Почему удержание важно для жизни бизнеса

    Специфика работы с Whatsapp (что нельзя, что нужно делать)
    - Рекламные рассылки
    - Многоуровневые чат-боты
    - Что делать, если схватили бан

    Последовательность внедрения
    - Как не наделать ошибок и с чего нужно начать
    - Итеративное движение
    - Взгляд из CRM A2Club, 1С Фитнес, ClubIS

    Ключевые показатели (КPI)
    - KPI привлечения клиентов
    - KPI удержания клиентов

    Выжимаем максимум из мессенджеров: A/Б тестирование коммуникации
    - Как найти идеальный месседж
    - Формирование и проверка гипотез
    - Проведение тестов

    Аля Шевченко

    12 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    8.Личный бренд фитнес-тренера в соцсетях
    - Что такое личный бренд
    - Зачем фитнес-тренеру нужен личный бренд
    - Брендируем тренера в три этапа
    - Всё-таки личный или корпоративный?
    - Зарабатываем в соцсети с помощью личного бренда. Пошаговая инструкция:
      - Найдем свое УТП
      - Определим целевую аудиторию
      - Поговорим о специфике фитнес-контента
      - Свежие темы для постов
      - Отличия площадок Вконтакте, Instagram, Facebook
    - Как делать не надо

    Сергей Федюнин

    14 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    9.Взаимодействие заказчика и исполнителя в фитнесе
    - Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
    - Как обезопасить себя от недобросовестных исполнителей и не потратить деньги при нулевом результате
    - Как подбирать заказчиков, которые не пропадают, не терроризируют в нерабочее время и не требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
    - Регламент взаимодействия и план работы, которые закрепляется в договоре
    - Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта
    - Коммуникация заказчика и исполнителя. Как сделать ее более комфортной, чтобы максимально избежать конфликтных ситуаций. И как лучше их решать, если они возникают.
    - Отчетность и корректировка хода работ

    Елена Коварская

    19 августа. 19:00 — 21:00 МСК

    10.Закрытие сделок в социальных сетях, применительно к отрасли фитнеса
    - Как продавцов -«роботов» сделать заинтересованно продающими в переписке в соцсетях
    - Температура заявок и влияние качества трафика на продажи
    - Инструменты интерфейса соцсетей, мощно повышающие продажи
    - Когда и как показывать цену в диалоге, чтобы покупатели не шарахались от нее
    - Этапы закрытия сделок в соцсетях и их отличие от продаж в офлайне
    - Работа с возражениями и «морозом» — молчанием покупателей
    - Несколько рабочих схем: как забрать телефон, назначить встречу или продать пробное занятие
    - Простой способ понять, о чем эффективно говорить с потенциальными клиентами
    - Продажи продукта только в переписке (без звонка и встречи)
    - Разбор типичных для отрасли диалогов в переписке в социальных сетях
    - Вопрос — ответ
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Галадриэль, 2 июл 2019
    Коронованная и igorlinch нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Rokki
      Rokki , 3 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Евражкa
      Евражкa , 21 янв 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Rokki
      Rokki , 1 фев 2022 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Евражкa
    5. Евражкa
      Евражкa , 3 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Klara19
    Klara19 Активный складчик
    Klara19, 13 авг 2019
  4. Fungg
    Fungg Складчик
    Fungg, 8 сен 2019
  5. Lucreciya2018
    Lucreciya2018 Должник
    А будет складчина и где реквизиты?
     
    Lucreciya2018, 15 сен 2019
  6. Рита Маер
    Рита Маер Складчик
    тоже не могу найти реквизиты
     
    Рита Маер, 16 сен 2019
  7. Duke
    Duke Складчик
    Организатор! Переведите тему на следующий этап или удалите дату начала сбора взносов, если есть технические проблемы
     
    Duke, 16 сен 2019
  8. Matrosskin
    Matrosskin Активный складчик
    Готово
     
    Matrosskin, 23 сен 2019
  9. Рита Маер
    Рита Маер Складчик
    ЯндексДеньги: 410019237027143
    25.09
    Время 01.11
     
    Рита Маер, 25 сен 2019
    Matrosskin нравится это.
  10. Matrosskin
    Matrosskin Активный складчик
    Реквизиты и материал доступен!
     
    Matrosskin, 25 сен 2019
  11. Matrosskin
    Matrosskin Активный складчик
    Материал уже доступен, можете присоединятся!
     
    Matrosskin, 27 сен 2019
  12. MentalSalve
    MentalSalve Складчик
    Оплатил 15.12.2019 в 19:57. Когда будет доступ к материалам?
     
    MentalSalve, 17 дек 2019
  13. mloftylab
    mloftylab Складчик
    когда доступ откроют?
    оплатили 14.01.2020 на яд в 10:47 по МСК
     
    mloftylab, 15 янв 2020
  14. Fungg
    Fungg Складчик
    Добрый день. Можете выписать меня из складчины , организатор не выходит на связь! И уберите пожалуйста статус резервист
     
    Fungg, 11 дек 2020
  15. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → https://tor.skladchina.biz/threads/trening-po-reklame-v-jandeks-direkt-i-google-ads-19-potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.282379/
     
    Leo., 4 май 2021
  16. MrRed
    MrRed Складчик
    Счастливый
    таргетолог (Анастасия Лушникова)


    Большой курс, 39 уроков + доп.база с уроками, более 70 видео, скрипты, чек листы, рабочие материалы по таргету для помощи и анализа!

    Курс получите сразу после оплаты!!!

    https://www.skladchina.biz/threads/target_school-schastlivyj-targetolog-onlajn-kurs-2020-tarif-vip-anastasija-lushnikova.254820/
     
    MrRed, 4 май 2021
  17. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance https://s133.skladchina.biz/threads...obiznes-sasha-mitroshina-nelli-armani.408391/
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2023
    Leo., 21 ноя 2023
Наверх